?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Гаджеты замедляют развитие дошкольников
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у sell_off  в Исследование: гаджеты замедляют развитие дошкольников







Дети в возрасте 2–5 лет, которые проводят за экранами мобильных устройств больше времени, чем сверстники, получают более низкие баллы в тестах на развитие. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в научном журнале JAMA Pediatrics о педиатрии и детском здоровье.

В своей работе психологи Университета Калгари (США) изучили, какое влияние оказывают гаджеты на развитие 24-, 36- и 60-месячного ребенка. Воспитатели записывали, сколько времени дети в среднем проводили за экранами, а также оценивали их двигательные и коммуникативные навыки. Оказалось, что испытуемый увлеченный смартфоном или планшетом с возраста 2 года развит в 36-месячном возрасте в целом хуже,  а с 3-летнего — хуже в 60-месячном.



Ученые объясняют свои выводы очень просто: занятый мобильным устройством ребенок не ходит, не играет и не общается с другими людьми. Дошкольник не проявляет физической активности и, как следствие, его базисные навыки не получают развития. "Когда они сидят за экранами, не происходит важных взаимодействий родитель-ребенок", — пояснила ведущий автор исследования Шери Мэдиган.


Что важно, ребенок, который проводил за экраном больше времени, обычно получал более низкие баллы, но не у всех детей с низкой оценкой было больше экранного времени. "Когда маленькие дети смотрят на экраны, они могут упускать важный момент для практики и совершенствования межличностных, двигательных и коммуникативных навыков, — сказала Мэдиган. — Например, когда дети смотрят на экраны без вовлечения интерактивного или физического компонента, они ведут более сидячий образ жизни и, следовательно, не практикуют крупную моторику, такую как ходьба или бег, что может вызвать задержки в развитии этой области".

Другими словами, играет роль не количество времени как такового, проведенного за экраном, а когда оно замещает другие виды деятельности, в первую очередь физическую активность и живое общение с людьми. Поэтому, говорят ученые, в период раннего развития ребенка родителю важно не только контролировать экранное время, но и самому уделять ему больше внимания.

ОЛЕГ ИЛЮХИН   29.01.2019 16:34

https://hitech.vesti.ru/article/1156943/






  • 1
>Оказалось, что испытуемый в возрасте 2 лет, увлеченный смартфоном или планшетом, в целом развит хуже 36-месячного, а 3-летний — хуже 60-месячного.

Ну, лажовый же перевод.

Да. Лучше было бы написать вместо 36-месячного - 3-х летнего, а вместо 60-ти месячного - и "пятилетки". А так приходится напрягаться, деля месяцы на 12. Согласен.

Вы прикидываетесь, или реально не понимаете?

Т.е. заявление о том, что "испытуемый в возрасте 2-х лет, увлеченный смартфоном или планшетом, в целом развит хуже 3-х летнего" должно вызывать удивление. И Вы с этим согласны?

Не удивлён. Сегодня может быть всё, что угодно. В два года кнопки жать ребёнок уже может. Переведите первоисточник, если сомневаетесь https://jamanetwork.com/journals/jamapediatrics/fullarticle/2722666

Edited at 2019-01-30 15:13 (UTC)

Именно, после прочтения первоисточника я и написал о "лажовости" русскоязычного перевода.
И не нужно быть знатаком английского языка, что бы это понять -- достаточно простой логики.

Мой английский на три с минусом, потому приведу перевод от бо'льшего знатока иностраньщины:
---
Выявленные факты
В результате исследования развития детей младшего возраста, проведенного в группе численностью 2441 человек, выявлена зависимость низкой успеваемости детей в возрасте 36 и 60 месяцев от количества времени, которое они проводили за экранами электронных устройств будучи в возрасте 24 и 36 месяцев соответственно. Обратная зависимость не выявлена (т.е. не у всех детей с низкой оценкой успеваемости было больше времени, проведенного за экраном).
---

Согласитесь, что это далеко не тот бред, который Вы перепечатали.

позвольте с вами не согласится, мои дочки родились в 90-х, когда мне было чуть за 40,
я мог позволить себе им покупать все эти гаджеты, о которых я в детстве даже мечтать
не мог и никаких проблем, и в школе у них все отлично и в универе, сейчас уехали на
другую часть земного шара, служат. начальство тоже ими довольно.
и про спорт, квартиру мы купили себе в конце 90-х, я там себе спортзал устроил в уголке,
как думаете, кто первым туда пришел утром позаниматься с папой, они или их мама? конечно они, а потом и мама к нам подтянулась,
-ну а что, вы тут кричите-вопите, мне спать не даете вот я и пришла.
сейчас у нас по дому ходит димыч, ему скоро 6 лет, у него смартфон, он там конечно и в шарики свои играет, и с дедом по скайпу общается, с сестренками, а так же ходит в наушниках и повторяет английские тексты для наработки правильного произношения. это ему его училка тексты поставляет, что бы пока ее нет, он произношение правильное ставил. тексты детские, но все же. так что ... все должно быть в меру и на пользу.
у него есть планшет подключенный к большому компьютеру и он с помощью электронного пера рисует свои картинки. там все просто, но я клянусь, я так и не разобрался как там пером все это рисовать, вроде все просто, а вы попробуйте? а он разобрался в момент!

Но в статье указано, что тестировали детей 2-3-5 лет.

Edited at 2019-01-30 18:43 (UTC)

димыч вообще то гостил у нас с детства, я был дружен с его папой, так что
он у будущих сестренок перелапал все их гаджеты и этого барахла у него было
с избытком. его папа не протестовал насчет всех этих и игровых приставок тоже.
нормальный ребенок, активный, английский, логические игры, со смартом обращается
как взрослый. алфавит знает, читать писать мы его не учим, в школе так порекомендовали.
складывать вычитать умножать делить научился сам, в какой то игре, видимо дочки
поспособствовали. и еще, у меня много барахла, так вот развинтить-разобрать, покопаться
внутри старой электронной штуки, это у него самое любимое занятие. иногда он даже собирает
все обратно и оно работает!

Завидую им. Мне приходилось листать энциклопедический словарь или читать его, как занимательнейшую книгу. И приносить из библиотеки кучу книг, чтобы хотя бы в одной что-то найти. И испытать жуткое разочарование в людях, прочитав в 12 лет статью Заславской о "неперспективных деревнях", на обслуживание которых автолавка раз в неделю вынуждена, оказывается, тратить ценный бензин; и в физиках и физике, хотя зимой 1963 держал на ладони промышленно произведённые микросхемы. Но когда увидел в Науке и Жизнь "суперчудо" - ТОКАМАК... Видеть будущее, которое уходит куда-то в сторону было ужасно. Особенно после окончания института. Но мы же не знали, что наши власти сами себе в 1965 признались в ни на что не способности. Правда на Западе в этом секретно признались ещё в 1957 и решили всех просто убить

Re: Отлично!

увы, я тоже до 90-х работал только с бумагой, которой у нас в деревнях было раз-два и обчелся и если бы не дед, который мне привозил книги из москвы, а потом бабка, выписывающая их из своей библиотеки ... в 70х, 80х, только газеты, увы, стало не до библиотек ...
ну а с микросхемами это да, мы изрядно пролетели, делать на логике и регистрах процессоры, когда на западе они были уже на одном кристалле ...

Да ничего мы не пролетели. Просто не вышли из области обороны: не было у СССР колоний, где вся одежда трусы и майка, да тепло круглый год. Гаджеты же не делают человека умнее. Тем более игры, требующие, в основном, мышления на уровне насекомого. Даже сегодня в бухгалтерии ПК число бухгалтеров не могут сократить, что и объяснили академику Бергу ещё летом 1963, когда он предложил разработку персонального компьютера. К сожалению Сеть, в основном, наполнена ложной информацией, будто всех нас переселили на другую Планету. Но как было написано в одном из американских документов для служебного пользования, сброшенного на короткое время в Интернет: "Информированные люди представляют опасность для американской родины".

Re: Отлично!

в 70-х я служил в одном закрытом нии, туда привозили обломки их спутников,
для ознакомления с их микросхемами. наши спецы смотрели и скрипели зубами.
в космосе, практически без броневой защиты, чуть ли не на голую стенку плата
крепится, а ни микросхемы, ни пайка не "взрывается" по причине пузырька воздуха
где либо. технология недостижимая для наших тех времен.

  • 1