alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Category:

Игорь Панарин: Мировая политика #510. Результаты ситуационного анализа примера информационной атаки




Сегодня, четвёртого июля 2020 года, поправки в Конституцию России вступили в тему. А так же сегодня проходит парад планет, который происходит примерно раз в десять тысяч лет. Вчера на совещании у Президента России Председатель Союза женщин России Екатерина Лахова высказалась о необходимости пресечения косвенной рекламы ЛГБТ в России. И привела пример мороженого «Радуга» фирмы «Чистая линия». Владельцы «Чистой линии» Армен Иосифович Бениаминов (который сразу отреагировал) и Загробян Тирган Георгиевич. Мнения наших подписчиков разделись по поводу рекламы мороженого «Радуга», поэтому необходим ситуационный анализ.




В 503 выпуске мы провели ситуационный анализ по теме мороженого «Радуга». Результаты — 45% нашли признаки косвенной рекламы, 40% считают, что никакой рекламы нет, и 15% затруднились с ответом. Многие отмечают, что сама реклама, а не мороженое, вызывает отторжение. Некоторые обратили внимание на личность Лаховой и приводят её послужной список. Возможно, это цель глобалистов: довести ситуацию до абсурда. В адрес продукции «Чистой линии» было много положительных комментариев. Радуга — это светлое явление и добрый знак. СМИ комментирует слова Президента России очень предвзято. Наши светлые сакральные символы извращаются и подменяются силами Тьмы. Результат анализа показывает, что у нас думающая аудитория.

Tags: Информационная война, Российская Федерация, Сделано у нас
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments