alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Categories:

Британия, BAFTA: пропаганда извращений в компьютерных играх должна стать обязательной


Решение BAFTA: Премии будут получать только игры с ЛГБТ-персонажами


Решение BAFTA: Премии будут получать только игры с ЛГБТ-персонажами
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:


Британская академия кинематографического и телевизионного искусства начнёт проверять номинированные на BAFTA Games Awards игры на предмет их репрезентативности. Об этом организаторы премии сообщили на официальном сайте.

В 2021 году в качестве теста критерии репрезентативности будут применяться к заявкам в категории «Лучшая британская игра». Номинанты должны будут добиться нужных показателей в четырёх категориях:

A — внутриигровая репрезентативность, темы и повествование;

B — творческое руководство и команда разработчиков;

С — доступность индустрии и возможностей;

D — развитие базы игроков.

Со всеми критериями можно ознакомиться в специальном документе. Например, для достижения стандарта в категории A игра должна соответствовать хотя бы трём из перечисленных критериев:


  • A1 — как минимум один из главных героев должен относиться к меньшинствам. Для игр без сюжета ростер играбельных персонажей должен отвечать хотя бы одному из следующих требований: 50/50 баланс пола героев, 20% персонажей из меньшинств, 10% персонажей из ЛГБТК+, 7% глухих и инвалидов, значительная часть персонажей из разных регионов, значительная часть персонажей из малообеспеченной категории населения.

  • A2 — второстепенные и неиграбельные персонажи должны отвечать хотя бы одному из следующих требований: 50/50 баланс пола героев, 20% персонажей из меньшинств, 10% персонажей из ЛГБТК+, 7% глухих и инвалидов, значительная часть персонажей из разных регионов, значительная часть персонажей из малообеспеченной категории населения. В играх с сюжетом должна быть указана их роль в истории.

  • A3 — главная сюжетная линия или тема повествования должна быть посвящена меньшинствам. Игра должна демонстрировать репрезентативность большую часть игрового времени, а не только в один из моментов.

  • A4 — побочные сюжетные линии, другие затронутые темы или предыстория персонажей должны быть посвящены меньшинствам.

  • A5 — события игры должны происходить в регионе или сообществе, которые слабо представлены в массовой культуре. В случае с вымышленными локациями разработчики должны будут объяснить их связь с реальным миром.

  • A6 — при кастинге актёров разработчики должны бросать вызов стереотипам и обращать внимание на меньшинства. В играх, где есть толпы NPC, в них должно быть достаточное количество представителей меньшинств.

Источник: Cybersport.ru

Таким образом, с уровня одной из самых крупных британских премий заявлено, что пропаганда извращений в компьютерных играх должна стать обязательной.

Справочная информация: Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA, англ. The British Academy of Film and Television Arts) была образована 16 апреля 1947 и до 1976 года называлась Британской Академией кино. В 1958 году к академии примкнула Гильдия телевизионных продюсеров, а с 1976 года начала именоваться Британской академией кино и телевизионных фильмов. Лауреаты в качестве приза получают золотую маску. Впервые BAFTA признала компьютерные игры и интерактивное медиа на первой церемонии вручения наград BAFTA Interactive Entertainment Awards в 1998 году.

Церемонии вручения кинематографических наград Британской академии кино и телевизионных искусств — наряду с присуждением премии «Золотой глобус», лауреатов которой выбирают члены Ассоциации иностранной прессы Голливуда, — являются своеобразной генеральной репетицией «Оскара», поскольку в большинстве случаев они предвосхищают итоги голосования членов Американской академии киноискусства.

Дополнительные видео по теме

Пропаганда извращений в играх

Большинство людей привыкли рассматривать компьютерные игры просто как развлечение. Между тем, любая передача информации – это всегда процесс управления. Компьютерные игры, как и любое СМИ, несут в себе большой объём информации, которая, хочет того геймер или нет, не только развлекает его, но и формирует сознание и влияет на поведение. По сути, речь идёт о целенаправленной пропаганде определённых идей и моделей поведения

</lj-embed>
Игра «The Last of Us II»: Во славу ЛГБТ и феминизма


Источник
Tags: Британия, Информационная безопасность, Информационная война, Содомиты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment