alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Столешников переулок в Москве стал нерентабельным для люксовых брендов из-за отсутствия парковки

Люксовые бренды начали закрывать бутики на самой дорогой улице России



Бренды класса «люкс» и «премиум», в частности Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo, с начала года закрыли свои магазины
в Столешниковом переулке Москвы. Об этом сообщает РБК со ссылкой на консультантов рынка недвижимости JLL и CBRE.

На сайте по аренде и продаже недвижимости ЦИАН с пометкой «свободно» предлагаются помещение площадью 147 кв. м, которое в доме № 9 занимал бренд Moncler, а также помещение в 168 кв. м в доме № 11, где раньше находился магазин обувного дома Jimmy Choo.

Переезд с самой дорогой улицы России, по данным издания, рассматривает бренд Van Cleef & Arpels. Как указывает РБК, в аренду предлагается помещение площадью 370 кв. м в доме № 9, которое сейчас занимает этот бренд. По словам одного из источников издания, бренд Van Cleef переедет в Петровский переулок: там есть баннер о скором открытии бутика.

Ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева поясняет, что, после того как в 2012 г. Столешников переулок стал пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее «целевой высокодоходной аудитории». Собеседница издания добавила, что у арендаторов, в свою очередь, снизились обороты и в связи с этим они решают менять локацию.

В 2017 г. Cushman & Wakefield в четвертый раз признала Столешников переулок самой дорогой улицей России по цене аренды торговых помещений. В среднем аренда на этой улице стоит около 3100 евро (215 000 руб. по курсу того времени) за 1 кв. м в год. В общемировом рейтинге Столешников переулок оказался на 15-м месте.

Ведомости

Tags: Экономика России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments