?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
В США ИСПЫТАЛИ АНАЛОГ РОССИЙСКОГО ДВИГАТЕЛЯ РД-180
Для Вас
alexandr_palkin

В США ИСПЫТАЛИ АНАЛОГ РОССИЙСКОГО ДВИГАТЕЛЯ РД-180: РЕАКЦИЯ «ЭНЕРГОМАША»


На днях появилась информация о том, что компания из США Blue Origin провела успешные испытания ракетного двигателя BE-4*, который по планам американского правительства должен в скором времени заменить российские РД-180, активно используемые NASA.




Известно, что новый двигатель ещё должен пройти серию летных испытаний в составе настоящих ракет, что определенным образом говорит о том, сколько ещё времени пройдет до появления теоретической возможности замены российских ракетных двигателей.




Гендиректор АО «НПО Энергомаш» Игорь Арбузов уверен: «Впереди у наших коллег еще много работы до того момента, как двигатель можно будет эксплуатировать».


По словам Арбузова, любой рынок, в том числе и американский, должен быть конкурентным, и российские компании относятся к данному правилу с уважением, поэтому работа Blue Origin воспринимается вполне нормально.



«Это подстегивает нас развиваться и совершенствовать свою продукцию. Мы также ведем работы в кислородно-метановом направлении. Конструкторское бюро химавтоматики, входящее в интегрированную структуру "НПО Энергомаш", начало эту работу еще в 1997 году. Сегодня она продолжается уже в рамках ФКП: на базе КБХА состоялась серия огневых испытаний кислородно-метанового двигателя РД0162Д2А тягой 40 т», - рассказал гендиректор.



BE-4 остается единственным вариантом для США избавиться от необходимости покупать в России ракетные двигатели. Тем не менее, испытания BE-4 идут с переменным успехом.



Автор: А.Г.



Источник



*BE-4 (Blue Engine 4)жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла, разрабатываемый компанией Blue Origin. BE-4 разрабатывается за счёт частных инвестиций[4], «без какой-либо государственной поддержки»[5]. Целью проекта является достижение тяги 2400 кН на уровне моря[6]. Планируется выпуск двух вариантов двигателя — для первой и второй ступеней ракеты-носителя. Первый полёт ожидается не ранее 2019 года.

Хотя первоначально предполагалось, что двигатель будет использоваться исключительно на частной ракете-носителе Blue Origin, в настоящее время также планируется ставить его на ракету-носитель United Launch Alliance (ULA) Vulcan, преемника ракеты-носителя Атлас-5, где он является главным кандидатом на замену российского двигателя РД-180, в настоящее время используемого ULA.