?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Next Entry
Программа средней школы полностью ориентирована на женское, но не мужское мышление
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у bulochnikov  в Дом одна мать. В садике и школе одни бабы. Мальчик становится мужчиной и те же бабы удивляются:




Откуда у мужика такое бабское воспитание?

Программа средней школы полностью ориентирована на «девочковое» мышление


В педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала, и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное - что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины физически устроены по-другому, и дело не только в тех самых органах.

Мышление (а равно и остальные психические функции) мужчин и женщин (также мальчиков и девочек) работает совершенно по-разному. Отсюда бывает непонимание супругов ("Я же ему сказала, а он не понимает!"), и отсюда бывают проблемы в учебе.

По вашим воспоминаниям - кто чаще в классе плохо учится, мальчик или девочка? Как правило, почти в каждом классе есть свой отпетый "двоечник", и это мальчишка. Современное школьное
обучение (я имею в виду светские смешанные школы) целиком и полностью "женско-ориентированное". Начнем с того, что учитель-мужчина уже давно перешел в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчиков, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница начальных классов, учительница математики, учительница физики...

Отличия мальчиков и девочек и обучение в школе

  • ©Фёдор Решетников ,Опять двойка. 1952














Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в "женских руках", но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий методический кабинет? Там исключительно женский состав. (Я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на "девочковое" мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики.

Программа построена на принципе "копипаст", то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.

Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом - они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать?

Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски - вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: "наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!" - это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем "растекаться мыслию по древу", в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем, конечно, радуют учителей и выглядят "более успешными" на фоне обрывочно отвечающих мальчиков.

Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? На объем! И если вместо заданного минимума "примерно полторы страницы" она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит "двойку".

Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и "копипаст" (Вспомним снижение оценок за помарки? Это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала - как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все "раскладывать по полочкам", это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить).

Конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики страдают больше от этой направленности обучения, когда нужно только усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое.

Может показаться, что у меня есть противоречие - я столько писала о том, что на определенном этапе у детей наглядно-образное мышление, потом словесно-логическое? Это все верно. Но на одном и том же этапе у мальчиков и девочек оно работает немного по-разному в одних и тех же рамках. И те, и другие оперируют образами на стадии образного мышления, но при этом отличаются способы оперирования. Например,в игре девочки могут два часа устраивать домик для кукол, придумывать мебель и менять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчики же сразу переходят именно к действиям - например, стали играть в машинки, тут же устраивают гонки и т.п.

У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее:

Девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: "А это у принцессы такой дворец. Тут будто у нее садик. Там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы). А тут живет ее собачка. собачку зовут...". На листе будет четкое разделение небо-земля с "ровными рядами" всех участников и предметов.

Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно "закрутить сюжет", а не прорисовать каждый предмет: "а он такой - бац! - а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал...". на листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз "проехала машина".

И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с "девочковым" мышлением), а она говорит: "Петров! Почему у тебя машина на воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький, не научился раскрашивать?" (Класс хохочет). Таким образом мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен "перед строем". Подумайте, много у него останется желания созидать?

Как мы уже говорили, мышление мужчин требует новаторства, принципиально иных решений, мужчинам нужно "переворачивать мир", они, собственно, приходят к обучению для того, чтобы получить эти самые два кольца.

Как раз в начальной школе, когда у ребенка формируется словесно-логическое мышление, мужская
логика-то и не нужна. Можно так пошутить, что у девочек в этом возрасте мышление "словесное" (именно они пересказывают желательные правильные ответы), а у мальчиков "логическое" - они ищут причинно-следственные связи между объектами, не всегда умея это сформулировать. Именно здесь даются готовые шаблоны и информация дается в готовом виде.

Это постоянное "делание по образцу" уничтожает стремление к самообразованию и любознательность в начальный период обучения (не нужно думать, что эти прекрасные качества формируются на пустом месте при окончании школы и начальная
школаэто лишь прописи, это как раз и формирование модели учебной деятельности, желательно на всю жизнь).

Плюс к тому, что обучение лишено стимула проявлять инициативу, заниматься поиском информации и искать собственное решение означенной проблемы, обучение построено именно на вербальном потоке, в обработке которого мальчики этого возраста не очень сильны (мы уже говорили, что они чаще девочек отвлекаются при слушании, хуже формулируют свои высказывания и т.п.).


В этом возрасте мальчикам нужно как можно больше "ставить экспериментов", они легче находят решение "путем проб и ошибок". Конечно, любая подобная деятельность исключена в начальной школе - чем экспериментировать? Счетными палочками? Мальчики дольше, чем девочки, находятся в периоде главенства кинестетического канала восприятия - им необходимо разобрать-собрать объект, чтобы узнать, как это устроено и почему оно так действует.

Но даже интеллектуальные трудности не так негативно сказываются, как психологические. Самая главная - соревновательность. Даже если это не подогревается учительницей, по законам развития группы в любом классе, пусть самом дружном, есть соревновательность и места "первого" и "последнего" в классе. Соответственно, девочки в этом возрасте всегда и везде "быстрее-выше-сильнее", и в условиях современной акселерации даже и на физкультуре мальчикам не всегда удается одерживать победу (практически во всех знакомых мне первых классах самые высокие - девочки, а не мальчики).

Вообще то, что в классе ровесники мальчики и девочки - уже неправильно, потому что девочки гораздо опережают мальчиков в психическом развитии и других сферах. (Если почитать материалы о гендерных отличиях, вы найдете интересный факт - уже новорожденные девочки отличаются от мальчиков примерно на 2-3 недели по развитию - а ведь их еще никак "гендерно-ориентированно" не воспитывали! Девочки быстрее устанавливают контакт глаз, узнают лица близких и т.п.)

Конечно, к восьмому классу ситуация будет иная - в старших классах мальчики стремительно догоняют и обгоняют девочек в учебе. Но ведь и подсознание не будет ждать восемь лет!


Отличия мальчиков и девочек и обучение в начальной школе
В детсаду и начальной школе уже сформируются совершенно "немужские" пораженческие и зависимые позиции. Такая ситуация, когда девочка публично доказывает свое превосходство, ломает мужское достоинство. А это происходит сплошь и рядом: мальчик не смог решить задачу у доски, вызвали дописывать девочку; девочки быстрее прорешают контрольную работу и сдадут тетрадки, а мальчики будут долго возиться; аккуратные работы девочек чаще оказываются на выставках, доске почета и т.п.; мальчики часто получают замечания за поведение и невнимательность, и им ставят в пример девочек; в конце концов, неуспевающие ученики-мальчики списывают уроки у отличниц-девочек.

Мы в самом начале темы говорили о том, что мужчине жизненно необходимо демонстрировать свои достижения и получать женское восхищение. И в том возрасте, когда у мальчиков формируются гендерные роли и поведенческие модели, они постоянно получают вербальные и невербальные негативные характеристики! Что особенно важно - в самом невыгодном сравнении с более успешными и социально принятыми девочками.

Мужчина должен демонстрировать достижения и получать женское восхищение, а получается все наоборот - мальчикам внушают, что они никчемные ничтожества на фоне главных и во всем превосходящих девочек. Кроме того, что это провоцирует агрессию (уж действительно, хочется этих девчонок поколотить в углу на перемене), это еще и строит неправильные представления о себе и неадекватную самооценку.

У мальчика нет визуального подкрепления собственных достижений. Мальчик лишается представления, чем созидательным он может достичь успеха (повторю на всякий случай, что это все строится в подсознании и ребенок не может это высказать. про подсознание я недавно писала - новенькие могут поискать по моей фамилии). Что это означает? Что мальчик чуть позже будет искать, чем же проявить свою маскулинность? Как вы понимаете, самый легкий и короткий путь всегда находится не очень хороший: если ты не куришь - ты не мужик, и т.п.опубликовано econet.ru

Автор: Марина Озерова








  • 1
Толерантность гибельна для вида

Александр, а вы не заметили у Булочникова комплекс обиды на женщин, если еще нет , то это странно.Он уже много лет пишет о своей боли, ну не стал он мужиком, ну били его бабы....дальше что ? весьтись на его бред?

Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочников

Марина Озерова и она права. Хотя тема - баян

У Булочникова беру только чем-то полезные статьи для размышлений. Его личная жизнь и её проблемы меня не интересует, хотя знаю: он был владельцем магазина спорттоваров. Безусловно, обижаться на женщин - безумие и бессмыслица.

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

А вот если бы волновали, ты вы бы заметили, что то что он пишет это и есть отражение его личной, ущербной, жизни....что касается моего мнения, то женщинам нашим надо памятники ставить только за то, что они нас воспитывают в своей любви,без нее (любви) мы вообще были бы животными.Но Булочников это не замечает и делает упор на то, что не может бить по бабским мордам и не потому что у него есть совесть или честь, а потому что чисто физически не может.

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

ну а то что авторство не его, так он этой темой (насилие женщины над мужчиной) периодически балует своих почитателей.Ну что ж, я могу только посочувствовать.

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

Я благодарен Вам за Ваши очень, очень важные замечания, которые ещё и закрепили в моей памяти данную тему. Спасибо и Булочникову, что он, вне зависимости от его личных стимулов и намерений, напомнил мне её. Об этом ниже.

К сожалению некоторые мои читатели ошибочно ставят личность блогера выше, чем сами темы в ЖЖ. Даже у отпетых мерзавцев и просто дураков могут быть весьма важные статьи, что существенно выше личности блогера её опубликовавшего. Я потерял немало очень хороших друзей, которые это принципиально не желали понимать: их крайняя идеологизация была существенно сильнее здравомыслия.

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

Вполне вероятно. Поэтому он редкий автор в моём ЖЖ.

Вы пишите ВСЁ ПРАВИЛЬНО и я присоединяюсь к Вашему мнению о женщинах. Но здесь вопрос о ЖЕНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, присутствие которой в школе и привитие ученикам в её агрессивном виде воспитывает гулящих дев и отвратительных жён из девочек, а из мальчиков и юношей порождает потенциальных или реальных преступников: ВСЕ ПРЕСТУПНИКИ НОСИТЕЛИ НЕ МУЖСКОЙ, А КВАЗИЖЕНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Поэтому в школе должны учить детей исключительно прекрасные, ответственные, неагрессивные женщины с хорошим здоровьем и устойчивой психикой. Надеюсь что Вам удасться развить эту тему, тем более, что такой науки, как Психология, реально НЕТ, но есть, исходя из учебников для студентов педвузов, набор ошибочного бреда на тему психологии. Тема важная, ибо сознание людей живое

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

И всё же внимательно прочтите статью. Она правильная

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

статью не читал так взглядом пробежал, но прошлый опыт статей от Булочникова уже сформировал во мне мнение.Человек ОБИЖЕН на ЖЕНЩИН......ну а на просьбу прочитать внимательнее, я конечно бросил глаза на верх и уже на первой попавшейся строчке вижу свое несогласие.Просто не вижу смысла в опровержении и высказывании своего мнения, потому что это займет много времени и пространства, которое не подходят под этот формат.... у меня нет задачи кого либо из блогеров опровергать ...а вот на тему сознания и его развития, мне есть что сказать.Но вы удивитесь, люди к определенной информации люди просто не готовы и закрывают на нее глаза, в ущерб себе же конечно.Приведу два примера 1) я не ем пищу которая подверглась убийству, но все окружающие на это просто не реагируют.А ведь наше питание сильно влияет на сознание, а нехватка важных элементов может просто критически сказаться на мышлении....2) второй пример приводить не буду, извините, и так уже много написал....


Edited at 2018-05-21 20:18 (UTC)

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

и еше раз бросил глаза на верх...уже сам заголовок странный, нас воспитывают женщины, а мы удивляемся "блядскому воспитанию"....извините, но уже здесь можно понимать, что все бабы бляди, а у нас, мужиков, блядское воспитание....это вообще нормально? ...........если говорить по сути, то да есть у нас бляди, НО виноваты в это мы сами мужики, это мы их такими делаем, когда хотим трахать проституток, когда им изменяем, нам то все равно - ответственности нет, а у них беременность и дальнейшая жизнь с новой прибывшей в наш мир душой, с еще пока чистым сознанием, которое не долго будет оставаться таким.

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

надо удалить

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

Лет 10, в основном, питался ржаным хледом и репчатым луком: только их требовал организм. Однако ВСЯ ПИЩА - результат убийства. Самые массовые убийцы среди животных - парнокопытные: каждый день занимаются тотальным убийством и мучениями живых и ещё неродившихся растений - зерна. Опыты на фиалках, которые помнят и чувствуют человека, обломавшего им листочек - христоматийны. Записи жутких стонов картошки, когда её варят в кастрюле - просто чудовищны. Записать морковь, когда её трут или жуют, пока никто не догадался. Правда вирусы - самые жуткие убийцы самых массовых и главных существ на Планете - бактерий. Убивают миллионами и миллионами тонн в день, но иначе бы Земля засветилась куда ярче Солнца. Всех Вам благ. Спасибо

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

Вся пища результат убийства? ну а разница между убийством огурца или гуся есть какая-нибудь? или нет? судя по вашему доброму ответу ее НЕТУ?---а она есть))))))))))))))

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

Вот видите: вы уже рассуждаете о степени этичности убийства

Re: Не обратил внимание, да и автор текста - не Булочнико

ок, не будем об этом рассуждать)))

  • 1