alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Categories:

Нормальненько так или Как и куда мог затеряться в Пентагоне 21 триллион долларов

Оригинал взят у  antizoomby в Как потерялся 21 триллион долларов в Пентагоне.


В мае 2018 года мы начали разбираться, куда пропал 21 триллион долларов налогоплательщиков. И вскоре выяснили, что, как бы это невероятно и абсурдно ни звучало, общее количество неучтённых в Пентагоне денег превышает 21 триллион долларов.


Сейчас проводится первый в истории «полномасштабный аудит» Пентагона. Первую нашу статью на эту тему можно прочитать тут.


По словам генерального инспектора Министерства обороны и Службы финансирования и учёта, потерялся 21 трлн. долларов. Чтобы понять масштаб потери, вы должны знать, что 1 триллион - это 1000 миллиардов. Это означает, что из государственной казны потерялось 21000 миллиардов долларов.







Мы уже писали о «Безответственной системе глобальных военных спекулянтов». Для дальнейшего понимания этой системы мы должны изучить потрясающий доклад генерального инспектора Министерства обороны. Вот некоторые самые важные выводы из этого доклада.

- Финансовые инструменты Минобороны, которые используются для контроля денежных потоков «не позволяют Минобороны собирать точную, надёжную и своевременную финансовую информацию».
- Минобороны часто использует в своих отчётах «недоказуемые» (т.е. воображаемые) цифры, основывая на них весь бухгалтерский расчёт.
- Инвентарные отчёты не проверяются и не исправляются; ненадёжные и неточные данные используются для подготовки отчётов о материальных запасах, и на основе этих искажённых отчётов совершаются закупки.
- Руководство Минобороны не знает, сколько денег находится на их счетах в Казначействе и превышают ли их расходы выделенный Конгрессом бюджет.
- Минобороны не учитывает и не фиксирует средства, полученные от других агентств или общественности.
- Минобороны не сохраняет сведения о сделках купли-продажи с другими агентствами.
- «Стоимость и амортизация общей собственности Минобороны не учитываются полноценным образом».
- «Стоимость материалов и оборудования Министерства, переданных подрядчикам, не учитывается полноценным образом».
- Минобороны не знает, кто ему должен и сколько.
- «Бухгалтерские журналы не ведутся достаточно подробно», поэтому невозможно отслеживать движение денег.
- «Внутренние контролирующие органы Минобороны не работают». Отчёты о расходах Минобороны не точны, поэтому невозможно определить размер расходов и выявить ошибки.
- Минобороны нарушает несколько законов, регулирующих финансовую отчётность.

Это учреждение совершает шокирующие преступления, словно положения Конституции США – всего лишь ширма. Технически, оно нарушает Антидефицитный закон, по которому чиновники Минобороны должны быть наказаны штрафами и тюремными заключениями. Конгресс и Пентагон ежегодно поднимают вопрос о нехватке финансовой отчётности Минобороны, и иногда принимаются несколько законов, большинство из которых формальные или даже разрешают Пентагону продолжать бесконтрольные растраты средств. Если у вас есть система, которая не знает, сколько она тратит сейчас, разве можно надеяться, что она сможет представить честную оценку в будущем?

Учреждение, которое пользуется неточными и недоказуемыми цифрами не может считаться правильно управляемым, и нет смысла надеяться, что в будущем оно станет эффективным. Надо также понимать, что ошибки в отчётности – не случайное явление. У этого учреждения фактические расходы всегда выше планируемых, планы всегда излишне оптимистичны, а эффективность всегда завышена. Пентагон, военная промышленность и конгрессмены постоянно призывают увеличить военный бюджет, обещая повышение эффективности системы.

В атмосфере чрезмерной секретности, страха и идеологической веры в обязательность высоких расходов на дорогое оружие, высокие бюджеты всегда оправдываются, тем более, что никто не может понять, как Пентагон тратит деньги. Первый шаг к решению проблемы военных расходов – правильная финансовая отчётность. Невозможно исправить провальную систему, если не получается определить степень её провала. Нет никакого смысла надеяться, что Пентагон сам сможет решить свои проблемы. Ещё в 1990-х нам обещали, что проблема финансовой отчётности Пентагона решится к 1997 году. В начале 2000-х нам обещали, что проблема решится к 2007, 2016, 2017 году…

Нужно ответить на один вопрос: после 20 лет обещаний Пентагон ничего не сделал для решения этой проблемы из-за некомпетентности руководства или из-за сознательного саботажа? Эффективная система – это такая система, которая может проверить расходы по оружейным программам и выявить некомпетентных и преступных руководителей. Эта система должна также выявлять причины проблем и решать их, невзирая на недовольство бизнеса, Конгресса и правительства. Нынешняя система, с её неконтролируемыми финансами, наносит серьёзный ущерб нашей обороне, грабит налогоплательщиков и раздувает федеральный военный бюджет.

Любая реформа, которая не решает эту фундаментальную проблему – очередная обречённая попытка, которая лишь увековечивает систему, основанную на лжи и преступности. Директор программы «Оружие и безопасность» Центра международной политики Уильям Хартунг так высказался по поводу кризиса отчётности в Пентагоне: «Называйте это иронией или симптомом образа жизни, но анализ проекта по правительственному надзору показал, что Пентагон потратил около 6 млрд. долларов на «решение» проблемы аудита, но так и не решил эту проблему. На самом деле, отчётность Министерства обороны только ухудшилась».



Источник: How $21 Trillion in U.S. Tax Money Disappeared. “Full Scope Audit” of the Pentagon, David DeGraw, Changemaker.media, globalresearch.ca, October 27, 2018.







Tags: Коррупция, Пентагон, Преступная безответственность, Преступность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments