?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Next Entry
Русский и турок из Берлинского технического университета разработали и испытали плазменный двигатель
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у poluyan  в РЕЛЬСОТРОН И СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА

Сейчас стали вдруг много говорить о рельсотронной пушке. Например:




https://aftershock.news/?q=node/725117
А также:
https://russian.rt.com/world/article/597038-esminec-zumwalt-stoimost-nedostatki

Артиллерийская "суперпушка" США обнажила нарушение ДРСМД и фейковость обвинений в адрес России
https://rueconomics.ru/vse-novosti
«Суперпушка» размером с ракету. У США нашли запрещенное оружие
https://360tv.ru/news/tekst/superpushka-razmerom-s-raketu-u-ssha-nashli-zapreschennoe-oruzhie/


А я думаю, что для пушки рельсотрон не годится. Зато он хорошо работает в двигательных установках.

Рельсотрончики делаются маленькими (как стержень авторучки) они собираются как соты - получается панель из тысяч ячеек-рельсотрончиков. И они все синхронно выстреливают искрами с частотой более 1000 гц. Плазменные импульсы складываются в огромное двигательное усилие.


Такие плазменные панели по конструкции очень похожи на обычные телевизоры, но у телевизионных экранов ячейки гораздо меньше и там разрядники не рельсотронной архитектуры. В телевизоры в ячейках плазма создается для свечения пикселя экрана. А при рельсотронной архитектуре искра ускоряясь вдоль рельсовых электродов вылетает со скоростью до 1 км/сек. Можно было бы и больше, но ячейка короткая.


За счет того, что в рельсотронной ячейке рельсы очень близки - не требуется замыкания через снаряд, ускоряется сама плазма искры, поскольку ток бежит через неё. А искра вовлекает в движение воздух в трубке-ячейке. Фактически из рельсотрона получается маленький прямоточный реактивный двигатель.


И представьте: тысячи прямоточных маленьких джетов собраны в двигательную панель. Это необычное двигательное устройство применяется в летательных аппаратах.

Немцы испытали высокочастотный плазменный двигатель - май 2017 г.

https://nplus1.ru/news/2017/05/18/engine






Исследователи из Берлинского технического университета (на самом деле - из Берлина только исследователь турок, а второй - русский из СПб - ПП ) разработали и испытали новую версию плазменного двигателя, способного, в отличие от других прототипов, работать при нормальном, а не низком, атмосферном давлении. Работа ученых Journal of Physics: Conference Series,  - http://iopscience.iop.org/article/10.1088/1742-6596/825/1/012005/pdf краткое ее изложение New Scientist - https://www.newscientist.com/article/mg23431264-500-plasma-jet-engines-that-could-take-you-from-the-ground-to-space/?utm_campaign=RSS%7CNSNS&utm_source=NSNS&utm_medium=RSS&utm_content=news&campaign_id=RSS%7CNSNS-news

В плазменном двигателе газ подается в рабочую кольцевую зону, внешняя часть которой представляет анод, а внутренняя, расположенная ближе к выходу, — катод. При подаче на анод и катод постоянного напряжения в сотни вольт, в рабочей зоне возникает ионизирующий разряд и образуется плазма. Затем эта плазма под действием силы Лоренца начинает двигаться в сторону выхода из рабочей зоны, создавая тягу. Для работы плазменного двигателя требуется большое количество энергии. Как утверждают разработчики, их магнитоплазмодинамический двигатель по своей тяге значительно превосходит существовавшие до сих пор прототипы. Испытанный их прототип, будучи масштабированным до размеров обычного авиационного двигателя, как утверждается, сможет развивать тягу от 50 до 150 килоньютонов в зависимости от подаваемого напряжения. Испытанный прототип представляет собой установку длиной 80 миллиметров и диаметром 14 миллиметров. Прототип плазменного двигателя состоит из шести медных анодов, расположенных вокруг медного же катода на расстоянии двух миллиметров. Конец катода выполнен в виде конуса. Во время испытаний исследователи через высокочастотный высоковольтный импульсный генератор подавали на анод и катод напряжение до 16 киловольт. Подаваемое напряжение зависело от заряда конденсаторов перед генератором. Конденсаторы заряжались 300, 400 и 500 вольтами. При подаче напряжения на анод и катод импульсами между ними возникали разряды с частотой 3,5 килогерца. Исследователи полагают, что в будущем такие магнитоплазмодинамические двигатели можно будет устанавливать на самолеты, причем силовые установки будут эффективно работать на всех этапах: от взлета до полета на высоте 50 тысяч метров.








http://ufology-news.com/dokument-dnya/delo-falkon-lejk-goryachaya-vstrecha-s-nlo.html