?

Log in

No account? Create an account
alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Category:

«Шуты» и фрики обеспечили набор в британскую армию



Впервые с 2012 года план по набору новобранцев в британскую армию выполнен. Достичь этого удалось за счет снижения требований по здоровью и рекламной компании, ориентированной на аутсайдеров и миллениалов.

На протяжении последних шести лет у армии Ее Величества проблемы - недобор рекрутов составлял от 22 до 45 процентов от плана. Столь неутешительные показатели были обусловлены целым рядом причин: от общего имиджа вооруженных сил в глазах молодежи, до неадекватного информирования новобранцев. По сути, многие из них даже подписав договор не до конца понимали условия службы и «соскакивали» через несколько месяцев после начала контракта.

Как сообщает портал Warhead со ссылкой на The Guardian, пишет ПМ, единую причину успеха в 2019 году назвать трудно, потому что мер было предпринято несколько. Далеко не последнюю роль сыграло снижение критериев отбора рекрутов по здоровью. В армии появилось множество родов деятельности, которые не требуют от военнослужащего впечатляющего здоровья и физической подготовки. Например, отныне люди с лишним весом, астмой и экземой могу стать английскими военными. Кстати, в последние годы в британскую армию допустили и жителей Содружества никогда не проживавших на территории Великобритании.

Однако по мнению многих наибольший эффект принесло изменение маркетинговой стратегии. Да, все неудачливые годы продвижением идей службы в армии то же самое агентство - Capita, но на этот раз в рекламной кампании произошли разительные изменения. Основной целью агитации стали «миллениалы» и «снежинки» - люди, родившиеся с 1980 по 2000 и после 2000 года соответственно. Среди них множество непростых и, согласно традиционным представлениям о человеке, зачастую маргинальных личностей, сформированных в информационную эпоху: геймеры, интернет-аддикты, «телефонные зомби», эгоцентричные нытики и шуты.

Помимо плакатов в этом же духе были выполнены видеоролики и целые полудокументальные программы на телевидении. Одна из популярных шуток на тему этой агитации звучала примерно так: «наконец-то наша армия всех этих неудачников-нытиков соберет в кучу и сделает из них людей».

Поначалу реклама была воспринята неоднозначно. Ее критиковали за грубость стереотипов и несоответствие реальных качеств описываемых групп населения с прописанными на плакатах, а ветераны и отставные военнослужащие причитали, что армия превратится в балаган и позор.

Тем не менее, спустя время оказалось, что положительный эффект данное начинание имело. Примечательно, что похожую стратегию рекрутинга выбрали и в США. О ее успехах или неудачах станет известно немного позднее, но если говорить о результатах «эксперимента» в Британии, то они впечатляют - из 9440 человек, требуемых по плану, за семь недель до окончания набора подписали контракт 99 процентов.



ВПК
Tags: Британия, Кризис мозга, Кризис развития
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments