?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Красные звезды на крыльях - наш ответ безмозгло-безумным варварам Запада
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у chervonec_001 в И красные звезды на крыльях!

Восстановлено производство Ту-160. Только уже в улучшенной, модернизированной версии.



Стратегический ракетоносец Ту-160 – сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, который является лучшим в мире стратегическим бомбардировщиком. У него самая большая полезная нагрузка, самая высокая скорость, ему нет равных по предельной высоте полета, по боевому радиусу, по энерговооруженности. Под него и ракетки достойные изобрели Х-101 (Х-102 в исполнении с термоядерной боеголовкой), с дальностью в 5500 км, боезарядом 400 кт и максимальным отклонением от цели в 10 м, которые успешно прошли испытания в Сирии.




Боевая эффективность новой машины, по утверждению заместителя министра обороны Юрия Борисова, повыситься в 2,5 раза по сравнению с Ту-160. И Западу за лучшее со стаей таких "Лебедей" мирно дружить.

Один такой "Лебедь", еще советского производства, ушел от НАТОвских истребителей, что те не смогли его догнать. А этот модернизированный "Лебедь" будет еще лучше.




Ту-160 чемпион практически по все параметрам, характеризующим самолеты дальней бомбардировочной авиации. Да, он уступает по незаметности американскому В-2 Spirit, изготовленный по стелс-технологии. Однако это (единственное!) преимущество было достигнуто за счет чрезвычайной дороговизны. Ту-160 стоит 250 млн. долларов, В-2 – 2 млрд.

Да, конечно, производство такого уникального самолета дело не простое. Представьте - элементы жесткости крыла фрезеровались (не уверен, что именно фрезеровка, но не суть) изделия 70 специалистами экстра-класса в много смен из цельных болванок титана. Задумайтесь, много смен, невероятной длины заготовка, и не дай Бог косяк на любом участке - труд многих смен насмарку.

Всего было выпущено 35 Ту-160 – 27 серийных и 8 прототипов, большая часть после распада Союза осталось на территории Украины.

10 машин распилила по указке американцев Украина (еще один самолет отправили в музей). Пстроили пилотов перед их Ту-160 и на их глазах пилили самолеты резаками. Тогда американцы начали пилить самолеты начиная с самых новых, видно боялись, что что-то сорвется и им не дадут ломать технику.

В присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина был разрезан Ту-160 с бортовым номером 24, выпущенный в 1989 году и имевший 466 часов налёта. Вторым был утилизирован Ту-160 с бортовым номером 13, построенный в 1991 году и имевший налёт менее 100 часов

Однако часть из них в счет оплаты долгов за газ была передана в Россию, часть распилена в присутствии наблюдателей из США.

Но часть самолетов удалось спасти - 8 украинских Ту-160 в 2001 году удалось выкупить в счёт погашения долгов за газ...



В настоящий момент в ВВС России эксплуатируются 16. В середине нулевых годов началась их последовательная модернизация с целью замены авионики на более современную. Также серьезные доработки проводятся на двигателях – повышается их мощность, надежность и межремонтный срок.

А вот теперь и производство возобновили, новой модернизированной версии.
Сейчас построят из еще советских заготовок корпуса 3 новых самолета, а затем, практически завтра, приступят уже к полному циклу производства этих "Лебедей".


Справка.  У ТУ-160 (не модернизированного), скорость 2220 км/ч, у F-16 2150км/ч (у французских Рафалей едва до 2000 км/ч дотягивает). При этом "американца" максимальной скорость выходит на высоте 12 км (затем с высотой скорость заметно падает), форсаж около 30-40 минут. А у "русского" максимальная скорость на большой высоте - около 18 км, да и на форсаже несравненно дольше штатовского самолета может лететь.

Кстати, кто не знал, есть интересная модификация этого самолета - Ту-160П. Это модификация, представляющая собой тяжелый истребитель дальнего сопровождения, который мог нести на борту ракеты класса «воздух-воздух», имеющие среднюю и большую дальность действия.


Оригинал взят у karhu53 в "Ночные ведьмы" возвращаются
"Ночные ведьмы" возвращаются

ВВС России впервые будут готовить женщин-пилотов.

Краснодарское летное училище распахнуло свои двери для девушек-абитуриеток. Впервые в истории России здесь будут готовить профессиональных военных женщин-пилотов.




После прохождения строжайшего отбора 15 девушек смогут приступить к овладению профессией своей мечты. Вакантных мест не так много, а желающих уже большее сотни и девушки продолжают прибывать из разных уголков страны. Кто-то желает продолжить династию авиаторов, а кто-то с детства наблюдал как взмывают в небо военные самолеты рядом с родным поселком.

Вчерашним школьницам предстоит пройти испытания по результатам которых определятся те кто продолжит обучение. На обязательной медкомиссии проверят не только здоровье, но и выносливость девушек. В специальной барокамере имитируется подъем на высоту 5 тысяч км, в ней надо продержаться 20 минут и не потерять сознание. 10% юношей-абитуриентов срезаются именно на этом этапе. Следующим испытанием будет кресло Барани, таким образом проверяется состояние вестибулярного аппарата.
Еще один сложный тест - это профотбор. На особой аппаратуре анализируется быстрота реакции в стрессовой ситуации, умение выполнять несколько задач одновременно, прогнозировать ситуацию по малейшим признакам. По результатам этого отбора решится судьба абитуриентки. Здесь не спасут ни высокие баллы по ЕГЭ, ни отличная физ подготовка.

Главнокомандующий ВВС Андрей Юдин при обращении к абитуриенткам сказал: "Летчик - как зверь в джунглях, выживает самый сильный, быстрый и дисциплинированный."
Девушки успешно прошедшие все испытания с 1 октября приступят к учебе.

Во многих странам мира женщины успешно строят карьеру в военной авиации. Их ценят за быстроту реакции, хорошее периферийное зрение и устойчивость к перегрузкам.

Метки: