?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Next Entry
Бизнес устал ждать окончания кризиса и начал строить новую экономику. Кто не успел, тот опоздал!
Для Вас
alexandr_palkin
Бизнес устал ждать окончания кризиса и начинает строить новую экономику.

11 марта 2013 года 15:13


Компании по всему миру перестали ждать подъема "старой" экономики, и начали поиск стран, рынков и технологий, которые станут основой "экономики будущего", свидетельствует исследование Ernst & Young. Вложения в инновации на развивающихся рынках растут в 4 раза быстрее, чем на развитых, перепаханных кризисом


11 марта. FINMARKET.RU -  Бизнес смирился с перспективой затяжного спада в мировой экономике и начал искать новые возможности для роста, сосредоточившись в 2013 году на инновациях и освоении быстрорастущих рынков в ответ на сокращение рынков традиционных, пишут авторы исследования "10 основных рисков и возможностей в 2013 и последующие годы" из компании "Эрнст энд Янг".

Похожи, правы были те, кто называл кризис началом новой технологической эпохи. Компании больше не ждут, что быстрый рост возобновится в "старом мире" - и в географическом, и в технологическом смысле. Они ищут новые рынки, на которых и вырастет "новый мир, когда кризис, наконец, закончится.



Бизнес считает основным риском для себя ценовое давление


Основной возможностью становятся инновации на быстрорастущих рынках




"Та ситуация, которая складывается сегодня, несет новые риски и новые возможности, с которыми компании должны активно работать и учитывать в ходе планирования. Многие крупные экономики тесно взаимосвязаны, компании сталкиваются с финансовой неопределенностью. Но ждать окончания неопределенности больше нельзя.

В условиях замедленного роста развитых рынков и жесткой ценовой конкуренции компании во всем мире уже долгое время ищут возможности для роста за счет освоения новых рынков. Однако для того, чтобы воспользоваться преимуществами быстрорастущих рынков, необходимо сопоставить возможности и связанные с ними риски, чтобы определить, является ли уровень риска приемлемым для компании. Вопрос не в том, как войти на эти рынки, а в том, как добиться там успеха".


При перепечатке материала активная ссылка на www.finmarket.ru обязательна




Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/business/txt.asp?id=294844