Previous Entry Поделиться Next Entry
Гнойная "Вышка России" попала ещё и в эпицентр гомо-секс-скандала в духе постановок Серебренникова
БАН
alexandr_palkin
Оригинал взят у mikg2011 в Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала
Оригинал взят у sablin в Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала

В интернет попала видеозапись пикантного содержания, на которой запечатлены сексуальные утехи научного руководителя Института образования НИУ "Высшая школа экономики" Исака Фрумина со своим подчиненным, руководителем отдела маркетинга Института образования НИУ ВШЭ Максимом Петровым.





Этот компромат так и остался бы сливом информации из личной жизни двух взрослых мужчин, если бы не сфера профессиональных интересов этих «звезд» домашнего видео. Их роль в современной системе образования необычайно серьезна. По факту, Институт образования НИУ ВШЭ сегодня один из ключевых модераторов российской системы образования.

Фрумин – ключевая фигура на этом направлении. Он является правой рукой Ярослава Кузьминова, ректора НИУ ВШЭ, который проявляет активное внимание к проектам Института образования НИУ ВШЭ и считается куратором Фрумина. У них очень тесные отношения: Фрумин часто сопровождает Кузьминова на совещаниях в Правительстве и Администрации Президента. Также у Фрумина доверительные отношения с экс-министром финансов, куратором КГИ Алексеем Кудриным, что позволяет ему пользоваться связями в кругах российской элиты.

Сегодня «Болонский процесс» и вестернизация российского образования практически полностью управляются из стен НИУ ВШЭ, а конкретно, из «Института образования», который возглавляет Фрумин. Конечно, вопрос о том, что за люди курируют формирование десятков тысяч молодых умов, реального будущего России, после публикации вышеозначенных видео, встает в полный рост. Но проблема еще шире. Дело в том, что «Институт образования» Фрумина активно занимается в том числе и проблемами отечественных школьников.

Еще в бытность СССР, с 1987 года, Фрумин возглавлял экспериментальную школу "Универс" г.Красноярска. Не секрет, что с момента краха Советского Союза в ней внедрялись и апробировались западноориентированные образовательные практики. Более того, в 1995 году эта школа получила грант от Фонда Сороса. Исак Фрумин вручную курировал процесс обработки учеников этого заведения по 1999 год. Было бы любопытно узнать, какие плоды просвещения ему удалось взрастить в этих стенах, и какой процент учащихся впоследствии склонен к гомосексуальным практикам.

Сегодня Исак Давидович постоянно дает для СМИ комментарии по проблемам российской школы. Только за последние полгода его выступления в прессе коснулись тем дополнительного образовательного досуга для детей, инноваций и корпоративного трудового образования в средней школе, развития среднего профессионального образования. В довершение всего, Фрумин видный член жюри конкурса «Школа навыков XXI века», курируемого Высшей школой экономики.

Партнер Фрумина по сексуальным утехам Максим Петров тоже специализируется на школьной проблематике. Масса постов и перепостов в его аккаунте на Facebook посвящена именно этой теме. Тут и проведение конкурсов для одаренных детей, и организация Всероссийской конференции, по той же повестке, и исследования о причинах травли детей в школе, и разработка методического пособия «Я – эффективный учитель».
Интересно, что Институт образования ВШЭ, находящийся под руководством этих личностей, имеет прямой контакт со младшими школьниками, в т.ч. учащимися первого класса. Согласно информации, размещенной на сайте ВУЗа, последнее исследование, курировавшееся Фруминым и Ко, охватило порядка 2700 первоклашек.

Таким образом, гомосексуальные пристрастия профессора Фрумина и Максима Петрова, приобретают совершенно иной контекст. Теперь тот факт, что составной частью программы образовательных реформ, разрабатывающейся в ВШЭ, является так называемое половое воспитание молодёжи в школах, наводит на очень нехорошие мысли. Например, о необходимости проверки этой конторы на нарушение закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних.

Проекты Института образования НИУ ВШЭ явно нуждаются в тщательном анализе. Сейчас Фрумин и его гей-компаньоны сосредоточили в своих руках огромную власть в сфере российского образования и, в том числе, образования наших детей. Нет никакой гарантии, что они не попытаются навязать собственные представления о «норме» неокрепшим детским умам.

Кроме того, у Исака Давидовича в распоряжении мощности АО "Издательство "Просвещение" под руководством его товарища Владимира Узуна, что делает возможности для такой пропаганды практически безграничными. Завязать отношения с книгопечатниками Фрумину в свое время помог Александр Асмолов. Профессор услуги не забыл и позже перетащил Асмолова на теплое местечко в Высшую школу экономики.

Понятно, что «крыша» Фрумина, в лице руководства НИУ ВШЭ и части российской политической элиты, обеспечит профессору должную степень иммунности к внешним воздействиям на пути «модернизации» российского образования. Но при этом Фрумин и ВШЭ могут быть лишь промежуточным звеном в ряду бенефициаров вестернизации российского образования и продвижения половой толерантности на школьном уровне. Учитывая, что в 1999 году Фрумин фактически возглавлял Московское представительство Всемирного банка (мощнейшей глобалистской организации), преподавал в университетах штата Вашингтон и Гавайском университете США, а его жена с 2002 по 2004 год получала официальную зарплату в посольстве Великобритании, ниточки этого дела могут тянуться далеко на Запад.



Продолжение гнилостного запаха из "Вышки России" в типичной двусмысленной статье профессора НИУ ВШЭ Сергея Медведева об "удушающем объятии", созданного после 1991 года прозападными российскими либероидами, "тоталитарного государства":

Профессор ВШЭ Сергей Медведев, которого Президент России назвал «придурком», в связи с его комментарием в Facebook, по поводу необходимости объявить Арктику международным заповедником, пояснил свою позицию в Общественной палате РФ.


Искусство в России - это война без мира

5 октября 2017 г.  Сергей Медведев | La Repubblica

"Культура всегда выживала, при любом тоталитарном режиме: Карл Орф писал музыку, Вильгельм Фуртвенглер сделал некоторые лучшие свои записи с Берлинским филармоническим оркестром и Герберт фон Караян процветал при нацистском режиме (он даже вступил в партию, два раза)", - пишет политолог, профессор НИУ ВШЭ Сергей Медведев в итальянской газете La Repubblica.

"Кто-то даже утверждает, что искусство может пережить расцвет при тоталитарном правительстве, которое обычно активно инвестирует в сферу символического и холит своих художников или же спорным образом создает творческую напряженность между правительством и художником, как это очевидно, к примеру, в музыке Дмитрия Шостаковича. И все же российская ситуация имеет существенные особенности", - отмечает автор.

"Ситуация дуалистическая: с одной стороны, государство может предоставлять весомые бонусы и субсидии, но, с другой стороны, оно все чаще претендует на политическую лояльность и идеологическое соответствие официальной позиции, - говорится в статье. - За это десятилетие положение значительно ухудшилось. Государство, РПЦ, консервативные активисты и радикальные фанатики единым фронтом попирают творческую свободу".

Прежде всего, автор отмечает "наступление российского государства, которое стремится отвоевать сферы политической, экономической и социальной автономии в рамках крупномасштабной атаки против российского общества". "Во-вторых, растет политическая и общественная роль РПЦ, по инициативе не только патриарха Кирилла, но и "серого кардинала" российской политики, архимандрита Тихона (Шевкунова), личного духовника Путина. Церковь, вступая в противоречие с конституцией, провозглашающей, что Россия - светское и многоконфессиональное государство, все больше предлагает себя в качестве хранителя и высшего авторитета в области государственного образования, нравственности и культуры, - говорится в статье. - В-третьих, консервативный поворот, происходящий в российской политике, пробудил клерикальные и фундаменталистские силы общества, жаждущие подвергнуть цензуре любую форму современной культуры".

"Разговор об искусстве и государстве в России не может обойтись без упоминания уголовного преследования Кирилла Серебренникова, - продолжает Медведев. - Оно могло бы восприниматься как случай исключительно юридического значения, но в России действия судебных органов избирательны и столь публичные дела неизбежно являются политическими. Это четкий сигнал творческой элите: никто не защищен".

"В сегодняшней России все еще возможно предложить независимый художественный месседж? В конкретных случаях, да", - полагает автор. Он приводит в пример Театр.doc: "Маленькая независимая московская театральная труппа ставит критические и беспристрастные спектакли и финансирует свою деятельность полностью за счет продажи билетов и пожертвований. Городские власти чинят ей препоны, и ей часто приходилось переезжать, но она выживает и остается популярной".

"Неофициальному искусству все еще удается найти пути, чтобы дойти до публики, особенно в области изобразительного искусства, но оно остается на обочине культурного мейнстрима. Каждый раз, когда произведение искусства становится столь важным, чтобы быть замеченным широкой публикой, оно должно приспособиться к официальным институтам: государство может его запретить или поддержать, но и во втором случае - это зачастую удушающее объятие", - заключает Медведев.

Источник: La Repubblica


?

Log in

No account? Create an account