на краткосрочную перспективу привести существующий флот (в первую очередь, проекты 301, 302, Q-040, Q-056, Q-065, 92-016) к современным экологическим требованиям и требованиям рынка (заменить двигатели, улучшить условия обитаемости, повысить автоматизацию процессами на борту и т.п.),
а на среднесрочную - строить новый флот, в том числе с использованием элементов судов-доноров:
проекты РКПС «Волго-Дон макс» класса PV300, PV300VD, «Волго-Балт макс» класса PV500VB, «ББК макс» класса PV09, PV11 как наиболее полно соответствующие рыночным тенденциям, а также проекты с колесным движительно-рулевым комплексом (ПКС-180) или водометным движителем для работы на малых реках.
Межрегиональный форум по вопросам развития круизного туризма на Волге и Каспии прошел при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации. Цель проведения форума - стимулирование развития круизного туризма, а также содействие в решении актуальных вопросов формирования туристских программ и маршрутов по регионам России.
Ключевыми темами дискуссий стали вопросы государственной политики в сфере развития круизного туризма, строительства круизного флота, меры государственной поддержки развития инфраструктуры внутренних водных путей, создание на государственном уровне условий для развития въездного круизного туризма, популяризации данного вида путешествий по России, формирования круизных маршрутов.
Источник: Портал «Российское судоходство». Понятие «речной отечественный круиз» может исчезнуть
