?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Next Entry
Богоборческая речь грекам Стамбула ересиарха из Фонара, готовящего "Варфоломеевскую ночь" Украине
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у varjag2007su  в Варфоломей: Церковный brexit России ударит бумерангом по ней

Варфоломей: Церковный brexit России ударит бумерангом по ней



Прямая речь "Экуменического патриарха" о "преимуществе греческого рода в православии" на банкете правления греческой диаспоры Стамбула

"Ромейство Града (Константинополя) есть часть вселенского Ромейства, в которое и мы включенны. Но это (мы) необычная часть вселенского Ромейства, а избранная я бы сказал, пусть это и покажется некоторым о себе говорением.

Итак, это избранная часть Ромейства,так как здесь бьется сердце этноса здесь колыбель (букв. матка) этноса, здесь Вселенский патриархат. Отсюда исходят наши идеалы,наша слава, страдания и мученичества нашего этноса. Все это имеет источник здесь. Здесь мы служим Всемирному Православию. Помогаем христианскому единству, помогаем миру во всем мире.

...сейчас Вселенский патриархат с тем что бы решить (украинскую) проблему, выводит на свет свои преимущества, установленные вселенскими соборами. И эти каноны вселенских соборов и конечно Халкидонского 4-го вселенского собора. Который дает конкретные преимущества (в отношении) аппеляции. Эти каноны являются обязательными для всего Православия нравится это нашим братьям русским или нет, но рано или поздно они последуют тому решению, которое даст вселенский патриархат, потому что не имеют иного выбора.




Недавно митрополит Принцевых островов показал мне одну статью... Название этой хорошей статьи "Церковный brexit России обернется бумерангом против нее". Увидел и мне понравилось. Я также думаю. Все развитие темы говорит в нашу пользу. Конечно есть статьи хорошо оплаченные русскими, черная пропаганда русских... , мы то никогда не есть жертва, они имеют целью Вселенский патриархат. Потому что не принимают наши братья славяне того первенства, которое имеет Вселенский патриархат, а следовательно и род наш во Всемирном Православии. Гордимся этим,умиляемся этим, и стараемся ежедневной борьбой держать эти преимущества..."



Славяне, по логике Варфоломея, ущербные люди



Новый дивный мир автокефальной православной церкви на Украине. Если она состоится, вырисовывается всё более четко. Константинопольский, он же Вселенский патриарх Варфоломей, в миру Димитриос Архондонис, оказывается последователем теории расового превосходства, неистово исповедовавшейся и продвигавшейся нацистами в Третьем рейхе под руководством Адольфа Гитлера. Только в Православии.



Это следует из его заявлений, сделанных на заседании правления греческой диаспоры в Стамбуле, состоявшемся в минувшее воскресенье 21 октября. Отличился по полной.

«Нравится или нет нашим русским братьям, но рано или поздно они последуют решениям, которые принял Константинопольский патриарх, потому что у них нет другого выбора», – буквально заявил он, и это еще можно было бы воспринять нормально, если бы не последующее заявление.

Варфоломей пояснил, что хорошо ознакомлен с якобы «черной пропагандой» против него и в курсе «хорошо оплачиваемых статей, которые имеют своей причиной такое положение вещей, что (внимание!): «Наши братья славяне не могут терпеть первенство Вселенского патриархата и нашей нации в Православии».

Какой нации? Греческой? Так Греция на Балканах. Там своя Элладская Православная Церковь имеется. Византийской нации или, правильнее будет, Восточно-Римской империи? Ее давно не существует на территории Турецкой республики, как и самого, кстати говоря, Константинополя, на месте которого вырос мегаполис Стамбул. Да и смесь народов там была неимоверная от арабов и негров до викингов, не говоря уже о тех же славянах. Но греки превыше в сознании Варфоломея. Первенство и, как следствие, превосходство. По праву нации.

А славяне, получается, по его логике, ущербные люди, унтерменши, которые испытывают комплексы по поводу превосходства и первенства греков. На первый взгляд может показаться, что Варфоломей чуть ли не исключил украинцев из числа славян, раз так озаботился автокефалией будущей церкви у наших соседей. Но это далеко не так. Быть хозяевами в своей церкви украинским иерархам Варфоломей не позволит. Потому что они а) унтерменши в Православии и б) у греков превосходство первенства. А потому надо взять их под свою длань, чтобы управлять комплексующими, как всякий добрый и умный хозяин. Так можно и до измерения черепов дойти вскорости, как это делалось в нацистской Германии.

Не первый среди равных, а главный среди всех – этот постулат Варфоломей пытается натянуть на свой патриархат и себя лично. Это многие понимают, но вот таких откровений вряд ли кто ждал. Может, и новое приветствие придумают под это дело, как на Украине. По нацистским мотивам.

Александр Гришин

Источник

P.S.

Греческий митрополит о расовом превосходстве греков над славянами

«Если славянские народы забыли, что греки дали им культуру и что они приняли свет христианской веры от христианского светильника греческой Византии через греческих миссионеров и что поэтому они должны из благодарности отдавать должное почтение и благосклонность греческой расе, которая их воспитала и просветила, а не проявлять себя низкими и неблагодарными неприятелями, то всеправославное сознание смятет их мрачные и вероломные планы... Из вышесказанного ясно видно, что Греческая Православная Восточная Церковь снова призвана, чтобы вести после войны гигантскую церковную борьбу, с одной стороны, против Западной римо-католической церкви и ее пропаганды, а с другой, против славянского коммунизма и славянских Церквей».

Митрополит Закинфский Хризостом. Две главные опасности // Екклисиа. № 29–30 от 1 августа 1947 г. (официальный орган Элладской Церкви)

Источник


https://antpis2.livejournal.com/654749.html




Предупредительному выстрелу в Стамбуле не вняли – Московский патриархат вызов принял


Экуменический патриархат – вне православного единства



Итак,
в ответ на последние деяния Фанара, в частности, на «снятие анафемы с Филарета», Русская православная церковь признала т.н. Константинопольский патриархат находящимся вне Церкви.

На заседании Священного синода РПЦ 15 октября, было принято следующеезаявление: «Принятие в общение раскольников и анафематствованного в другой Поместной Церкви лица со всеми рукоположенными ими "епископами" и "клириками", посягательство на чужие канонические уделы, попытка отречься от собственных исторических решений и обязательств, — все это выводит Константинопольский Патриархат за пределы канонического поля и, к великой нашей скорби, делает невозможным для нас продолжение евхаристического общения с его иерархами, духовенством и мирянами».

«Посягательство на чужие канонические уделы, попытка отречься от собственных исторических решений и обязательств» – это, как мы помним, вторжение Варфоломея на каноническую территорию Московского патриархата на Украине, абсурдно «обоснованное» «отменой» актов почти 350-летней давности.

«Отныне и впредь до отказа Константинопольского Патриархата от принятых им антиканонических решений для всех священнослужителей Русской Православной Церкви невозможно сослужение с клириками Константинопольской Церкви, а для мирян — участие в таинствах, совершаемых в ее храмах», — указывается в документе.

Дабы в полной мере осознать, что это означает, давайте вспомним решения предыдущего заседания синода РПЦ (месячной давности), созванного в ответ на назначение Варфоломеем в Киев своих легатов. Тогда мы небезосновательно посчитали это началом войны против Русской церкви. И, как видим, оказались правы. А статью назвали «Московский патриархат в войну не вступил, но сделал предупредительный выстрел».

Тогда, 14 сентября, синод РПЦ постановил:

– приостановить молитвенное поминовение Патриарха Константинопольского Варфоломея за богослужением (то есть тогда уже священноначалие констатировало, что открытым провозглашением ереси или откровенным попранием канонов, установленных апостольскими мужами и Вселенскими соборами, данный патриарх поставил себя вне Церкви).

– приостановить сослужение с иерархами Константинопольского Патриархата (что указывало и на них как соучастников еретических деяний Варфоломея, совместная служба с каковыми запрещена теми же канонами);

Там же прозвучало предупреждение: «В случае продолжения антиканонической деятельности Константинопольского Патриархата на территории Украинской Православной Церкви мы будем вынуждены полностью разорвать евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом».  Это и был «последний предупредительный выстрел»: если ваши экзархи не свернут свою деятельность, мы вынуждены будем признать, что весь Экуменический патриархат находится вне православного единства.

Что и произошло.

Если в Экуменическом патриархате не находится ни одного епископа, поднявшего голос против ереси восточного папизма, против принятия в церковное общение признанных всем православием раскольников (что, вообще-то случилось ещё в 1990-х, когда в сущем сане приняли под омофор Экуменического патриархата эстонских и украинско-американских «ряженых»), против совместных месс Варфоломея с римскими папами, то, по слову священномученика Игнатия Богоносца, «где нет епископа, там нет церкви».

15 октября синод РПЦ напомнил: «Вступление в общение с уклонившимися в раскол, а тем паче отлученными от Церкви равносильно уклонению в раскол и сурово осуждается канонами Святой Церкви: «Если… кто из епископов, пресвитеров, диаконов или кто-либо из клира окажется сообщающимся с отлученными от общения, да будет и сам вне общения церковного как производящий замешательство в церковном чине» (Антиохийского Собора правило 2; Апостольские правила 10, 11).

Каковы последствия констатации синодом РПЦ того факта, что Экуменический патриархат поставил себя «вне общения церковного»?

Безусловно, группировки Порошенко, Денисенко и Архондониса (уж не знаю, называть ли его теперь – пребывающего вне Церкви – «патриархом Варфоломеем») посчитают это голом в свои ворота. Подконтрольные им СМИ и спикеры сегодня же приступят к нагнетанию ещё более злобной атмосферы вокруг канонической церкви на Украине, к ещё более интенсивному накачиванию образа врага в «оккупационном патриархате», который, дескать, «готов уже весь мир проклясть» за поддержку независимости «нашей национальной церкви».

Однако и православные на Украине давно готовы к тому, чего не миновать. И настроены отстаивать истину, может, даже решительнее, чем их собратья и единоверцы в Москве. Недаром то, что было решено на синоде РПЦ только сейчас, блаженнейший митрополит Киевский Онуфрий объявил ещё до предыдущего сентябрьского синода. А именно: вообще никак не общаться с иерархами «Экуменического патриархата» (теперь и его берём в кавычки) – ни молитвенно, ни вне службы.

Что же касается мирового православия, стоящего пред давно уже наметившейся трещиной «Великого откола» восточных папистов от Церкви, то в начале октября патриарх Московский Кирилл разослал предстоятелям всех поместных церквей письма с предложением начать обсуждение вопроса о «возможных негативных последствиях действий Константинопольского Патриархата для единства вселенского православия». 14 сентября с таким же обращением к поместным церквам выступил синод РПЦ.

Эти предложения уже поддержали папа и патриарх Александрийский и всея Африки Феодор II (занимающий 2-е место в диптихе предстоятелей поместных церквей),синод Антиохийской церкви (основанной апостолами Петром и Павлом за триста лет до основания Константинопольского патриархата) и затем повторно патриарх Антиохийский и всего Востока Иоанн X (третий по чести среди пятнадцати предстоятелей поместных церквей), митрополит Варшавский и всей Польши Савва,патриарх Сербский Ириней, митрополит всей Америки и Канады Тихон, Митрополит Чешских земель и Словакии Ростислав. Остальные 7 поместных церквей ещё не высказали своего окончательного мнения (если не считать таковыми открытые заявления против Варфоломея многих синодалов и авторитетных богословов), но и никоим образом не поддержали вторжение Экуменического патриархата на Украину.

С сегодняшнего дня градус напряжения ещё выше. Уже стоит вопрос не об антиканонических действиях «Экуменического патриархата», а о его собственной каноничности. Готовы ли к этому сейчас даже те шесть поместных церквей, что открыто поддерживают Русскую церковь в вопросе об Украине?

Похоже, в этой войне, начатой  Фанаром, нам предстоит долгое «стояние на Угре». Однако православным ли испытывать нехватку терпения? Время на стороне России. Всё больше и больше стран постепенно избавляются от вязкого гнёта «общечеловеческих ценностей» и обращают взоры к возрождающемуся оплоту ценностей христианских. Не в последнюю очередь это касается стран, где действуют поместные православные церкви…

Именно к ним обращены последние строки заявления синода Русской церкви: «…вспоминаем предсказание Господа нашего Иисуса Христа о временах прельщения и особых страданий христиан: И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь (Мф. 24:12). В условиях столь глубокого подрыва основ межправославных отношений и полного пренебрежения тысячелетними нормами церковно-канонического права Священный Синод Русской Православной Церкви считает своим долгом выступить на защиту фундаментальных устоев Православия, на защиту Священного Предания Церкви, подменяемого новыми и чуждыми учениями о вселенской власти первого из Предстоятелей(выделено мною. – Д.С.). Призываем Предстоятелей и Священные Синоды Поместных Православных Церквей к надлежащей оценке вышеупомянутых антиканонических деяний Константинопольского Патриархата и совместному поиску путей выхода из тяжелейшего кризиса, раздирающего тело Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви».

Фото: официальный сайт Москвоской Патриархии  Источник