Previous Entry Поделиться Next Entry
Фонд Сороса (DCLeaks) и технологии "мягкого" геноцида
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у matveychev_oleg в Утечки фонда Сороса (DCLeaks)


Иван Куренной

Есть два понятия: гомосексуальная ориентация и гомосексуальное поведение. Первая действительно редка, и как отклонение должна встречаться в человеческой популяции с таким же скоростью, как и у домашних животных, то есть практически не встречаться. А вот гомосексуальное поведение это приспособленческая реакция на условия среды . Ученые фиксируют кратное увеличение ЛГБТ популяции. Многие перенимают это отклонение, для соответствия тому бомонду, в котором они собираются работать. Фонды Сороса финансируют пропаганду гомосексуального поведения, так как гомосексуалисты избегают рождения детей, кроме того они становятся носителями антиспермальных антител ( доп. Ссылка), которые вызывают аутоиммунное бесплодие или повреждение их детей, и у женщин с ними связи (подавляющее число гомосексуалистов имеет связи с женщинами).

В рамках работы институтов Сороса разрабатывается технология мягкого геноцида , навязывание человечеству мультикультурализма, отказ от доступа семейных ценностей, пропаганда ЛГБТ и половых извращений , ювенальной юстиции.





Недавно в сети выложили самую скрытуюемую ЛГБТ сообрите информацию , которая серьезно пошатнула романтизацию гомосексуализма, и может остановить планы глобалистов. ЛГБТ лобби пытается удалить ее из сети. Помогите довести эту информацию до СМИ, министерств и ведомств, медицинских работников.

В Утечках фонда Сороса в стратегическом плане по России на 2014-2017 годы, слово ЛГБТ употребляется 34 раза на 10 страницах . Это говорит о критически важной ставке глобалистов именно на этой основе геноцида, так как алкоголизация дала сбои, мы стали пить меньше.

Программа либералов подтверждают эту технологию



Станислав Александрович Белковский, считает необходимым провести три реформы в России:

1) Запретить Русскую Православную Церковь

2) Легализовать однополые браки

3) Легализовать стимуляторы (видимо легкие наркотики)

Утечка Джорджа Сороса

Россия дала достойный ответ этим планам. Институты Сороса закрываются, НКО получили ответ от государства.

narochnitskaya.jpg

Документ создан 31.05.2013, 22:08:00, Вики Литвинов
Изменен 31.05.2013, 22:08:00, Дафни Панайотатос
Напечатан 31.05.2013, 22:01:00


Документ требует литературного перевода. Есть желающие?

Google перевод приведен после оригинального текста.

Россия, 2014-2017 гг.
1. Резюме


Сегодня Россия сталкивается с печальным отступлением от авторитарной практики. Столкнувшись с серьезными внутренними проблемами, режим стал более изолированным и изоляционистским, стремясь укрепить свою базу. Постепенно драконовские законы, обнародованные после возвращения Путина на пост президента, поставили все организации, финансируемые из-за рубежа, под угрозу изоляции и дурного отношения. Несмотря на эти решительные сложные условия, важно, чтобы мы продолжали привлекать Россию, как для сохранения существующих демократических пространств, так и для того, чтобы российские голоса не смущали на более широкой мировой арене.

В условиях мрачного пейзажа, тем не менее, остаются отверстия для вмешательства российского проекта. Используя все имеющиеся возможности, мы примем следующие три концепции, которые мы считаем жизненно важными в нынешнем климате:

1) Мы будем смягчать негативное воздействие новых законов посредством внутренней и международной адвокации. Ключевыми союзниками в этом отношении являются растущее число разнообразных граждан России, выступающих против регрессии страны, а также значительное сообщество российских экспертов по правовым вопросам с глубокими знаниями законодательства о НПО и сильная мотивация помочь отрасли продолжать свою деятельность.

2) Мы будем интегрировать российские голоса в глобальный обмен идеями. Учитывая, что русские интеллектуалы, практики и активисты все чаще оказываются на стороне внутри страны, и ученые часто изолированы от международного сообщества, мы будем поддерживать места для вставки разнообразного критического российского мышления в глобальный дискурс. Такие возможности позволяют российским акторам вступать во взаимовыгодное сотрудничество по темам, начиная от миграции и заканчивая цифровой активностью, сохраняя при этом свою актуальность и сокращая свою провинциализацию.

3) Мы стремимся учитывать права и достоинство одного из самых маргинализированных групп населения: лиц ЛГБТ. Разнообразная сеть партнеров РП дает возможность построить более широкую базу союзников гражданского общества в то время, когда сообщество ЛГБТ находится под серьезной угрозой. Мы надеемся увидеть более сбалансированный дискурс прав ЛГБТ среди российской общественности, а также сильную когорту независимых независимых организаций, активно включающих интересы ЛГБТ в свою работу.

Наряду с этими инициативами мы по-прежнему привержены поддержке трех основных областей: (а) права человека и справедливость, (б) доступ к разнообразной независимой информации и (в) платформы и места для критических дебатов и дискуссий. RP планирует оказать основную поддержку нашим доверенным партнерам в каждой из этих областей, инвестировать в их рост и развитие и оставаться гибкими в отношении механизмов финансирования, необходимых для продолжения их основной работы. Мы также стремимся укрепить их легитимность и финансовую устойчивость, чтобы создать более прозрачный, эффективный и организационно эффективный третий сектор.

В настоящее время Россия находится в постепенном, произвольном и беспорядочном процессе становления более закрытым. На фоне этого ключевая роль РП заключается в создании плотной и обширной области независимых субъектов гражданского общества, которые в лучшем случае могут помочь в определении повестки дня более открытого и демократического будущего в России, а в худшем случае - выжить последствия нового драконовского законодательства.

2. История и контекст России.
С 2006 года проект «Россия» (RP) базируется в Нью-Йорке с небольшим представительством в Москве. В первую очередь с помощью организационных грантов РП поддерживает разнообразные элементы, составляющие единый третий сектор и способствующий активному гражданскому обществу. Ключевые преимущества включают финансирование РП в тематических областях; наши глубокие и длительные отношения с широким кругом участников гражданского общества, от политических экспертов до массовых активистов до инновационных культурных предпринимателей; острое понимание передовой практики НПО; связь с несколькими регионами России через наши сети партнеров; и наши тесные рабочие отношения с другими крупными спонсорами.

С конца 1980-х годов Фонды Открытого Общества поддерживали большой операционный фонд в Москве и какое-то время филиалы в четырех региональных городах. В какой-то момент годовой бюджет Фонда, не считая тематических программных взносов, превысил семьдесят миллионов долларов. За время своего существования Фонд сыграл важную роль в финансировании инициатив за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, предоставляя интернет-услуги государственным учреждениям в начале цифровой революции, устанавливая многочисленные стандарты для работы в области общественного здравоохранения и помогая активизировать библиотечную и издательскую деятельность. В течение многих лет он был крупнейшим частным фондом в стране. После ареста Ходорковского и враждебной оккупации его строительства Джордж Сорос решил прекратить свою официальную деятельность в России и получить финансирование в гораздо более скромных масштабах извне.

С 2006 по 2008 год, во время второго срока Владимира Путина и последовавших жестоких и произвольных нападений на правозащитников и других субъектов гражданского общества, стратегия РП в основном ограничивалась «поддержанием пламени». Простое поддержание независимого гражданского общества - через сети организации в регионах и общедоступные платформы для участия - считалось, что OSF может законно достичь в период сокращения третьего сектора России. В течение этого периода большое количество средств РП было направлено на поддержку правозащитных организаций.

Следующее президентство Дмитрия Медведева (2008-12) дало некоторую надежду даже самым циничным российским аналитикам, так как так называемый перезапуск между США и Россией наряду с «модернизацией» Медведева, казалось, предлагал новые открытия. Появились возможности для наших до сих пор маргинализованных партнеров: некоторые из них служили в Совете президента по правам человека и гражданском обществе, другие были призваны государственными должностными лицами предоставить свои материалы и опыт по вопросам, от реформы полиции до преступлений на почве ненависти. Инспекции и преследования НПО заметно ухудшились.

Стратегия RP, естественно, сдвигалась в ответ на эти изменения. Мы отдали приоритет этим независимым инициативам, которые были направлены на то, чтобы выйти за пределы островного сообщества правозащитников, внедрить новую аудиторию в свою работу и создать более публичную роль в области прав человека. И мы требовали от наших грантополучателей более высокого уровня профессионализма, подталкивая их использовать инновационные коммуникационные стратегии или, при необходимости, производить работу, связанную с политикой. Мы расширили нашу поддержку общественных мест для содействия диалогу и гражданскому участию как в Интернете, так и вне его, а также расширили нашу поддержку проектов в области культуры и образования. Наконец, мы стремились де-маргинализировать российских интеллектуалов и практиков, вставив их в глобальные дебаты по вопросам, не связанным с Россией.

С момента возвращения Путина в офис в прошлом году операционная среда для партнеров OSF значительно ухудшилась. Почти сразу после его инаугурации Путин быстро подписал ряд драконовских законов. Одна ограниченная свобода собраний, взимающая огромные штрафы за несанкционированные собрания. Другие требуемые провайдеры интернет-услуг блокируют определенные сайты, якобы для защиты несовершеннолетних. Государство расширило свое определение «измены». Новый закон об иностранных агентах требует, чтобы все организации получали иностранное финансирование и занимались неопределенно определенной политической деятельностью, чтобы регистрироваться как иностранные агенты (фраза, которая в России эквивалентна шпиону или предателю), оставляя их подвержены дополнительным аудитам и произвольным штрафам. В заключение, Закон Димы Яковлева не только запретил американское усыновление российских сирот, но и предоставил властям право приостановить деятельность любой финансируемой США НПО, занимающейся предполагаемой политической работой. Полномасштабные инспекции НПО начались в марте 2013 года, и теперь обвинения начинают подаваться в отношении организаций, которые, как считается, нарушают закон об иностранных агентах. Некоторые из ближайших партнеров OSF, даже те, кто не имеет прав человека, как независимый опросник Левада-центра, теперь заклеймен как «иностранные агенты».

В то время как, с одной стороны, государство ограничивает деятельность независимых и особенно финансируемых из-за рубежа НПО, оно также принимает на себя большую роль в определении повестки дня гражданского общества в России. Объем федерального и местного финансирования, доступный через конкурсы грантов, резко возрос. Эти деньги идут почти исключительно в те группы, которые лояльны к государству, большинство из которых «социально ориентированы» и занимаются предоставлением услуг. Большая часть этого финансирования также неудивительно потеряна для коррупции, поскольку ГОНГО соглашаются отбросить значительную часть своих правительственных грантов, чтобы выиграть грантовые «конкурсы». Независимые НПО без поддержки государства рискуют потерять авторитет и легитимность, они тщательно строили на протяжении многих лет. Организации, которые получают государственное финансирование, а также иностранные фонды, теперь подвергаются дополнительному контролю. И, как уже отмечалось, организации, которые ранее служили источниками экспертизы для властей, в настоящее время считаются «иностранными агентами». Неопределенность, по-видимому, является единственной постоянной для сектора в настоящее время.

Несмотря на эти проблемы, тем не менее есть несколько важных возможностей для работы РП. Прежде всего, остается многообразная когорта граждан, которая выступает против регрессии России к авторитарному правлению. Мало того, что наши партнеры привержены продолжению своей деятельности, но многие из тех, кто выходил на улицы, чтобы протестовать в течение последних двух лет, по-прежнему участвуют в различных инициативах, организованных самостоятельно. У молодого поколения граждан (особенно из городского среднего класса) есть сильное желание участвовать в формировании российского общества. Во-вторых, взрывной рост использования Интернета означает, что большинство россиян имеют доступ к информации, которая в значительной степени свободна от государственного контроля. «Рунет», российский Интернет, остается пространством для альтернативных точек зрения, а также инструментом гражданской мобилизации. В третьих,

3. Праздник полям
РП привержена поддержке трех основных областей: (а) права человека и справедливость, (б) доступ к независимой альтернативной информации и (в) платформы для критических дебатов и дискуссий. По мере ухудшения правовой ситуации для НПО, финансируемых из-за рубежа, наша поддержка ведущих игроков в этих областях должна быть гибкой и реагировать на быстро меняющиеся обстоятельства. В настоящее время мы проводим оценку риска различных альтернативных механизмов финансирования, включая поддержку коммерческих организаций и дочерних НПО за пределами России, для обеспечения того, чтобы существенная работа могла быть продолжена. Пожалуйста, см. Инициативу №1 относительно подхода РП к смягчению негативного воздействия законодательства НПО на наших партнеров.

Наряду с ответом на прямые угрозы нового законодательства, РП будет продолжать укреплять легитимность и устойчивость организаций, которые мы поддерживаем. Основные инструменты включают: гранты проектов ресурсным центрам, которые поддерживают третий сектор в целом; целенаправленные тренинги для грантополучателей с уделением особого внимания обучению сверстников; финансирование для укрепления коалиций НПО, региональных сетей и межсекторальных альянсов; и гранты по наращиванию потенциала для ключевых партнеров, которые затем могут служить образцами для своих сверстников. Областями высокого приоритета являются организационное управление, управленческий потенциал, финансовая прозрачность, физическая и цифровая безопасность и общественное общение. Мы считаем, что более прозрачный, эффективный и организационно эффективный третий сектор выгоден не только партнерам OSF, но и всему российскому гражданскому обществу.

РП также будет работать как с отечественными, так и с международными донорами, чтобы поощрять и обеспечивать независимый сбор средств для этого сектора, в том числе за счет привлечения красноресурсных средств в Интернете - тактику, которая уже успешно использовалась организациями социального обслуживания, но по-прежнему недостаточно изучена подавляющим большинством третьего сектора. Индивидуальное пожертвование способствует ощущению личных инвестиций в работу организации, созданию более широкого сообщества союзников из других слоев общества. Ключевыми партнерами в этих усилиях будут Фонд благотворительной помощи, форум доноров и Центр развития НПО (CRNO).

a) Права человека и справедливость: РП постоянно финансирует ведущие правозащитные организации через быстро меняющиеся политические обстоятельства. Мы совместно финансировали многие из этих групп с Программой грантов по правам человека и управлению (теперь это часть Инициативы по правам человека), поддержка которой была сосредоточена на судебных разбирательствах, тюрьмах, доступе к правосудию и физической и цифровой безопасности правозащитников. Приоритет РП заключался в том, чтобы побудить этих участников прав человека выйти за рамки своих традиционных сообществ, охватить новую аудиторию и включить свою работу в политические дискуссии, где это целесообразно и осуществимо. Чтобы правозащитные организации сохраняли свою жизнеспособность и авторитет в эти глубоко проблемные времена, принципиально, что они сотрудничают со своими сверстниками, участвуют в стратегических общественных коммуникациях,

Мы будем продолжать оказывать институциональную поддержку ведущим независимым игрокам в области мониторинга прав человека и уголовного правосудия, особенно тех, которые работают с сетью учреждений в регионах. Ключевыми партнерами являются Общественный вердикт, человек и право, АГОРА, Мемориал по правам человека и Центр социальных и трудовых прав. Финансирование будет направлено на то, чтобы позволить каждой группе продолжать свою основную деятельность, одновременно улучшая способность наших партнеров эффективно и эффективно работать, а именно, расширять свое влияние, внедрять инновации в свои подходы и повышать их финансовую устойчивость. Наша поддержка коалиционных проектов позволяет региональным группам преодолевать их изоляцию и участвовать на федеральном и международном уровнях, обмениваясь опытом и опытом со своими сверстниками.

б) Доступ к альтернативной информации:
Россия по-прежнему лишена плотного набора институтов, которые аналитически анализируют вопросы, имеющие отношение к политике. Такие организации, в том числе Левада-центр, ведущее независимое избирательное агентство; Московский Центр Карнеги, ведущий независимый аналитический центр; и СОВА, источник экспертных исследований и анализов в отношении разжигания ненависти и ксенофобии, играют важную роль в предоставлении альтернативной и независимой информации российскому обществу. Их работа используется экспертами по политике, активистами, журналистами, учеными и широкой общественностью как внутри страны, так и за рубежом. Без этих ведущих институтов поле для анализа по основным вопросам дня было бы явно обедневшим, и поэтому мы считаем нашу поддержку необходимой.

Россия по-прежнему страдает политизацией истории страны как в школьных учебниках, так и в средствах массовой информации. Растет спрос со стороны общественности, особенно молодых активистов, на беспристрастное понимание прошлого России - и ее соответствующей истории сопротивления - однако для тех людей и учреждений, которые пытаются решить проблемы исторической памяти, существует нехватка средств. Лидером в этой области по-прежнему остается Международный Мемориал и его обширная сеть филиалов по всей стране. РП также продолжит поддержку партнеров, работающих над публичным доступом к архивам: обе эти оцифровки архивных коллекций, такие как «Мемориал Рязань», а также такие, как Фонд свободы информации, который защищает и защищает права исследователей на доступ к государственным документам в Закон о свободе слова.

c) Платформы для критических дискуссий и обсуждения
РП стремится поддерживать и укреплять пространство - как в Интернете, так и вне - где люди могут собирать и свободно обсуждать проблемы дня. Эти места, независимые от государственного контроля, обеспечивают место для ученых, журналистов и широкой общественности, чтобы бороться с темами открытого общества и слышать альтернативные точки зрения. Они также служат площадками для ценного межсекторального сотрудничества: например, серия событий Андрея Солдатова в Центре Сахарова по технологии государственного наблюдения позволила ему сформировать новые партнерские отношения с журналистами и НПО, которые ранее не работали над этим вопросом.

Такие платформы также являются средством обеспечения гражданской мобилизации и активного активизма, особенно на местном уровне. Например, веб-сайт «Провладимира» Лебедя позволяет людям в городе Владимире не только обсуждать местные проблемы и события, но и организовывать петиции и привлекать к ответственности государственных должностных лиц. Финансируя онлайн-платформы, которые нужны активистам для эффективной коммуникации и самоорганизации, РП косвенно поддерживает работу более широкой экосистемы независимых гражданских инициатив в регионах.

Представитель доверенного партнера: GRANI
Представительной организацией в нашей области в области доступа к информации и платформ для критических дискуссий и обсуждений является GRANI, базирующаяся в городе Перми, недалеко от Урала. Гибрид между мозговым центром и группой давления, организация была основана в 2007 году для улучшения усилий ассоциаций местных граждан в Перми по эффективному взаимодействию с властями. Влияние ГРАНИ теперь выходит далеко за пределы региона. Его работа позволяет участвовать общественности в политической жизни и повышает прозрачность правительства, а ее хорошо изученные аналитические публикации служат ресурсом для сектора в целом - и для OSF. Недавнее исследование гражданской активности, например, сообщило о работе РП с инициативами на низовом уровне. Успешный послужной список GRANI, репутация его исполнительного директора,

Почти шестьдесят процентов организационного финансирования GRANI приходится на аналитические и исследовательские контракты для таких клиентов, как Высшая школа экономики. Эта контрактная работа обеспечивает институциональную поддержку и финансовую устойчивость, в то время как финансирование проектов исходит от международных и отечественных фондов (Форд, Мотт и OSF, наряду с компанией «Эволюция и Филантропия» и Агентством социальной информации) и государственными учреждениями (Пермский региональный и городской администраций и Минэкономразвития России). РП оказывает поддержку GRANI с 2008 года, что позволяет организации работать конкретно над расширением возможностей неинституционализированных участников и движений и интегрировать свою деятельность в муниципальную политику в Пермском крае.

РП критически изучает способы взаимодействия с этими самоорганизованными, незарегистрированными гражданскими группами в качестве альтернативных способов пропаганды и мобилизации общественности, в частности с традиционными НПО, находящимися под угрозой. Более того, мы надеемся на укрепление связей между неинституционализированными субъектами и сообществом НПО. В качестве поддерживающего собеседника между гражданскими инициативами, НПО и местными органами власти GRANI может служить моделью в этом отношении. В 2014 году, когда GRANI продолжает свою работу с местными группами в Перми, RP надеется изучить новые подходы и передовые методы, которые могут быть применены к другим региональным городам.

4. Инициативы по проектам в России
Инициатива 1: Смягчение негативного воздействия законодательства НПО посредством внутренней пропаганды
Один программный ответ на законы «иностранный агент» и «Дима Яковлев» может быть прямой борьбой за их полное отстранение посредством внутренней и международной адвокации. Однако нынешний режим, как оказалось, в значительной степени не реагирует на давление со стороны Запада на вопросы внутренней политики. Иногда существует даже обратная связь между прямой международной защитой и эффективными результатами, как это было видно в широко распространенном исследовании Pussy Riot. Это не означает, что адвокация бесплодна или необоснованна; Фактически, это требует переосмысления. В нынешнем контексте РП рассматривает многогранный внутренний подход к адвокации, поскольку фундаментальный для этих законов должен быть уменьшен, если не отбросить.

Президентский совет по правам человека и гражданскому обществу уже предложил конкретные поправки к существующему законодательству, надеясь сменить ярлык «иностранного агента» на более безобидную «организацию, получающую иностранное финансирование». Мы хотим, чтобы эти поправки были приняты, и законодательство принесло в соответствии с международными стандартами. В идеальном сценарии мы явно надеемся на полное прекращение законов. Более реалистично, однако, мы нацелены на эту инициативу, чтобы защитить способность НПО работать и поддерживать свою актуальность в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе мы надеемся заложить основу для того, чтобы эти организации стали еще более сильными и более устойчивыми - с прочной правовой основой для легитимности их работы, способности выступать от своего имени и вокальным сообществом общественных союзников ,

Учитывая, что ситуация быстро меняется, со многими дополнительными судебными обвинениями, ожидаемыми осенью 2013 года, мы не можем предсказать, насколько осуществимы следующие результаты в течение следующих четырех лет. В худшем случае - если организации вынуждены закрывать, кардинально изменять свою деятельность или работать в изгнании - наш подход обязательно должен быть изменен. Скорее всего, нам необходимо будет ограничить нашу деятельность контролем за судебными делами и нарушениями, поддерживать организации в переходе на их работу за границу и участвовать в различных формах международной адвокации в тесной консультации с российскими партнерами. Мы также продолжим финансирование правовой помощи, где это возможно, и рассмотрим вопрос о выплате штрафов в самых сложных случаях. Мы ведем постоянную связь с коллегами OSF и другими донорами, поскольку события разворачиваются,

Результат A: Независимые НПО, находящиеся под давлением, имеют правовую поддержку, в которой они нуждаются

Число организаций, которым предъявлены обвинения как «иностранные агенты», продолжает расти, и многие другие группы стремятся к юридическим консультациям и помощи для минимизации рисков. В то время как у каждой организации есть свои предпочтения в отношении доверенных им адвокатов, существует значительное сообщество российских экспертов по правовым вопросам с глубокими знаниями законодательства о НПО и сильной мотивацией, чтобы помочь отрасли продолжить свою работу. Ведущие игроки включают грантополучателей OSF AGORA, Ресурсный центр по правам человека, Общественный вердикт и Международный центр защиты.

В тесном сотрудничестве с Инициативой в области прав человека и другими донорами (в частности, Дубовым фондом и НЭД) РП будет финансировать адвокатов для предоставления прямых консультаций НПО, которые подвергаются риску, в том числе представление судом организаций, сталкивающихся с судебными обвинениями. Хотя судебные решения вряд ли окажутся в пользу НПО в судах нижестоящих уровней, местные эксперты видят некоторые возможности для успеха в обжаловании этих решений, производя, если не оправдательные приговоры, то по крайней мере уменьшают наказание. В ближайшие месяцы в Конституционный суд России поступит несколько обращений к НПО, которые считаются «иностранными агентами». После исчерпания внутренних средств правовой защиты дела будут рассмотрены в Европейском суде, если это необходимо. Мы будем считать наши усилия успешными, если в судах есть критическая масса дел,

Мы также будем финансировать тщательный мониторинг процесса инспекций и текущих судебных дел. Эта информация будет использоваться партнерами RP, такими как Ресурсный центр по правам человека, для консультирования более широкого сообщества НПО о том, как минимизировать риски, справляться с инспекциями и реагировать на судебные действия. Информация будет распространяться через онлайн-публикации и веб-семинары вместе с целенаправленными тренингами в регионах. Успех будет измеряться, во-первых, обратной связью от наших партнеров: они чувствуют себя лучше информированными и лучше оснащены для устранения юридических угроз для работы своей организации? Являются ли материалы и методологии полезными для их работы? Признают ли правовые эксперты эти материалы, предлагая соответствующие и точные рекомендации для сектора? Такие индикаторы, как количество посетителей веб-семинаров и количество загрузок, помогут нам количественно рассказать о распространении материалов, но в долгосрочной перспективе нам нужно будет существенно улучшить способность организаций справляться с инспекциями и юридическими угрозами.

Итог B: Широкая и разнообразная база общественных союзников выступает против законодательства НПО

Данные опроса Левада-центра (грантополучатель RP) показывают, что сразу после принятия закона «иностранные агенты» примерно треть россиян поддержала закон, в то время как одна треть была против, а оставшаяся треть не определилась. До сих пор общественное сообщество не предпринимало попыток изменить общественное мнение или повлиять на нерешительную группу в свою пользу. С другой стороны, государство использует ярлык «иностранные агенты» для нанесения ущерба и де-легитимизации сектора. Телевизионные новостные бригады сопровождали официальных лиц для проведения более масштабных проверок, а тон основной отчетности приводил к тому, что организации, финансируемые извне, были в негативном свете. Новые законы о НПО должны были стать государственным инструментом контроля и дискредитации групп, финансируемых из-за рубежа: после унизительных и подрывных проверок,

Однако реализация законов привела к непредвиденным последствиям. Организации отказались регистрироваться как «иностранные агенты» и теперь подвергаются судебным обвинениям. По мере роста числа судебных дел против организаций и частных лиц, которые занимаются общественной работой, так же и общественная оппозиция против эффективной криминализации деятельности НПО. Российские граждане понимают, что законы затрагивают не только традиционные маргинальные правозащитные организации; Например, обвинения против Левада-центра в мае 2013 года дали понять, что даже работа ученых и социологов подвержена риску.

(...)

Окончание здесь





?

Log in

No account? Create an account