alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Category:

ОДК готовит отечественный двигатель для вертолета Ка-226Т

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к разработке газотурбинного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т на замену французскому, сообщает пресс-служба ОДК.


«Эта силовая установка имеет взлетную мощность 650 л.с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л.с. Она предназначена для вертолета Ка-226Т. Для серийного производства ВК-650В будут использоваться детали и сборочные единицы только российского производства», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, силовая установка будет сертифицирована через четыре года, а до конца 2019 года будет выпущена конструкторская документация на двигатель-демонстратор и его системы, в том числе системы автоматического контроля.


«Основная задача, которая стоит перед конструкторами - это создание простой и надежной конструкции с минимальной стоимостью жизненного цикла. На базе конструкторских решений, которые заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л.с», - сообщает ОДК.


Разработкой нового турбовального двигателя, который должен превзойти по характеристикам имеющиеся аналоги, занимается АО «ОДК-Климов» (входит в ОДК).


Лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлётной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолёт устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащённые специальным оборудованием.

ВПК

Tags: Российская Федерация, Сделано у нас
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments