?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Next Entry
Нормальненько так или Как и куда мог затеряться в Пентагоне 21 триллион долларов
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у  antizoomby в Как потерялся 21 триллион долларов в Пентагоне.


В мае 2018 года мы начали разбираться, куда пропал 21 триллион долларов налогоплательщиков. И вскоре выяснили, что, как бы это невероятно и абсурдно ни звучало, общее количество неучтённых в Пентагоне денег превышает 21 триллион долларов.


Сейчас проводится первый в истории «полномасштабный аудит» Пентагона. Первую нашу статью на эту тему можно прочитать тут.


По словам генерального инспектора Министерства обороны и Службы финансирования и учёта, потерялся 21 трлн. долларов. Чтобы понять масштаб потери, вы должны знать, что 1 триллион - это 1000 миллиардов. Это означает, что из государственной казны потерялось 21000 миллиардов долларов.







Мы уже писали о «Безответственной системе глобальных военных спекулянтов». Для дальнейшего понимания этой системы мы должны изучить потрясающий доклад генерального инспектора Министерства обороны. Вот некоторые самые важные выводы из этого доклада.

- Финансовые инструменты Минобороны, которые используются для контроля денежных потоков «не позволяют Минобороны собирать точную, надёжную и своевременную финансовую информацию».
- Минобороны часто использует в своих отчётах «недоказуемые» (т.е. воображаемые) цифры, основывая на них весь бухгалтерский расчёт.
- Инвентарные отчёты не проверяются и не исправляются; ненадёжные и неточные данные используются для подготовки отчётов о материальных запасах, и на основе этих искажённых отчётов совершаются закупки.
- Руководство Минобороны не знает, сколько денег находится на их счетах в Казначействе и превышают ли их расходы выделенный Конгрессом бюджет.
- Минобороны не учитывает и не фиксирует средства, полученные от других агентств или общественности.
- Минобороны не сохраняет сведения о сделках купли-продажи с другими агентствами.
- «Стоимость и амортизация общей собственности Минобороны не учитываются полноценным образом».
- «Стоимость материалов и оборудования Министерства, переданных подрядчикам, не учитывается полноценным образом».
- Минобороны не знает, кто ему должен и сколько.
- «Бухгалтерские журналы не ведутся достаточно подробно», поэтому невозможно отслеживать движение денег.
- «Внутренние контролирующие органы Минобороны не работают». Отчёты о расходах Минобороны не точны, поэтому невозможно определить размер расходов и выявить ошибки.
- Минобороны нарушает несколько законов, регулирующих финансовую отчётность.

Это учреждение совершает шокирующие преступления, словно положения Конституции США – всего лишь ширма. Технически, оно нарушает Антидефицитный закон, по которому чиновники Минобороны должны быть наказаны штрафами и тюремными заключениями. Конгресс и Пентагон ежегодно поднимают вопрос о нехватке финансовой отчётности Минобороны, и иногда принимаются несколько законов, большинство из которых формальные или даже разрешают Пентагону продолжать бесконтрольные растраты средств. Если у вас есть система, которая не знает, сколько она тратит сейчас, разве можно надеяться, что она сможет представить честную оценку в будущем?

Учреждение, которое пользуется неточными и недоказуемыми цифрами не может считаться правильно управляемым, и нет смысла надеяться, что в будущем оно станет эффективным. Надо также понимать, что ошибки в отчётности – не случайное явление. У этого учреждения фактические расходы всегда выше планируемых, планы всегда излишне оптимистичны, а эффективность всегда завышена. Пентагон, военная промышленность и конгрессмены постоянно призывают увеличить военный бюджет, обещая повышение эффективности системы.

В атмосфере чрезмерной секретности, страха и идеологической веры в обязательность высоких расходов на дорогое оружие, высокие бюджеты всегда оправдываются, тем более, что никто не может понять, как Пентагон тратит деньги. Первый шаг к решению проблемы военных расходов – правильная финансовая отчётность. Невозможно исправить провальную систему, если не получается определить степень её провала. Нет никакого смысла надеяться, что Пентагон сам сможет решить свои проблемы. Ещё в 1990-х нам обещали, что проблема финансовой отчётности Пентагона решится к 1997 году. В начале 2000-х нам обещали, что проблема решится к 2007, 2016, 2017 году…

Нужно ответить на один вопрос: после 20 лет обещаний Пентагон ничего не сделал для решения этой проблемы из-за некомпетентности руководства или из-за сознательного саботажа? Эффективная система – это такая система, которая может проверить расходы по оружейным программам и выявить некомпетентных и преступных руководителей. Эта система должна также выявлять причины проблем и решать их, невзирая на недовольство бизнеса, Конгресса и правительства. Нынешняя система, с её неконтролируемыми финансами, наносит серьёзный ущерб нашей обороне, грабит налогоплательщиков и раздувает федеральный военный бюджет.

Любая реформа, которая не решает эту фундаментальную проблему – очередная обречённая попытка, которая лишь увековечивает систему, основанную на лжи и преступности. Директор программы «Оружие и безопасность» Центра международной политики Уильям Хартунг так высказался по поводу кризиса отчётности в Пентагоне: «Называйте это иронией или симптомом образа жизни, но анализ проекта по правительственному надзору показал, что Пентагон потратил около 6 млрд. долларов на «решение» проблемы аудита, но так и не решил эту проблему. На самом деле, отчётность Министерства обороны только ухудшилась».



Источник: How $21 Trillion in U.S. Tax Money Disappeared. “Full Scope Audit” of the Pentagon, David DeGraw, Changemaker.media, globalresearch.ca, October 27, 2018.