alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Category:

Тони Карлуччи: "Проснувшаяся" Америка не видит несправедливость в куда большей мере, чем когда-либо

Чтобы понять, насколько поверхностны и пусты недавние протесты в Америке и как малы результаты, кроме дальнейшего разделения и разрушения, которые станут их последствием, – возьмите судьбу двух вымышленных персонажей, недавно помещенных в центр внимания активистами baying, – бренда продуктов питания PepsiCo для завтрака - “тетя Джемайма” и продуктов Mars Incorporated. из риса “дядя Бен”


Оба попали в перекрестье прицела “проснувшейся” Америки. Оба вымышленных персонажа теперь больше не будут использоваться.

Это может показаться огромной победой для "проснувшейся" Америки.


CNN в своей статье” о бренде тети Джемаймы, признающей его расистское прошлое, будет отправлен в отставку", заявила, что:

Квакер Оутс отправляет в отставку более чем 130-летняюю тетю Джемайму - бренд и логотип, признавая, что его происхождение основано на расовом стереотипе.
Поскольку мы работаем над продвижением к расовому равенству с помощью нескольких инициатив, Мы также должны внимательно изучить наш портфель брендов и убедиться, что они отражают наши ценности и соответствуют ожиданиям наших потребителей”,-говорится в заявлении компании, принадлежащей Pepsi, предоставленном CNN Business.

А Лондонская Guardian в своей статье” о "Рисовой фирме дяди Бена" для слома имиджа бренда чёрного фермера заявила, что::

Рисовая компания Uncle Ben's должна отказаться от образа черного фермера, который бренд использовал с 1940-х годов, и может изменить свое название, поскольку компании реагируют на растущие опасения по поводу расовой предвзятости и несправедливости.
Материнская компания, Mars, сказала, что дядя Бен был вымышленным персонажем, имя которого впервые было использовано в 1946 году в качестве ссылки на афроамериканского Техасского рисового фермера.

Хотя нет никаких сомнений в том, что оба вымышленных персонажа представляют собой стереотипы и уходят корнями во времена расистского прошлого Америки – пробудившаяся "вера Америки" в то, что это каким-то образом могло бы стать приоритетом или какой-то формой победы, - напрашивается на некий вид веры. Так же как и тот факт, что те, кто выступает против расширения толпы и ее “контр-культуры”, создали самые анемичные контрапункты..

Некоторые утверждают, что вымышленные персонажи были либо вдохновлены, либо изображены реальными афроамериканцами, которые извлекли выгоду из данного брендинга.

При этом ни одна из сторон не упомянула, что были весьма реальные злоупотребления, в которых виновны обе компании, – злоупотребления, которые являются одновременно бесчеловечными и коренятся в экстраординарном, непростительном и до сих пор совершенно не решенном расизме.

PepsiCo and Mars Sponsor / прибыль от рабства и массовых убийств

Как “проснувшаяся " Америка, так и те, кто пытается сформировать ей оппозицию, совершенно упустили из виду тот факт, что PepsiCo и Mars Inc. - два многомиллиардных бизнеса - буквально вовлечены в современное рабство, и чтобы создать свои продукты, спонсируют политические мозговые центры, которые создали войны, направленные против африканских стран, что привело к гибели десятков тысяч и созданию открытых рынков рабов, где сегодня черные люди...продаются в рабство.

Это, по – видимому, является гораздо большим преступлением против чернокожих людей, чем их грубое изображение в фирменном брендинге компании, и требует гораздо более серьезных действий, чем просто корректировка маркетинговых стратегий, таких как требование Совета директоров уйти в отставку или полный спектр постоянных бойкотов для этих предприятий и их многочисленных дочерних компаний и брендов.

К сожалению для "проснувшейся" Америки именно вымышленные персонажи являются взятым в лоб приоритетом, в то время как активисты блаженно жуют шоколадные плитки, сделанные из какао, собранного африканским рабским трудом, и потягивают напитки, сделанные корпорацией, которая спонсирует наши войны за границей, в которых чернокожие массово гибнут и порабощаются.

Ваш Mars Inc. Шоколад происходит от рабского труда

Если вы любите шоколадные закуски, такие как 3 Musketeers, Snickers, Mars и Milky Way bars, шоколад, который вы ели, скорее всего, пришел из развивающейся страны с мрачными условиями труда и, во многих случаях, детским и рабским трудом.

Mars Inc. наряду с Nestle, Hersey и многими другими шоколадными компаниями, - имеет источник какао из Африки и особенно, из таких стран, как Кот-д'Ивуара и Гана.

В статье Washington Post, опубликованной только в прошлом году, под названием “ Детские работники какао”, было бы отмечено::

Mars, Nestlé и Hershey пообещали почти два десятилетия назад прекратить использование какао, собранного детьми. Тем не менее, большая часть шоколада, который вы покупаете, все еще начинается с детского труда.

Далее в статье отмечается, что:

Около двух третей мировых поставок какао происходит из Западной Африки, где, согласно отчету Министерства труда США за 2015 год, более 2 миллионов детей занимались опасным трудом в регионах выращивания какао.
Отвечая на этот вопрос весной этого года, представители некоторых из крупнейших и наиболее известных брендов - Hershey, Mars и Nestlé — не могли гарантировать, что любая из их шоколадных конфет была произведен без детского труда.

Чернокожие дети, используемые в качестве рабочей силы в условиях, граничащих с рабством, а также при соответственно низкой оплате труда при производстве какао Mars Inc., сознательно использующих из при производстве своих продуктов, дающих миллиарды долларов, - кажется гораздо более серьезной проблемой, чем то, что, несомненно, является оскорбительной маркировкой, практикуемой Mars Inc. через свое тавро "дяди Бена".

Показательным примером тщательно контролируемого характера продолжающихся протестов является то, как Washington Post не сообщает о компании Mars Inc.то, что действительно оскорбительно, не говоря о преступном хищничестве на черном рынке труда в Африке в прошлом, притом что якобы оскорбительный брендинг Mars Inc.'s появился совсем недавно, но в их последнем репортаже он не был никак не связан с реальнстью; таким образом искусно избегается подлинное “пробуждение” читательской аудитории и любой подлинной ущерб, который могли бы нанести реальные протесты и бойкоты Mars Inc.. и других корпораций, ради чьих интересов Washington Post регулярно выступает в качестве голоса для.

Большой бизнес, как PepsiCo и Mars Inc. являются оскорблением для всех

Mars Inc. - наряду с PepsiCo, Nestle и Hersey также участвовала в финансировании кампаний по борьбе с маркировкой, чтобы предотвратить принятие законодательства, которое заставит производителей пищевых продуктов информировать потребителей о своей продукции, содержащей генетически измененные организмы (ГМО).

Корпорации, тратящие деньги на сокрытие опасных ингредиентов от потребителей, подвергают опасности здоровье каждого: и черного, и белого, и левого, и правого.

Mars Inc. PepsiCo и другие компании защищают указанную выше кампанию, утверждая, что такое законодательство было бы “дорогостоящим”, как и подтверждение того, чтобы все их ингредиенты были этически обеспечены и свободны от детского и/или рабского труда.

И все же Mars Inc. PepsiCo и другие компании являются многомиллиардными компаниями. Семья Марс, которая владеет Mars Inc. состоит в основном из членов семьи, которые являются миллиардерами – не просто миллионерами, а именно миллиардерами.

Их ежедневные "заботы" включают обеспечение того, чтобы их растянувшиеся ранчо площадью 82 000 акров имело достаточно воды и чтобы они получали самые мягкие наказания при столкновении их Porsche SUV в фургонами, перевозящими семьи.

Mars Inc. и другие многомиллиардные компании могут позволить себе делать продукцию лучше, просто за счет того, что они будут чуть менее состоятельными миллиардерами или, возможно, даже будут понижены до миллионеров, но они просто и сознательно предпочитают получать прибыль с каждого из плохо информированных потребителей дома и эксплуатируемой/порабощенной рабочей силы за рубежом.

Если бы Mars Inc. и PepsiCo ограничились только культивированием невежественных потребителей дома и использованием рабского труда за рубежом, то уже это было бы достаточно плохо. И если американская "пробужденная революция" была серьезна в отношении справедливости, Mars Inc. и PepsiCo были бы на плахе из-за гораздо большего, чем их грубый, расистский маркетинг, и потребовала бы от них большего.
Но это еще не все, чему Mars Inc. и PepsiCo способствует.

Спонсирование разжигания войны и массовых убийств в Африке (и далее - везде)

Как PepsiCo, так и Mars Inc. являются спонсорами политических мозговых центров, таких как Институт Брукингса, чьи “ученые” и “стипендиаты” производят проекты для американских войн, которые затем штампуются Конгрессом США и продаются общественности корпоративными средствами массовой информации.

Еще совсем недавно в ежегодном отчете Brooking Institution за 2019 год (PDF) обе компании – PepsiCo и Mars Inc. указаны в качестве спонсоров, как и обе компании в 2011 году (PDF).

Брукингс и его корпоративно-спонсируемые сотрудники усердно работали в 2011 году, чтобы помочь продать военную интервенцию США в североафриканской стране Ливии. Это был ключевой институт, участвующий в создании и распространении понятия “R2P” или “ответственность за защиту”, используемого в качестве хлипкого прикрытия для давно запланированного желания США осуществить смену режима в Ливии.

Еще в феврале 2011 года Институт Брукингса опубликовал статьи и документы, такие как” Соединенные Штаты должны взять на себя руководство Ливией“, в которых Брукингские "старшие стипендиаты" финансировались такими компаниями, как PepsiCo и Mars Inc. - прозвучали нарождающиеся призывы к военному вмешательству США, которое в конечном итоге привело бы к тому, что США открыто вооружали боевиков и наносили авиаудары по всей стране.

Действительно, вооруженные США боевики на востоке Ливии - очаг расизма, экстремизма и эпицентры Аль-Каиды в стране; именно воздушной поддержкой обеспечивались бродячие вооруженные банды, когда они захватывали страну.

Когда ливийский лидер Муаммар Каддафи был насильственно отстранен от власти в конце того же года, примерно 2,5 миллиона африканцев со всего континента, которых он принял, предоставляя жилье и живую зарплату, оказались преследуемыми боевиками, поддержанными США.

Чтобы объяснить вопиющий и взрывной расизм, который предсказуемо охватил Ливию после поддерживаемой США войны, такие статьи, как CS Monitor “как Каддафи помог разжечь ярость в отношении африканцев в Ливии”, утверждали бы:

Многие эксперты – и сами африканские трудящиеся-мигранты-говорят, что враждебность проистекает из антиафриканского расизма, распространенного во всем арабском мире. Но некоторые говорят, что гнев был значительно ухудшен действиями г-на Каддафи, чтобы купить лояльность черных ливийцев с юга страны, а также его многолетними усилиями построить африканские покровительственные сети с большой ценой для арабского большинства страны.

Другими словами, The CS Monitor и западные “эксперты” процитировали утверждение, что Каддафи “разжигал ярость по отношению к африканцам”, просто тратя ресурсы, чтобы помочь им. Это косвенная попытка оправдать геноцид, вызванный расизмом, который боевики, поддерживаемые США, осуществили во время своего” круга победы " в Ливии.

Чернокожие африканцы, живущие в Ливии, были либо изгнаны из страны, через Средиземное море и в Европу, чтобы столкнуться там с трудностями и расизмом, либо массово убиты в Ливии или окружены и порабощены.

Западные СМИ - партнеры с такими институтами, как Брукингс, – сначала отрицали это или пытались оправдать это, как монитор CS, но в конечном итоге освещали последствия военного вмешательства США в Ливию и его давно запланированную программу смены режима.

Агентство Reuters в своей статье” африканские рабочие живут в страхе после свержения Каддафи " признало бы:

Десятки тысяч иностранных рабочих покинули Ливию с тех пор, как в феврале началось вооруженное восстание против 42-летнего правления Каддафи, причем африканцы опасаются, что они стали мишенью для боевиков, которые обвиняют их в том, что они являются наемниками Каддафи.
Эта антипатия, по-видимому, распространилась на всех африканцев, оставив их уязвимыми для нападений, грабежей и других злоупотреблений со стороны Вооруженных, в основном молодых, боевиков, которые свергли Каддафи.
Удостоверения личности граждан из Чада, Нигера, Мали, Судана и других африканских государств были найдены на телах боевиков, которым, по словам борцов с Каддафи, заплатили за то, чтобы противостоять им.

BBC в своей статье "Кадры ливийского" невольничьего рынка "вызывают возмущение", признался, что:

Мигранты, пытающиеся попасть в Европу, говорят о том, что их удерживают контрабандисты и заставляют работать за небольшие деньги или вообще без денег.
На кадрах, опубликованных CNN, видно, что молодежь из Нигера и других стран к югу от Сахары продается покупателям примерно за 400 долларов (300 фунтов стерлингов) в нераскрытых местах в Ливии.

Хотя эти источники СМИ освещали последствия военной интервенции США в 2011 году, они были осторожны, чтобы не связывать эти последствия напрямую с интервенцией.

Война США против Ливии была гуманитарной катастрофой, преднамеренно спланированной западными аналитическими центрами, финансируемыми крупным бизнесом, таким как PepsiCo, Mars Inc. и многие другие, запечатленные политиками в Вашингтоне, как демократами, так и республиканцами – и охотно проданные общественности корпоративными СМИ.

И даже совсем недавно, в 2016 году, Брукингский "старший научный сотрудник" Шади Хамид в статье, опубликованной на сайте Брукингса под названием: "Все говорят, что интервенция в Ливию была неудачной. Они ошибаются”, - продолжал бы настаивать на защите возглавляемой США войны и разрушенной, расистской и дисфункциональной Ливии, оставленной в ее кильватере.

Он утверждает, что если бы США не вмешались, то Каддафи успешно ликвидировал бы расистских экстремистов на востоке Ливии и особенно в Бенгази, которые в конечном итоге осуществили бы геноцид против чернокожего населения Ливии. Хамид просто опускает любое упоминание об этом или о том, кто на самом деле базировался в Бенгази, и вместо этого называет их просто “протестующими".”

Так, PepsiCo и Mars Inc. - наряду с нефтяными корпорациями и производителями оружия-финансируют институт, который не только проектирует и охотно продвигает войны, они финансируют институт, который совершенно непримирим к бедствиям, вызванным этими войнами, в том числе войнами, как в Ливии, которые заканчиваются трагически для 2,5 миллиона черных африканцев.

"Проснувшаяся" Америка должна быть достаточно сознательной, чтобы признать истинную несправедливость, лежащую в основе американского общества. Весьма вероятно, что в качестве протестующих в Америке и в интернете по всему миру против “тети Джемаймы” и “дяди Бена” многие активисты охотно пользуются многими другими продуктами, производимыми и приносящими прибыль PepsiCo и Mars Inc., не обращая внимания на то, что ингредиенты добываются за счет детского и рабского труда в Африке, а прибыль направляется на поощрение войн, которые оставляют чернокожих за границей мертвыми, перемещенными или порабощенными.
И пока это так, ничто из подлинного содержания никогда не изменится в Америке или во всем западном мире.

Если истинная справедливость – это то, чего хотят американцы, все американцы, им нужно сначала по – настоящему осознать этот факт.

Тони Карталуччи, базирующийся в Бангкоке геополитический исследователь и писатель, специально для интернет-журнала Новое Восточное Обозрение” .


Tags: Кризис развития, Расизм, США, Эксплуатация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments