alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Category:

Реформы уничтожили единое образовательное пространство



Оригинал взят у vlad1_74 в Заслуженный учитель: реформы уничтожили единое образовательное пространство




Свой взгляд на разрушительное воздействие реформ на систему образования в докладе на круглом столе в ОП РФ «Образование в России: проблемы модернизации» изложил кандидат физико-математических наук Рукшин Сергей 25 октября.

Комиссия ОП РФ по развитию образования и науки провела 25 октября круглый стол «Проблематика и методика проведения общественной экспертизы реформы российского образования». На этом круглом столе выступил ряд экспертов.

Руководитель Городского Математического Центра, учитель математики, педагог дополнительного образования Президентского Физико-Математического Лицея № 239 г. Санкт-Петербурга Рукшин Сергей Евгеньевич в своем докладе подверг резкой критике проводимые в последние десятилетия в системе образования реформы.

Рассказывая о влиянии единого государственного экзамена на образовательные институты, он подчеркнул, что «ЕГЭ фактически поставил школу на грань, за которой начнется уже тотальная подготовка к ЕГЭ вместо прохождения школьных программ».

Далее заслуженный учитель РФ Рукшин С. Е. заметил, что «реформы фактически уничтожили единое образовательное пространство страны. Теперь не то, что переехать из одного региона в другой, а перейти дорогу и пойти из одной школы в другую — это большой труд».И подчеркнул, что причина кроется в том, что «это и неогласованность учебников, и отсутствие согласованного по срокам материала».


Напомним, что проблемы с качеством и количеством образовательных программ, наводнивших образовательное пространство вызывают острую тревогу как родительской общественности, так и научно-педагогического сообщества.

Например, в октябре 2018 года были опубликованы результаты опроса ВЦИОМ, в которых говорится, что более 20% всех опрошенных педагогов недовольны качеством учебников. 22 октября Рособрнадзор опубликовал результаты экспертного анализа экзаменнационных (ЕГЭ) работ выпускников 2018 года, который показывает, что закончившие школу дети плохо анализируют и рассуждают.

Tags: Кризис развития, Образование, Российская Федерация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments