Previous Entry Поделиться Next Entry
Выборы, выборы. Миллиардер ли Грудинин или всего-навсего миллионер? Дырявые мехи... Скисшее вино...
Для Вас
alexandr_palkin


Так миллиардер ли Грудинин или всего-навсего миллионер?





После поднятого шума и бурлений в СМИ по поводу сведений о вложенных кандидатом в Президенты РФ П.Н. Грудининым средств в еврооблигации и другие ценные бумаги в размере около 7,5 млрд рублей, появился очень занятный комментарий руководителя пресс-службы КПРФ, депутата Госдумы Александра Ющенко.

Конечно, ему бы не хотелось так глупо растерять остатки электората КПРФ, предназначенные выдвинутому от них кандидату Грудинину. ))











"По его словам, в ряде СМИ "неверно интерпретировали представленную Грудининым в ЦИК информацию". "Нет никаких 7,5 млрд [рублей]. На трех счетах у него было порядка 35 млн рублей, и они были превращены в ценные бумаги. Некоторые СМИ вчера неверно посчитали и растиражировали, что каждая бумага стоит 37 млн, и умножили их на количество ценных бумаг, из этого получилась цифра 7,5 млрд", - пояснил коммунист."

ТАСС. Как обычно - неверно интерпретировали, неверно посчитали...

Некоторые из местных "грудничков" быстренько ухватились за соломинку и пытаются также "обелить" своего протеже, переместив его из разряда миллиардеров в лагерь менее удачных их соплеменников - миллионеров. ))

Но вынужден "адвокатов" г-на Грудинина огорчить - комментарий Ющенко является лживым, а кандидат от КПРФ - таки миллиардером.

Попробуем выяснить сие, правильно истолковать данные и верно их посчитать. wink
Итак, согласно сведений, представленных Грудининым в ЦИК, у него имеется три пакета ценных бумаг (еврооблигации, структурные ноты и опционы), по 200 штук в каждом пакете.

А сведениям, представленным в ЦИК кандидатами, мы не можем не доверять и считать их ложными. Ведь это может крайне прискорбно закончится для кандидата.

Вот скрин оттуда:




Также в сведениях указана номинальная стоимость. Номинальная стоимость указывается непосредственно на каждой бумаге, а не на пакете бумаг. То есть это стоимость одной ценной бумаги, облигации.

Просуммировав стоимость всех структурных нот в пакете Грудинина, мы получаем номинальную стоимость этого пакета - 2 780 740 000 рублей.

Просуммировав стоимость всех еврооблигаций в пакете Грудинина, мы получаем номинальную стоимость этого пакета - 2 343 256 000 рублей.

Просуммировав стоимость всех опционов в пакете Грудинина, мы получаем номинальную стоимость этого пакета - 2 343 256 000 рублей.

Таким образом г-н Грудинин владеет ценными бумагами на общую сумму около 7,5 млрд -

7 467 252 000 рублей.

Попробуем выяснить, откуда взялась номинальная стоимость одной, например, еврооблигации - 11 716 280 рублей.

Дело в том, что 100 и 200 тысяч долларов - довольно обычный, стандартный номинал для еврооблигаций. Скрин с МосБиржи:


Указанная сумма номинала облигации в 11 716 280 рублей примерно соответствует номиналу в 200 000 долларов. Но помножив на сегодняшний курс, сумма у нас "не бьётся".

В чём же дело? А вот в чём.

По закону кандидаты в президенты обязаны подать в ЦИК сведения о доходах, имуществе и ценных бумагах по состоянию на первое число месяца, в котором началась избирательная кампания. Кампания у нас началась в декабре, следовательно и расчёт должен быть сделан на 1 декабря.

Смотрим на курс доллар/рубль на 1 декабря 2017 года


58,5814 рублей за доллар. Номинал еврооблигации в 200 000 долларов умножаем на 58,5814 и получаем искомую сумму за одну еврооблигацию - 11 716 280 рублей.

smiley

Стыдитесь, г-н руководитель пресс-службы КПРФ Ющенко, всё же кандидат в президенты от КПРФ г-н Грудинин у нас миллиардер. Не принижайте его статус. )))

Источник

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из обсуждения:

Врет как дышит

с учетом счетов за рубежом и своего заявленного дохода

"ЗАО сотрем/совхоз останется"

"главное, что у нас в совхозе дивиденды не выплачиваются"

"все деньги направляем на развитие нашего предприятия"




======================

Это для простых людей, типа нас с вами, по 1000 баксов, угу. Для миллиардеров типа кандидата от КПРФ есть бумажки покруче. smiley

Про облиги Россия-2017 не слыхали, не? Ну ничего, глядите



Пруф.

Да, и курс нужно брать не 60 рублей (сие очень безграмотно), а на 1 декабря, в статье сказано почему. Читайте внимательно.

58,5814 рублей за доллар. Номинал еврооблигации в 200 000 долларов умножаем на 58,5814 и получаем искомую сумму за одну еврооблигацию - 11 716 280 рублей.
==========================
Вот что клубника животворящая делает!

Клубника - это ширма. Рентабельность клубничного бизнеса совхоза сомнительна.
На форуме фермеров осведомленные соседи Грудинина подсчитали эту минусовую рентабельность.

И сделали вывод.


Многие, в отличие от вас, как раз видят. А Грудинин - а что Грудинин? Сельским хозяйством он почти не занимается. Доход от других видов деятельности. У нас в стране таких хозяйственников достаточно. Он типичный торгаш. Только торгует он землей. Государственной, между прочим. Нашей, российской землей, продавая ее под торговые центры, которые принадлежат иностранцам. Торгует квартирами в новостройках. Таких торгашей как Грудинин пруд пруди. Вот одного из них и двинули. Такие всю Россию продадут. И сельское хозяйство им на фиг не нужно. Кормить народ? Да зачем, скорее передохнут - вот так они рассуждают, торгующие нашей российской землей, вместо того, чтобы выращивать на ней хлеб. Смотрела я ролики, где он якобы кого-то изобличает! Да он двух слов связать не может! Какие-то отрывочные фразы, начинает одно предложение, тут же мысль бросает, уже другая мысль, потом третья, пятая десятая... А что конкретно хотел сказать, где обоснование его заявление - сам черт не разберет в его речах! Никакой логики! Ни одно заявление не обосновано. Короче, набор громких фраз и ничего больше. Тараторит как попугай то, что ему велено тараторить, и больше ничего. И такого президента вы хотите?



Lugacheff пишет:

Ну, или назовите конкретные фамилии пострадавших от действий Грудинина людей

А это все бывшие работники совхоза, а также работники бюджетной сферы данного населенного пункта. Земельные паи на всех и выделялись.Только вот незадача - все как один принесли в контору и сдали документы на землю. Типа они акционерами стали. Ой, беда с этими акциями - ни один акционер не получает дивиденды на свои акции! Это почему? Да потому, что совхоз владеет только 40% акций, остальные 60% у Грудинина и его прихлебателей, а также у членов его семьи. А еще у Зюганова там акции. Не зря он туда катается постоянно - контролирует процесс. Или акции прибыли не приносят?



Lugacheff пишет:

Грудинин сохранил хоть какое-то сельское хозяйство

Которое является просто ширмой для другой коммерческой деятельности.



klubnichnik пишет:

За Грудининым стоит мощная команда специалистов

За Грудининым стоят люди, желающие использовать его как лоббиста своих интересов. А если учитывать, что все эти супермаркеты и ТЦ на территории совхоза приналежат иностранцам, то даже между строк читать не надо. Эти супермаркеты и ТЦ уже по всей стране. Это очень мощные сети, которые давят российских предпринимателей.


===================
если бы он баллотировался от любой другой партии окромя той которая себя позиционирует как коммунистическая, то в принципе не какой разницы, а вот для КПРФ с их идеологий не комильфо, это все равно например ну жрет раввин свинину, ну какая разница мужик же классный, ну или мула бухает, ну или либерал провел национализацию или националист выступил за власть над страной инородцев, ну или гомофоб педераст
=========================





https://anisiya-12.livejournal.com/1337992.html



?

Log in

No account? Create an account