?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Спад: Заказы в США на тяжелые грузовики класса 8 сократились в апреле на 57% в годовом исчислении
Для Вас
alexandr_palkin

Заказы на тяжелые грузовики класса 8 сократились в апреле на 57% в годовом исчислении
Тайлер Дерден
Пт, 05/03/2019 - 13:15


Данные по чистому заказу <грузовиков> североамериканского класса 8 показывают, что промышленность забронировала в апреле 14 800 единиц, что на 57% меньше, чем год назад. Также отмечается последовательное количественное снижение с марта на 6,2%. В спаде обвиняют компании, выполнившие заказы из раздутого задела прошлогодних рекордных закупок, а покупатели отозвали оставшиеся заказы. Цифры с прошлого месяца были самыми низкими за апрель с 2016 года.

Год от года цифры продолжают выглядеть уродливо. Было заказано 63 000 грузовиков, что на 63% меньше по сравнению с 169186 заказами, размещенными за тот же период в 2018 году. И не похоже, что остаток года станет лучше.

Кенни Виет, президент ACT и старший аналитик:


«Мы по-прежнему утверждаем, что нынешняя слабость порядка больше связана с очень большими отставаниями класса 8 и уже забронированными заказами, чем с развивающейся балансировкой спроса и предложения. Конечно, сокращение объемов фрахта, снижение ставок фрахта и переизбыток мощностей класса 8 предполагают, что баланс спроса и предложения станет проблемой в конце этого года».

Виет продолжил, обратившись к среднему рынку пошлин:

«В то время как экономика обрабатывающей промышленности/грузовых перевозок США была вялой с конца 2018 года, рынок средней пошлины продолжает извлекать выгоду из базовых основ потребительской экономики. В апреле чистые заказы груховико классов 5-7 NA составили 23 100 единиц, снизившись всего на 6,8% в годовом исчислении и на 12% с марта».

Дон Аке, вице-президент FTR по коммерческим автомобилям прокомментировал:

«Они помнят, что произошло в прошлом году, когда им нужны были грузовики, но негде было их получить. Ожидается, что новые заказы останутся слабыми до осени этого года - начала заказов на 2020 год».

Боб Костелло, главный экономист Американской ассоциации грузоперевозок вернулся к старому фавориту - обвиням погоды. Он сказал: «В марте, и, особенно, в первом квартале в целом, на тоннаж негативно повлияли на суровые зимние штормы на большей части США.”

https://zh-prod-1cc738ca-7d3b-4a72-b792-20bd8d8fa069.storage.googleapis.com/s3fs-public/styles/inline_image_desktop/public/inline-images/class%208%20jpm%20march%201.jpg?itok=bJKfVoWu

Грузовые автомобили класса 8, которые производятся концерном Daimler (грузовой состав, западные звезды), двигатели PACCAR (Peterbuilt, Кенворт), кроме международных, и группа Volvo (Мак грузовики, грузовики Volvo), являются одним из наиболее распространенных тяжелых грузовиков на дороге, используемые для транспорта, логистики и иногда (некоторые самосвалы) для промышленных целей. Типичные 18-колесные транспортные средства на дороге, как правило, являются транспортными средствами класса 8 и традиционно рассматриваются как точный совпадающий показатель тенденций в области торговли и логистики в экономике.

https://zh-prod-1cc738ca-7d3b-4a72-b792-20bd8d8fa069.storage.googleapis.com/s3fs-public/styles/inline_image_desktop/public/inline-images/class%208%20march%20jpm%202.jpg?itok=L7yrSfVM

Эти данные приходят поверх мартовских заказов, падающих до поразительных 66%, что делает последовательное снижение в апреле еще более заметным. В частности, мартовские чистые заказы класса 8 составили всего 15 700 единиц (16 000 SA; 192 000 SAAR), что на 66% ниже по сравнению с 49 600 год назад и на 6,7%, соответственно.

Сокращение в марте также было связано с более чем 300 000 автомобилями, что может привести к остановке закупок в ближайшем будущем. Мы не сомневаемся, что экономический спад также играет важную роль в последнем крахе.

Источник

По наводке https://aftershock.news/?q=node%2F751879&full