alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Categories:

Спад: Заказы в США на тяжелые грузовики класса 8 сократились в апреле на 57% в годовом исчислении

Заказы на тяжелые грузовики класса 8 сократились в апреле на 57% в годовом исчислении
Тайлер Дерден
Пт, 05/03/2019 - 13:15


Данные по чистому заказу <грузовиков> североамериканского класса 8 показывают, что промышленность забронировала в апреле 14 800 единиц, что на 57% меньше, чем год назад. Также отмечается последовательное количественное снижение с марта на 6,2%. В спаде обвиняют компании, выполнившие заказы из раздутого задела прошлогодних рекордных закупок, а покупатели отозвали оставшиеся заказы. Цифры с прошлого месяца были самыми низкими за апрель с 2016 года.

Год от года цифры продолжают выглядеть уродливо. Было заказано 63 000 грузовиков, что на 63% меньше по сравнению с 169186 заказами, размещенными за тот же период в 2018 году. И не похоже, что остаток года станет лучше.

Кенни Виет, президент ACT и старший аналитик:


«Мы по-прежнему утверждаем, что нынешняя слабость порядка больше связана с очень большими отставаниями класса 8 и уже забронированными заказами, чем с развивающейся балансировкой спроса и предложения. Конечно, сокращение объемов фрахта, снижение ставок фрахта и переизбыток мощностей класса 8 предполагают, что баланс спроса и предложения станет проблемой в конце этого года».

Виет продолжил, обратившись к среднему рынку пошлин:

«В то время как экономика обрабатывающей промышленности/грузовых перевозок США была вялой с конца 2018 года, рынок средней пошлины продолжает извлекать выгоду из базовых основ потребительской экономики. В апреле чистые заказы груховико классов 5-7 NA составили 23 100 единиц, снизившись всего на 6,8% в годовом исчислении и на 12% с марта».

Дон Аке, вице-президент FTR по коммерческим автомобилям прокомментировал:

«Они помнят, что произошло в прошлом году, когда им нужны были грузовики, но негде было их получить. Ожидается, что новые заказы останутся слабыми до осени этого года - начала заказов на 2020 год».

Боб Костелло, главный экономист Американской ассоциации грузоперевозок вернулся к старому фавориту - обвиням погоды. Он сказал: «В марте, и, особенно, в первом квартале в целом, на тоннаж негативно повлияли на суровые зимние штормы на большей части США.”

https://zh-prod-1cc738ca-7d3b-4a72-b792-20bd8d8fa069.storage.googleapis.com/s3fs-public/styles/inline_image_desktop/public/inline-images/class%208%20jpm%20march%201.jpg?itok=bJKfVoWu

Грузовые автомобили класса 8, которые производятся концерном Daimler (грузовой состав, западные звезды), двигатели PACCAR (Peterbuilt, Кенворт), кроме международных, и группа Volvo (Мак грузовики, грузовики Volvo), являются одним из наиболее распространенных тяжелых грузовиков на дороге, используемые для транспорта, логистики и иногда (некоторые самосвалы) для промышленных целей. Типичные 18-колесные транспортные средства на дороге, как правило, являются транспортными средствами класса 8 и традиционно рассматриваются как точный совпадающий показатель тенденций в области торговли и логистики в экономике.

https://zh-prod-1cc738ca-7d3b-4a72-b792-20bd8d8fa069.storage.googleapis.com/s3fs-public/styles/inline_image_desktop/public/inline-images/class%208%20march%20jpm%202.jpg?itok=L7yrSfVM

Эти данные приходят поверх мартовских заказов, падающих до поразительных 66%, что делает последовательное снижение в апреле еще более заметным. В частности, мартовские чистые заказы класса 8 составили всего 15 700 единиц (16 000 SA; 192 000 SAAR), что на 66% ниже по сравнению с 49 600 год назад и на 6,7%, соответственно.

Сокращение в марте также было связано с более чем 300 000 автомобилями, что может привести к остановке закупок в ближайшем будущем. Мы не сомневаемся, что экономический спад также играет важную роль в последнем крахе.

Источник

По наводке https://aftershock.news/?q=node%2F751879&full


Tags: Кризис развития, США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments