Previous Entry Поделиться Next Entry
КРОВАВЫЙ СЦЕНАРИЙ РЕЖИССЕРОВ ПРОЕКТА СИТИ "МАТИЛЬДА". С КЕМ И ЗА ЧТО СРАЖАЕТСЯ ПОКЛОНСКАЯ.18+
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у wowavostok в КРОВАВЫЙ СЦЕНАРИЙ РЕЖИССЕРОВ ПРОЕКТА "МАТИЛЬДА". С КЕМ И ЗА ЧТО СРАЖАЕТСЯ ПОКЛОНСКАЯ.18+
Картинки по запросу

Поскольку публика находится в некотором ступоре из-за необъяснимых событий, разворачивающихся вокруг премьеры фильма "Матильда", то пришло время внести некоторую ясность. Почему только сейчас? Да просто потому, что раньше саму версию о существовании тайного проекта "Матильда", курируемого мировой закулисой, сочли бы конспирологическим бредом. Теперь же, после того, как анонимными звонками парализуется целая страна, а власти не могут по этому поводу дать никаких внятных объяснений, к нашему расследованию, возможно, уже отнесутся более чем внимательно.

Прежде всего стоит оговориться, что когда здесь упоминается "сценарий" и "режиссеры", то речь не идет о сценарии художественного фильма "Матильда", а режиссер это вовсе не Алексей Учитель. Милейший деятель кинематографии, разумеется, никаких кровавых планов не вынашивает и вообще о них не знает. Учитель со своим фильмом лишь часть проекта "Матильда", существенная, но далеко не самая важная. О самом фильме и его содержании, о чем уже было сломано немало копий, мы тоже много говорить не будем, и так уже сказано более чем достаточно. Фильм "Матильда" лишь надводная часть айсберга, пришло время рассказать о том, что скрыто под водой.

Ключом здесь служит обложка ротшильдовского журнала "Экономист", где мировая закулиса в зашифрованной форме излагает свои планы на будущее и ничего особенно и не скрывает. Надо лишь все это правильно расшифровать и интерпретировать. Некоторые уже видели эту загадочную картинку с взрывающейся башней и догадывались о ее прямой связи с проектом "Матильда". Две противостоящие толпы это, конечно, намек на войну "красных" и "белых". Но что означает башня? Самое поверхностное объяснение - это намек на гипотетический "майдан" и крах государства, из этого и исходили все прежние объяснения. Но так как никаких признаков "майданов" не видно, то в качестве башни Ротшильды могли символически изобразить и православие, а взрыв следует понимать не в переносном, а самом прямом смысле. Так мы определяем заказчиков и режиссеров проекта "Матильда", а также его главную и конечную цель - уничтожение православия в России. Не больше и не меньше.

Далее без труда можно вычислить всю техническую сторону проекта. Такие крупномасштабные провокации, как проект "Матильда", устраиваются в истории не первый раз, и любой опытный историк или конспиролог от Старикова до Несмияна при наличии желания мог бы легко прочесть весь сценарий. Для начала Второй мировой войны организуется нападение на радиостанцию в Гляйвице с помощью гестаповцев, переодетых в польскую форму. Для нападения на Ирак устраивают кровавое шоу 9.11 с помощью своего агента Усамы бен Ладена. Для разгрома православия... снимается фильм "Матильда".

Фильм заведомо провокационный, где все от сюжета до подбора актеров направлено на то, чтобы оскорбить и вызвать возмущение православных верующих. Кто подсказал Учителю все сделать именно так - очень интересный вопрос. Аргументы тех, кто считает, что лучше было бы замолчать фильм и не раздувать ажиотаж, несостоятельны. Протесты имели бы место в любом случае, далее их должны были канализировать и направить в насильственное русло специально для этого созданные фейковые организации, такие как широко разрекламированное "Христианское государство", в этом заключался первоначальный этап плана "Матильда". Далее, несмотря на протесты, картина все равно выходит в прокат. И вот там, во время проката, закулиса осуществляет ключевое действо всего проекта - масштабный террористический акт с массовыми жертвами, от десятков до сотен. Исполнителями преступления могут быть кто угодно, от ИГИЛа до агентов спецслужб, это не суть важно. А важно лишь то, что с учетом предварительной информационной подготовки и внедрения в массовое сознание мемов "православного ИГИЛа" и "православного талибана" у 99% зрителей не останется сомнений, что теракт совершили именно православные. Участвующие в проекте масс-медиа будут в этом активно помогать и раздувать жупел "православного террора".

Что касается самого "дня Х", то здесь возможны разные версии. Но стоило бы обратить внимание на активно внедряемую через разные ретрансляторы вроде Мальцева загадочную дату "5 ноября 2017 года", которую именуют датой начала "революции". Если предположить, что это не дата революции, а дата теракта, то все встает на свои места.

Дальнейший ход событий любой может себе легко представить. Вслед за информационной истерией начинаются массовые репрессии. В первую очередь под топор террора попадут патриотические, ортодоксальные силы внутри РПЦ, участники того направления, которому в интернет-СМИ приклеен ярлык "ереси царебожия", все, протестовавшие против "Матильды". Но этим дело явно не ограничится, террор будет постоянно расширяться, как и в 1937 году, поглощая все новых и новых жертв. Патриарха заставят непрерывно каяться и проклинать "экстремистов". Не исключено, что он, как и митрополит Иларион, тоже будут смещены, а власть в Церкви захватят отмороженные экуменисты и коллаборационисты, которые после жестоких чисток передадут оставшуюся в легальном поле часть РПЦ под полный контроль римских папежников. Так будет уничтожено православие.

Вопрос о том, будет ли в ходе реализации проекта "Матильда" смещено действующее руководство страны и кто согласится играть роль Понтия Пилата, находится за рамками нашего расследования и остается открытым. Версии о переворотах, заговорах и майданах пусть выдвигают те, у кого для этого есть факты и основания.

На вопрос, почему Ротшильдам именно сейчас так встало поперек горла православие и они решили затеять эту кровавую провокацию, тоже достаточно легко можно найти ответ. На повестке дня у хозяев денег, как их называет Катасонов, строительство так называемой "цифровой экономики", а если убрать пропагандистскую шелуху, тоталитарного электронного концлагеря с запретом наличных денег и чипизацией населения. "Либералы" и "коммунисты" при всех их оговорках эти рабовладельческие проекты принять вполне готовы, мешает лишь православие. Вот и вся разгадка.

И шел бы у них проект "Матильда" как по маслу, если бы... не Наталья Поклонская. Еще в прошлом ноябре, наблюдая тот масштаб ожесточенной травли, который начался в отношении нее, можно было сделать вывод, что тут дело явно нечисто, и за травлей должны стоять очень могущественные силы. Прежнюю точку зрения, высказанную в статье "Кто заказал травлю Поклонской?" - http://worldcrisis.ru/crisis/2507705 , что, дескать, фильм "Матильда" здесь совсем ни при чем, вынужден признать ошибочной. Дело именно в фильме, точнее, не в фильме, а в проекте "Матильда". Хотя в подоплеке проекта "Матильда" тоже электронный концлагерь, так что основная версия той статьи в какой-то степени верна.

Конечно, Наталья Владимировна в своей неутомимой борьбе с фильмом "Матильда" ни о каких терактах не говорила. Речь шла об оскорблении чувств верующих, подборе актеров, финансовых махинациях, искажении сценария. Но все-таки Наталья Поклонская ставила вопрос не о запрете фильма как такового, а лишь о недопущении его широкого проката. А это дает основание думать, что и о теневой стороне проекта "Матильда" она что-то знает или хотя бы предполагает.

То массовое движение, которое развернулось против показа фильма "Матильда" благодаря Наталье Поклонской, с участием иерархов Церкви, депутатов, глав регионов, поставило под угрозу срыва и прокат, и сам сценарий проекта "Матильда". Если будет отменен прокат в кинотеатрах, а в тех немногих, где он пройдет, будут усиленные меры безопасности, то где и как Ротшильды будут проводить свой теракт, чтобы получить нужный им эффект? В последние недели у режиссеров проекта "Матильда" уже наблюдаются признаки истерии. Если бросание бутылок еще можно считать элементом предварительной информационной подготовки к главному Событию, то парализация страны через телефонный террор это неприкрытый ультиматум мировой закулисы политическому руководству России с требованием обеспечить беспрепятственный прокат "Матильды".

Получится или нет у Натальи Поклонской остановить прокат "Матильды" и кровавую бойню, остается открытым. Но если это все-таки получится, то все должны знать, что дело было вовсе не в очередном плохом фильме, как все думают, а в спасении сотен зрителей, которых хотели сделать "сакральными жертвами". Правда, хомячки этого никогда не поймут, они лишь будут визжать, что их лишили "удовольствия". Неизменное свойство хомячков это только их неустранимая тупость.


https://cont.ws/@elenabukatina/717665


Оригинал взят у rusiank в Матильда. Не тот фильм назвали «Краем»
Оригинал взят у matveychev_oleg в Матильда. Не тот фильм назвали «Краем»


Юрий Грымов

Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.

Я посмотрел «Матильду».

Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».

Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.

Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы.



Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?

Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание.

Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.

Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего.
Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма.

Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо.

До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.

Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».

Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию. То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления.

Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?..

Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?

Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.

Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу.

Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?

К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?

Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет.

Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины.

Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру.

Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.

Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?

Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.

***

Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо.


Юрий Грымов


РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК, НЕ СМОТРИ ЭТОТ ФИЛЬМ! О ПОДОПЛЕКЕ КОЩУНСТВЕННОГО ПРОЕКТА «МАТИЛЬДА»


Православную общественность всколыхнула информация о новой киноленте режиссера Алексея Учителя «Матильда», которая должна выйти в прокат в феврале грядущего 2017 года. Это – фильм о вымышленной «истории любви» Императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской, кощунственно искажающий исторические факты, представляя прославленного Церковью святого блудником и прелюбодеем.


Узнав о готовящемся поругании памяти Царя-Мученика, верующие составили и отправили на имя генерального прокурора РФ заявление с требованием подвергнуть богохульную киноработу экспертизе и запретить ее прокат. Однако пока никаких мер не принято – напротив, в конце августа премьер-министр Д. Медведев лично поздравил режиссера Учителя с его некруглым, 65 лет, юбилеем, пожелав творческих успехов.


С вопросами об этой недостоверной и безнравственной картине, а также о почитании святой Царской Семьи в контексте возрождения России мы обратились к протоиерею Георгию Городенцеву.


– Отец Георгий, как Вы полагаете, почему сегодня, когда, казалось бы, власти и светское общество признают ключевую роль веры и Церкви Христовой в судьбах нашей страны, становится возможным появление такого антиправославного фильма?


– А Вы посмотрите: кто у нас, в буквальном и переносном смысле, делает сейчас кино? И кто все это оплачивает? – Самые закоренелые либералы! В результате нынешний российский кинематограф представляет собой крайне отвратительное зрелище; особенно в сравнении с советским. Это уже давно заметили зрители, которые в ответ на все рекламно-скандальные выходки и выдумки киношников предпочитают смотреть старые советские фильмы. Так что ничего удивительного нет в том, что в процессе крайнего разложения нынешней российской кинематографической гнили и появился
фильм «Матильда»
.


Кроме того, надо сказать, что либеральные тенденции затронули все слои российского общества, сверху донизу, так что закономерно и то, что премьер Д. Медведев поздравил режиссера этой клеветнической ленты с его, как Вы правильно отметили, даже некруглым юбилеем. Но что касается народа, то почитание Царя-Мученика Николая II и Царской Семьи растет и ширится (см. От ложного «отречения» к ложным «останкам»: Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Царь).


– Вы это наблюдаете по своей пастве? Батюшка, расскажите еще, пожалуйста, как Вы сами пришли к благоговению перед Царской Семьей и осознанию важности их подвига.


– Да, среди моей паствы отношение к Царственным Мученикам – как к великим святым. Так мы, священники прихода, воспитываем своих прихожан.


Что касается моего личного почитания, то, как сейчас понимаю, оно началось очень давно, в 1970 или 71-м году. Тогда меня, еще студента университета, отправили в командировку по хозтеме в нынешний Екатеринбург (тогдашний Свердловск). И вот ведь чудо Божие – Господь сподобил меня (совершенно не веровавшего в Бога юнца, тем более абсолютно ничего не понимавшего в том, что называли в то время «царизмом») побывать у Ипатьевского дома; прямо у того самого подвала, где было совершенно чудовищное, ритуальное преступление, зверское убийство Царя и Царской Семьи. И именно после этого, как я опять же осознаю только сейчас, у меня начала пробуждаться вера в Бога. Позднее, уже будучи священником, я познакомился с монархической литературой. Понял значение монархии для России, а также тяжкие, тягчайшие последствия для нашего народа ритуального убийства Царя. Что посильно и описал в своей брошюре «О ритуальных преступлениях».


– А все-таки имеет ли сюжет фильма «Матильда» какое-то историческое основание? В чем его смысл?


– Общеизвестно, что не только Государь Николай Александрович был примерным семьянином, но вся Царственная Семья являлась самой настоящей домашней церковью. Даже когда смотришь на их фотографии, то видишь ангелоподобные лики, сияющие каким-то неземным светом. И этот образец высочайшего целомудрия всех членов сей Семьи весьма поучителен в наше крайне развращенное время, когда сам семейный институт стремительно приходит в упадок. Поэтому, думаю, еще одна из причин появления сего, как сейчас говорят, кинематографического «вброса» – целенаправленные усилия к дальнейшему развращению нашего народа.


А вот если бы толковый режиссер захотел снять настоящий, хороший фильм на эту тему, даже не ставя изначальной целью рассказать о святости Царя и Царской Семьи, то какой замечательный исторический материал был бы в его распоряжении! История пары Цесаревича Николая и Принцессы Алисы Гессенской – чудный пример возвышенной любви юноши и девушки, любви на всю жизнь, любви до самой смерти, любви, которая победила смерть! И после этого какой-то недалекий Учитель будет нам рассказывать свои сказки про то, что Царь променял эту любовь на жалкую интрижку с некой актриской (которых в то время по-церковно-славянски называли «позорищными»)?!.. Не верю!


– Кинолента выходит накануне 100-летия революции, одновременно с новой волной общественно-церковной дискуссии вокруг якобы царских екатеринбургских останков и мотивов убийства Императорской Семьи. Как Вы полагаете, можно ли говорить о продолжающихся злодеяниях темных сил в отношении Божиего Помазанника и нашей страны?


– Ниспровержение монархии в России, а затем убийство Царя и Царской Семьи были чудовищными ритуальными преступлениями. В результате их попустительства и соучастия в них наш народ уже почти сто лет, т. е. целый век, терпит безпрестанные ужасные бедствия, соразмерные содеянному беззаконию (см. Мы имеем вечный состав ритуального преступления: О свержении Царя богоборцами и непрекращающейся фальсификации истории и современности).


Но Господь милостив. В Священном Писании сказано, что Он не до конца прогневается, ниже во век враждует (Пс. 102, 9). Этот век проходит, и Бог может явить милость над нами, избавив нас от дальнейших наказаний. Что, конечно, очень не нравится нашим врагам, которые хотят продолжения своего «банкета», т. е. продолжения наших бедствий, за счет которых, заметьте, они сами-то благоденствуют, да еще и как! Вспомним хотя бы 91-й год, который был годом очередного страшного наказания нашего народа, а они тогда прибрали к своим рукам немало, в том числе и упомянутый выше российский кинематограф.


Вот они и пытаются с помощью оного достаточно действенного средства снова втравить наш народ в ритуальное преступление. Всякий, смотрящий клеветнический фильм «Матильда», станет соумышленником ритуального убийства Царя-Мученика, поскольку своим актом просмотра согласится с его гнилой «моралью» – что Царь-де был недостойный, значит, правильно сделали, что его свергли. Вот, ты это посмотрел, так подумал – и уже соучастник преступления! А там, где преступление – там и наказание, точнее, продолжение наказания нашего народа. Что, собственно, и заказала Учителю «закулиса» – те, кто все сие придумали и оплатили. Так что, русский человек, не смотри этот фильм, а иначе заплатишь за него неизмеримо больше, чем стоит билет в кино!


– Как Вы думаете, что до сих пор мешает значительной части людей в России уразуметь величие жертвы и святости Царя Николая II?


– То, что Царь – святой, это уже почти все осознают. А вот чтобы все поняли значение его подвига, необходимо очевидное проявление благих для нашего народа последствий сего подвига. Когда это случится, то люди все и поймут. Пока же все то злое, что пророчествовали нашему народу за отречение от Царя святые, – сбылось. Наш народ за это били, били, били и еще бьют – вот уже почти 100 лет, целый век! А из хорошего с нами произошло пока лишь то, что хотя нас и били столько времени, но до конца не добили – по-видимому, молитвами Царя-Мученика. Как сказал об этом пророк, псалмопевец и Царь Давид: Наказуя наказа мя Господь, смерти же не предаде мя (Там же. 117, 18). Но для понимания подвига Царя-Мученика этого, повторяю, мало. Нужно, чтобы для нашего народа сбылся следующий стих сего псалма: Отверзите мне врата правды: вшед в ня, исповемся Господеви (Там же, 19).



Источник: газета «Православный Крест» №20 (164) от 15 октября 2016 г.
http://www.rusfront.ru/11892-russkiy-chelovek-ne-smotri-etot-film-o-podopleke-koschunstvennogo-proekta-matilda.html


  • 1
Статья - просто феерический бред, в котором всё перевёрнуто с ног на голову. Это насколько надо не дружить с головой, чтобы не понимать, что Поклонская - главный таран "этих самых", которые во всей этой истории и есть главные негодяи...

Давайте представим себе на секунду, что Поклонской нет. Не было изначально. Прошёл фильм. Посмотрели - забыли. Всё! Но внимание раскручивала именно Поклонская (фамилия-то какая, это всё не просто так). Так было с "Царём", так было с "Выкиньгом". Про святого равноапостольного Владимира полное молчание в эфире. А тут?

Ну, какой он царь-мученик? В момент расстрела (давайте допустим, что он таки был) он не был царём. Более того, он не был нашим всенародно избранным царём в принципе, так как не может русским человеком, славянином управлять представитель немецко-французско-английской кодлы! Точка. Это международные паразиты и мародёры, извратившие и переписавшие всю нашу историю. Как это не понимать?

Теперь кратко об "аналитике". На представленной карте центральной фигурой всего действа обозначена раскалывающаяся башня. Это и есть главный смысл: в результате противостояния раскошлоть башню, то есть Россию! "Православие" здесь просто инструмент! И я не просто так поставил кавычки, потому что это не Православие! Это самое настоящее мракобесие. И нас намеренно погружают в него. Всё построено на когнитивных диссонансах, все понятия изящно подменяются путём постановки знаков равенства между неравными вещами. Ага, мы православные, а официальное православие признало там когда-то чего-то, значит мы должны это защитить, потом вновь привести этих на царство и покаяться. Всё! Мы - готовые убеждённые рабы, целующие британский сапог! Под управлением лондонского сити, о котором Вы, Александр, так любите упоминать. Разве Вы не знаете, что по праву престолонаследия английский братец Николая является претендентом номер один? И те, кто ратует за это липовое покаяние перед липовым царём, все на них работают, даже не подозревая об этом! А между тем на картинке самый крупный камень летит на толпу слева... Этого тоже Ваш писака-аналитик не заметил? Случайно ли?.. ;)

Поклонская сделала нужное дело

Она встречной волной СОРВАЛА визг и гевалт, который должен был начаться ПОСЛЕ того, как фильм выйдет в прокат: она забила пространство, которое должны были заполнить псевдоправославные наёмники Запада, среди коих и бездарный режиссёр Учитель

Re: Поклонская сделала нужное дело

У Вас потрясающая логика. Она, оказывается, сорвала визг и гвалт... подняв визг и гвалт! Ну, что тут скажешь... :( Видимо, кое-кому надо, чтобы и Вы в это поверили.

Она ЯВНО льёт воду на мельницу Гогенцоллернов. И потому она в кодле. Вы думаете, что она это ради Вас, ради людей и России, а она ради мультиков в своих мозгах. Это читается в её глазах, в её речах, в её действиях. Даже если она это делает от души, это плохо... Даже нет - это ещё хуже, чем если бы намеренно.

Re: Поклонская сделала нужное дело

Есть способ тушить пожар встречным палом: после Поклонской все прочие будут выглядеть полными идиотами. Вне зависимости, что красавица думает о чём-либо. Тем более, что она была вне российской политической жизни и не знает, что с проектом Гогенцоллерны покончено ещё в 1992. В России у реальных рычагов власти находятся очень серьёзные люди и им клоуны без надобности. Разве что Чубайса держат на виду

Re: Поклонская сделала нужное дело

Журнал Международной финансовой олигархии "Экономист" знает кто в России Царь

The Economist 
@TheEconomist

В то время как мир отмечает столетие Октябрьской революции, Россия снова находится под властью царя. Наша обложка на этой неделе
https://pbs.twimg.com/media/DNEVX9lVwAEdfzm.jpg




Edited at 2017-10-28 09:25 (UTC)

Совершенно верно. Когда сейчас смеются - в чем же победа Поклонской, если фильм вышел, то в том и победа, что меры безопасности усилены и первоначальный сценарий режиссеров сорван. Заранее предсказанный теракт, где еще и ясно обозначен заказчик, как правило, не происходит, воры не идут туда, где их уже ждут.

Характерно лицо Учителя на встрече с Путиным


Башня - послание дебилам масонам

без всякой аналитики. План сорван

  • 1
?

Log in

No account? Create an account