?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Научный Сталинград. Беспощадная борьба Запада и изменников Родины против Науки России
Для Вас
alexandr_palkin
Око планеты  Рынок несовместим с разумом: Умного убей! Начало
Вчера, 14:23 | Политика » Размышления о политике | разместил: Редактор VP


Авторы посвящают это исследование
памяти погибших коллег

Учёный в клетке

Учёный — полезный член общества. Он может понять, как устроен наш мир, помочь людям в нём жить, может создать нужные вещи — лекарства, бумагу, машины. Учёный умеет передавать знания детям, за несколько лет поднимая новые поколения до высот мудрости, к которым человечество шло тысячелетия. Стало быть, учёных надо уважать. Способных стать учёными рождается немного — двое-трое на сотню, стало быть, учёных надо беречь.

Так обстоят дела в нормальном обществе. Но всё меняется, когда среди людей заводится паразит, цель которого, ничего не производя, занять верховенство в обществе. У владеющей ныне миром финансовой мафии отношение к учёным двойственное. С одной стороны учёные для мафии полезны для обеспечения научно-технического прогресса, который определяет геополитический статус страны, которую мафия рассматривает как свою штаб-квартиру. С другой стороны учёный как носитель критического мышления, любое образование уменьшают управляемость общества. Поэтому для финансовой мафии учёный полезен только в усечённом варианте — как машина, производящая то, что приносит прибыль.

Для приведения учёного к усечённому варианту используются разные средства. Первая ступень — образование. Болонская система методично выхолащивается всякое творческое начало (система тестирования, превращающая человека мыслящего в начётчика, в компьютер, набитый файлами) и гуманитарное содержание — то есть, собственно, то, что развивает душу человека, его нравственное чувство. В отличие от биологии, химии, физики, приносящих прибыль, подавление гуманитарных наук не наносит материального ущерба. Лишив же человека чувства, морального достоинства, мафия получает раба, которого легко можно купить или запугать. Такой раб-учёный, наделённый умом и необходимыми знаниями, может стать опасным для общества, как опасна вообще наука, лишённая нравственных начал, спасительных ориентиров, не позволяющих исследованию обратиться преступлением.

Подрезав крылья болонской системой обучения, учёного сажают в клетку, которая называется системой грантов. Делать что-то вне гранта нельзя — умрёшь с голоду.

Следующее средство — прямое насилие. Во все времена власть физически пыталась сделать из учёных рабов. В ХХ веке их сажали в концлагерь и заставляли разрабатывать страшное оружие, которое обеспечивало геополитическое доминирование. Колючая проволока по периметру не оставляла выбора, а сытное содержание быстро убивало чувство ответственности за содеянное.

Несогласных с генеральной линией всегда карали: Ломоносова травили, Менделеева не наградили Нобелевской премией, Коперника преследовали, Кампанеллу истязали, Джордано Бруно сожгли на костре, Николая Вавилова убили в лагере…

Несогласный на клеточное содержание учёный опасен для хозяев — он может, например, создать альтернативную энергетику, что снизит прибыли нынешних королей — нефтяных компаний. По роду деятельности честный учёный анализирует ситуацию и может сделать нежелательные для мафии выводы: например, о гибельности либерально-рыночной системы.

Он может воспрепятствовать тому, чем занимается паразит — превращению людей в идиотов. Он может показать людям, как их грабят, как паразиты убивают природу. Таких своевольных учёных сажают на голодный паёк, травят, выгоняют с работы. Если не помогает и это — убивают.

Наука России — полная ликвидация

В России учёный не нужен даже в усечённом варианте, ибо научно-технический прогресс в стране, которая отказывается от суверенитета, чтобы стать колонией, не предусмотрен сценарием, написанным финансовой мафией Запада. А, значит, учёные России (за исключением перекупленных мафией и работающих в её интересах) подлежат полному истреблению как социальный слой. И эта задача успешно решается в течение всех двадцати «демократических» лет — см. например, работы В. Бояринцева «Зачистка» России от учёных и специалистов». za-nauku.ru




С. Глазьева, «Идёт абсолютное сокращение учёных умов»,
(rulad.ru)

«Разгром науки и образования — угроза безопасности России» (confstud.ru)

«Россия на протяжении длительного периода была интеллектуальным лидером Европы и одним из флагманов науки мира. Сейчас падение её доли в мировой науке вызывает не просто удивление, а настоящий шок», — поражаются аналитики британской компании (gazeta.ru).

В современной России отлажена система уничтожения любого творческого начала. Выброшены из нормальной жизни, из созидательного труда учёные, квалифицированные рабочие, инженеры, крестьяне, агрономы.

Методы уничтожения учёных разнообразны. Можно просто ни с того, ни с сего выгонять научных сотрудников, механически выполняя спущенную из министерства цифру сокращений, взятую просто так, с потолка, но большую — 20–30%. Так делал глава Минобрнауки Фурсенко, открыто заявлявший, что задача образования отныне заключена в том, чтобы вместо человека-творца «взрастить квалифицированного потребителя». Его стараниями число специалистов в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организациях сократили с 1,9 миллиона до 870 тысяч. (Б. Миронов «Наша высшая школа. Только так победим!» za-nauku.ru)

Россия остаётся единственной страной в мире, где идёт сокращение количества ученых. В Китае за последние годы их число увеличилось в разы, финансирование науки выросло и сегодня почти в 40 раз превышает российские показатели. В Бразилии за эти годы произошла научно-аграрная революция за счёт внедрения новых технологий в сельскохозяйственное производство.

Преемник Фурсенко Д. Ливанов уже закрывает институты целиком — одним махом 586 штук, объявленных «неэффективными». Видимо, властям мало того, что за двадцать лет количество научных и проектных организаций в России сократилось почти в 8 раз. Обломки ликвидируемых институтов загоняют под крышу «своих» заведений — бастионов Запада на территории РФ — Высшей школы экономики, поглотившей институт электронного машиностроения, Плехановского экономического института, намеревающегося съесть РГТУ (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет). Высшую школу экономики называют «вышкой». Она — идеолог убийственных для России «реформ» — и впрямь вынесла смертный приговор для русского образования — вышку.

Уничтожить РГТУ и уволить его директора — известного национал-патриота С. Н. Бабурина было просто необходимо. Ведь он осмелился повесить на доску почётных профессоров своего университета А. Лукашенко, Ф. Кастро и М. Каддафи, осмелился провести научную конференцию против вступления России в ВТО, противоречащую генеральной линии РФ, определяемой агентами влияния Запада, всё той же «вышкой».

В оставшихся ВУЗах министр намерен сократить на 40% число преподавателей, а из школ выгнать 100 тысяч учителей, увеличивая число учеников на одного преподавателя, т. е. снижая качество образования.

Не отстаёт от Минобраза и Министерство культуры, вознамерившееся в рамках «оптимизации» закрыть Государственный Институт Искусствознания. Выступая на собравшемся по этому поводу учёном совете, состоящем из заслуженных специалистов, в один голос защищавших ГИИ, министр культуры Мединский недвусмысленно расставил точки над «i»: «Министерство видит свою задачу в том, чтобы обеспечить учёных работой, то есть заказами. Весь мир работает на грантовой основе. Но министерство должно понимать, что просто так давать деньги оно не будет. Если у вас другие задачи, и вы считаете, что нормально — сидеть в институте и получать по 10 тысяч, не имея заказчика, то можете сидеть и дальше… …Не может учёный сам определять направление своей деятельности… …Представьте себе, что было бы, если в 43-м году руководство любого НИИ вступило в подобную дискуссию с руководителями правительства». rys-arhipelag.ucoz.ru

Ещё один способ вырезать учёных из русского социума — науке не платить. Низкое финансирование не позволяет учёному работать, превращая ещё уцелевшие институты в хосписы, где тихо вымирают некогда уважаемые учёные старики. Образ униженного, нищего профессора отвращает от науки молодых — сегодня средний возраст учёного перевалил за 60 лет — такая наука бесполезна для страны, безопасна для её врагов. За двадцать лет исчезли целые научные школы, направления и отрасли знания, вымерли вместе с их носителями. Глядя на подобный интеллектуальный геноцид, тысячи молодых людей ежегодно, едва получив ученую степень, покидают Россию.

Создавая русским учёным невыносимые условия на Родине, их сознательно вынуждают эмигрировать — за двадцать лет уже 1 млн 200 тыс учёных России пошли по этому пути. Эти люди — вычеркнутый из интеллектуального фонда планеты ресурс, ибо жизнь за границей, работа в тотально коммерциализированной системе, неминуемо приводит их к деградации.

Но западные хозяева России, считая недостаточной деятельность своих фурсенко-ливановских ликвидаторов, русских учёных ещё и просто убивают. Бывший госсекретарь США Г. Киссинджер, который продолжает играть важную политическую роль в американской элите, заявил в 2004 г: «Cуществование науки в государствах недружественных США рассматривается как стратегическая угроза США».

Процесс истребления учёных стал уже настолько заметен, что об этом заговорило даже центральное телевидение (канал ТВЦ, программа «В центре событий», 26.11.2011 youtube.com).

В ходе дебатов кандидатов в президенты США откровенно прозвучало: Америка готова идти в защите своих национальных интересов до конца, осуществляя спецоперации по физическому уничтожению физиков на чужой территории — Ирана, Северной Кореи, России. Программа успешно претворяется в жизнь — в телепередаче было озвучено число убитых — 40 русских учёных за 10 лет.

Бейсбольная бита для профессора

Когда гибнут в разборках бизнесмены или бандиты, в полицейских отчётах фигурируют снайперские винтовки с оптическим прицелом и т. п. Для убийства учёных тратиться на столь дорогие инструменты не принято. Для пожилого профессора хватит бейсбольной биты или кухонного ножа. Вот несколько примеров из статьи «Убийца выбирает «Белый лотос». В России при странных обстоятельствах продолжают гибнуть видные ученые» — «Аргументы недели», октябрь 2007 года argumenti.ru

В январе 2002 г. в Санкт-Петербурге в подъезде своего был забит металлическими прутьями директор НИИ электромашиностроения И. Глебов.

В конце января 2002 г. забит битами директор НИИ психологии РАН А. Брушлинский, руководитель исследований по борьбе с терроризмом пси-методами. В похищенном портфеле были труды по новейшим методам поиска террористов. Эти материалы профессор должен был отправить в Пентагон. За несколько месяцев до гибели Брушлинского был убит его заместитель — профессор В. Дружинин.

Через несколько дней после похорон Брушлинского был забит битами заведующий кафедрой микробиологии РГМУ им. Пирогова профессор В. Коршунов — один из ведущих российских микробиологов, специалист по биооружию и методам контроля пси-воздействия.

В августе 2002 года убит бейсбольными битами один из крупных учёных в области защиты от психотронного оружия. Э. Мамедов. В этом же году был убит военный учёный-психолог М. Ионов. Из его портфеля были похищены материалы «Интеллектуальная поддержка принятия решения в рефлексивном управлении противником».

Летом 2005 года директор НИИ антимикробной химиотерапии, эксперт Всемирной организации здравоохранения Л. Страчунский погиб от удара по голове тяжёлым предметом в гостинице, принадлежащей Министерству обороны РФ. Возглавляемый им институт занимался разработкой биологического оружия. Профессор должен был улетать в США на международный конгресс. Из его номера исчез ноутбук.

В июле 2005 г. на железнодорожном вокзале в Екатеринбурге от отравления клофелином умер известный уральский ученый профессор С. Вовк, который занимался использованием инертного газа ксенона в качестве радиопротектора.

В 2005 году скончалась биолог Н. Мальцева, которую ЦРУ обвинило (несправедливо, по мнению её коллег) в передаче Ираку вируса оспы, который якобы мог тогда использоваться Багдадом как бактериологическое оружие.

После изобретения и удачной апробации «Системы психического зондирования» неожиданно умер академик, «отец психотронного оружия» И. Смирнов. Заказанная спецслужбами России уникальная система глубокого слепого считывания мыслей и информации («скальпель души») осталась невостребованной в государственных и правоохранительных структурах.

России.

Очевидно, что удар наносится по специалистам в области психотронного и биологического оружия. Профессор Н. Уранов, гендиректор Государственного научного центра прикладной микробиологии уверен: «Последовавшие одно за другим жестокие убийства ведущих российских ученых не могут быть просто случайностью. Я считаю, что зловещая череда убийств лучших умов России — …один из каналов диверсии на страну».

«И сам собой возникает вопрос, почему многих наших ученых забивали бейсбольными битами? — пишет военный эксперт Ю. Бобылов, — это своего рода стиль? почерк? отметина?»

Ударом молотка был убит в своей квартире профессор Г. Бондаревский — востоковед, эксперт по проблемам Северного Кавказа, специалист по исламу и мусульманским политическим движениям, член экспертного совета Комитета Госдумы по безопасности, советник дирекции Института социально-политических исследований РАН. Он считался одним из наиболее авторитетных экспертов по проблемам сепаратизма и терроризма. Из квартиры ученого были похищены награды, в том числе Орден Белого Лотоса — вторую по значению награду Индии, чести получить её удостоились всего около сорока человек, в том числе мать Тереза — убивают лучших.

Популярен для убийства учёных и другой недорогой инструмент — кухонный нож. С его помощью в 2004 году убили профессора кафедры исследования матопераций факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ В. Федорова и профессора Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Н. Валягина.



Окончание


  • 1
ээээ... кхм... выкинь свою мыслю на помойку!

  • 1