?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Next Entry
Осуществлено импортозамещение по вертолётным двигателям ВК-2500
поговорим
alexandr_palkin




Ну, ведь могут...




Российская вертолётостроительная отрасль сообщает об очередном важном шаге в рамках реализации программы импортозамещения. Так, отмечено, что ПК «Салют», структурно входящий в ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация), стал аттестованным поставщиком комплектующих для двигателя ВК-2500, которым оснащаются многие вертолёты как «Миля», так и «Камова».

Осуществлено импортозамещение по вертолётным двигателям ВК-2500

Речь идёт о получении производственным комплексом статуса аттестованного поставщика осевых компрессоров для ВК-2500.

Теперь вертолётные двигатели этого типа производятся из 100% российских комплектующих. Для этого создана кооперационная программа на территории предприятия «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.

Пресс-служба Ростеха сообщает о том, что испытания отечественного осевого компрессора для ВК-2500 проходили в течение 3-х месяцев и были признаны полностью успешными.

Отмечено, что в кооперации с ПК «Салют» участвует завод «Прибор», а также Омское МСО (моторостроительное объединение) им.П.Баранова.

Для справки:










ВК-2500 технологическое развитие ТВЗ-117. Его основное преимущество - в возможности эксплуатации на бОльших высотах. Этот показатель вырос примерно на треть. А скороподъёмность прибавила около 50 процентов. При этом увеличивается и грузоподъёмность вертолёта в среднем на 1,5 тонны. Также производители говорят о существенном повышении маневренности вертолётов, на которые устанавливается двигатель ВК-2500, создаваемый теперь полностью из российских комплектующих.


Взято у https://vlad-burtsev.livejournal.com/1465366.html