alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Categories:

В современном мире нет места Америке, либо же её элитам?


Тесла и SpaceX: что еще может предложить АмерикаTESL42342


Вашингтон и Уолл-Стрит, а также коллективный международный порядок, который они построили в течение десятилетий после Второй мировой войны, похоже, прошли к завершению.

Для противников и союзников США стали большей обузой, чем глобальный лидер, в качестве которого они пытаются себя представить. Тем не менее, во всем мире все еще есть страны, в том числе те, которые оказываются объектом самых агрессивных махинаций Вашингтона и Уолл-Стрит, все еще желающие работать и извлекать выгоду из сотрудничества с американским народом в целом.

Нет никаких сомнений в том, что такие страны, как Россия и Китай, которые оказываются объектом санкций, торговых войн, тайной подрывной деятельности и даже тайного терроризма и опосредованной войны, по-прежнему извлекают большую выгоду из связей, торговли и сотрудничества, которые они по-прежнему могут поддерживать с Соединенными Штатами. Нет никаких сомнений в том, что если бы особые интересы в Вашингтоне и на Уолл-Стрит исчезли и на их место пришел альтернативный, более совместный круг политических и экономических интересов, то эти выгоды для США и всего остального мира выросли бы безмерно.

Но есть ли хоть какой-то луч надежды на то, что по мере того, как нынешнее руководство Америки исчезает с глобальной сцены, что-то другое (и что-то лучшее) может занять его место?

Похоже, что ответ может быть, да.

Тесла и SpaceX

Tesla-американский производитель электромобилей (EV). Основанная Илоном Маском, который также является генеральным директором компании, компания ускорила в противном случае заглохший американский рынок электромобилей на беспрецедентную территорию.

После прохождения многих препятствий, компания, наконец, прорвалась в то, что кажется устойчивым успехом. В недавней статье CNN: "Тесла только что доказал, что все его ненавистники ошибаются. Вот как", - сообщалось, что:

На этой неделе компания сообщила о своей первой годовой прибыли за 10 лет в качестве публичной компании.

Возможно, более значимый для скептиков Tesla: в прошлом году компания получила $1,1 млрд свободного денежного потока. Это означает, что он больше не рискует тратить свои наличные деньги или зависеть от инвесторов, чтобы накачать больше денег в свои операции.

Акции компании взлетели более чем на 250% за последние восемь месяцев, что делает Tesla вторым самым ценным автопроизводителем в мире по рыночной стоимости, уступая только Toyota (TM).

Стремительный взлет Теслы создал смесь реакций внутри и за пределами Америки. Он вдохновил широкую общественность на совершенно новый подход к дизайну, производству и продажам автомобилей. В сочетании с привлекательностью автомобилей Tesla, являющихся полностью электрическими, существующие автопроизводители мало что могут предложить с точки зрения конкуренции.

Это вынудило действующие автомонополии, которые ранее и намеренно тянули свои ноги в отношении EVs, наконец взять на себя обязательства в отношении НИОКР, производства и продажи своих собственных EVs.

В то время как подъем Теслы привнес крайне необходимую конкуренцию в существующую, стагнирующую автомобильную промышленность, он также спровоцировал попытки должностных лиц саботировать успех Теслы. Протесты теневого Союза и нечестные организации СМИ, занятые кампаниями по очернению Теслы, пытались отравить общественность против нового автопроизводителя.

Однако это давление внутри Соединенных Штатов, вероятно, мало что сделает, чтобы остановить Теслу. Компания имеет сильную общественную поддержку и уже расширила в Китай с его новым открытием Gigafactory в Шанхае, который уже производит автомобили.

Горячее желание Теслы работать с Китаем, ставя бизнес, сотрудничество и взаимные выгоды впереди недальновидных монополистических практик обеспечивает шаблон для других развивающихся американских компаний, чтобы следовать в создании альтернативы исчерпанным и угасающим интересам, все еще доминирующим в Вашингтоне и Уолл-стрит, включая глубоко укоренившуюся американскую автомобильную промышленность.

Другой пример - американская аэрокосмическая компания SpaceX, также основанная и возглавляемая Илоном Маском.

Он прошел путь от едва запускаемого крошечного ракеты Falcon 1 в 2008 году до регулярного запуска своих ракет Falcon 9, которые используются для внутренних и внешних миссий, военных и коммерческих, а также для снабжения Международной космической станции (МКС). SpaceX также разрабатывает пилотируемый космический корабль для отправки астронавтов на МКС и за ее пределы.

SpaceX не только достигла скорости запуска наравне с известными американскими аэрокосмическими гигантами, она регулярно восстанавливает и повторно использует первую ступень своих ракет Falcon 9, подвиг, которого не достигло ни одно другое аэрокосмическое предприятие государственного или частного сектора, что означает, что SpaceX предлагает доступ к космосу для значительно меньшего, чем его конкуренты.

SpaceX также вдохновляет общественность, а также предпринимателей, которые пытаются повторить или улучшить стиль ведения бизнеса SpaceX.

И точно так же, как Тесла, SpaceX подстегнула уродливую реакцию со стороны укоренившихся специальных интересов, которые с помощью тех, кто в Вашингтоне, стремились запретить SpaceX конкурировать за контракты ВВС США. Как и Tesla, SpaceX преодолела эти препятствия благодаря настойчивости и просто предоставила значительно лучшие альтернативы, чем ее конкуренты.

Испытания Tesla и SpaceX, невзгоды и конечный успех обеспечивают понимание того, как более широкий переход власти от устоявшихся, укоренившихся и исчерпанных особых интересов к более конструктивным альтернативам может сыграть в будущем, когда Tesla и SpaceX расширяются, а компании, которые они вдохновили, начинают расти и конкурировать с установленными монополиями США.

Успех Tesla и SpaceX, несмотря на все трудности, и впечатляющие достижения, которые они оба сделали, должны не только вдохновлять американцев и демонстрировать миру, что США все еще могут многое предложить, но и служить примером для других стран, создавая отрасли, которые движимы конкретными целями, а не только для получения прибыли и власти.

Эти отрасли промышленности за рубежом могут затем встретиться с теми, которые появляются в США где-то посередине. Учитывая то положительное влияние, которое Тесла и SpaceX в одиночку оказали на автомобильную и аэрокосмическую промышленность, более хорошая вещь, безусловно, окажет положительное влияние на мир в ближайшие годы.

Только время покажет, победит ли целенаправленная промышленность над исчезающими ориентированными на прибыль моделями и исчезающими международными заказами, которые они построили, но чем больше люди осознают, что существует реальная альтернатива существующим кругам особых интересов, тем более вероятно, что эти альтернативы преуспеют.

Гуннар Ульсон, Нью-Йоркский геополитический аналитик и писатель специально для интернет-журнала “ Новое Восточное Обозрение ”.

Tags: Кризис развития, Мировая революция Международной финансов, США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments