?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Нежить, прислужники мрака, выросшие из местечковой плесени, мстят Жизни за Любовь и Свет
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у pravdoiskatel77 в Бедный голубой мальчик, или Рудик отомстил
Оригинал взят у irina_live_rus в Бедный голубой мальчик, или Рудик отомстил


Жил был мальчик. В Ростове на Дону был секретарем комсомольской организации, первый поставленный им самодеятельный спектакль был посвящен, конечно же, Фридриху Энгельсу.


Далее самодеятельная студия с загадочным <символ содомитов> названием «69», где «первый срежиссированный спектакль был поставлен по произведениям Хармса. «Это было какое-то смешное безобразие. Зрителей поливали кефиром, а по сцене ходили голые женщины».


(http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-kirill-serebrennikov.html)


Не уверена, что тогда подопытный мог свободно получать доступ к наркотическим средствам (судьба внушительного пакета марихуаны, найденной в квартире Кирилла Серебренникова и невозбужденной в связи с этим статьи до сих пор будоражит общественность), но однообразие «творческих» приемов с дальнейшей их патологизацией налицо. Кефиром поливает девушку герой идущего сейчас на сцене спектакля «Сон в летнюю ночь». Голые тела, особенно мужские, стали фирменным стилем прогрессивного режиссера.


Далее, загадочным образом, человек без диплома и образования режиссера начинает работать в ростовских театрах. Приглядимся к постановке «Городок в табакерке» в ростовском ТЮЗе, которую очень быстро запретили из-за включенных в сюжет элементов садомазохизма. Во время действа на сцену должны были выбегать люди, одетые в костюмы молотков, и бить людей в костюмах колокольчиков под радостное пение последних. В действительности же «молоточки» стегали «колокольчиков» плетьми. Вышедшая в том же году на сцене АТД им. Горького постановка «Маленькие трагедии» была раскритикована в пух и прах местными театралами. (http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-kirill-serebrennikov.html))
Далее подопытным руководит «случай», который ведет его в Москву, сводит с Алексеем Казанцевым, тот предлагает к постановке пьесу «Пластилин» Сигарева - и – что тут сказать. Два маньяка нашли друг друга. Вкратце про эту мерзость – «история из жизни 14-летнего мальчика, которого мама изнасиловала, а потом еще и двое мужиков, и которого мочат на каждом шагу». Возможно, после этого «случай» свел Серебренникова с его главным на сегодняшний день лотерейным билетом – Владиславом Сурковым. И далее понеслось – приглашения лучших столичных театров, облизывание «прогрессивной» критики, деньги, деньги, деньги, громкий проект «Платформа».


А почему не дать нашему сладенькому мальчику театр? Дали. Имени Гоголя, у Курского вокзала. Разогнав труппу с предельным цинизмом. И начали строить из театра «Центр развития гомосексуалов и извращенцев». До сих пор не понимаю, почему постеснялись назвать данный «Центр» его истинным именем, а прикрылись именем великого русского писателя.
Про постановки много писать не хочу – там все одно и то же – голые мужские тела, садизм, извращения, мужчины на каблуках и в женских платьях, иногда с рогами на голове (я ничего не курила, просто описываю увиденное). Очень точно выразилась про «творчество» Киры небезызвестная Божена Рынска – «На сцену вышли актер и актриса и тут же разделись. Не понаслышке знакомые с современным театром предположили, что сейчас они осуществят или половой акт, или акт дефекации, однако ничего такого — актеры просто обменялись одеждой. Все последующие действия также были исполнены глубокого смысла, причем толща мысли была — с соплю на блюдце. Самые резвые светские активисты, посмотрев начало, удрали на «Красный Октябрь»…… Спектакль Серебренникова специально для гостей «Серебряного дождя» сократили до двух с копейками часов (страшно подумать, сколько он идет для простых граждан), и несколько светских активистов успели вернуться к выносу икры. Гости выходили из зала усталыми. Казалось, из них выпили энергию. Все умствования и фокусы режиссуры скатились с них как с гуся вода. И это очень типично для театра «голого короля»: не вызывать у зрителя никаких эмоций, не попадать не то что в душу, даже рядом с душой. Как, почему этот пустой, на мой взгляд, режиссер стал модным?.... После «Метаморфоз» многим было неловко друг на друга смотреть. Телеведущая Марианна Максимовская заметила, что современный театр можно пережить. Ее муж Василий Борисов сказал, что он не жалеет, что посмотрел, и вздохнул, но он вообще добрый, а икра способна примирить его даже с современным театром. Кроме этой пары, спектакль не обсуждал никто...» («Икра и пустота», 05.03.2013, газета.ru)


И вот, наконец, «Нуреев» в большом театре. Про Рудольфа Нуреева знают многое и разное, но есть одно НО. Он, в отличие от Серебренникова, был фантастически одарен в танце, в движении. Он не выносил непрофессионализм. И поэтому ходящая в театральных кругах байка «Рудик отомстил», не позволил патологической раскрученной серости и бездари рассказать о своей жизни – что-то в этом есть….*


Я не буду ставить фото с прогона "Нуреева".
Опять голые мужские тела, фото обнаженного Нуреева, мужчины-трансвеститы на каблуках и в женских платьях. Мне противно.

Я поставлю 2 другие. О любви Серебренникова к революции. (А что будет, если ему сочувствующие ее совершат? Жизнь превратится в «рай» для растлителей и педофилов?) И второе – где режиссер плачет. Потому что не дали выпустить бездарный спектакль. А вовсе не потому, что из-за него сидят его бывшие сотрудники, которым просто не повезло оказаться с ним на одном жизненном пути.




.


А, впрочем, чему я удивляюсь?


Ирина Григорьева


*«Нуреев» вернется в Большой театр в мае 2018-го

Гендиректор ГАБТ Владимир Урин уверен, что балет, посвященный великому танцовщику, будет завершен и показан

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Балет «Нуреев», премьера которого была назначена на конец 241-го сезона и после генеральной репетиции отменена, будет показан 4–5 мая 2018 года на Исторической сцене. Об этом на встрече с журналистами сообщил гендиректор ГАБТа Владимир Урин.

По его словам, премьера «Нуреева» изначально планировалась в сезоне 2017/18 года — к 80-летию со дня рождения артиста. Однако в связи с переносом на этот сезон другой задумки театра — «Анны Карениной» Джона Ноймайера — творческой команде в составе режиссера, либреттиста и сценографа Кирилла Серебренникова, хореографа Юрия Посохова и композитора Ильи Демуцкого предложили активизироваться и создать свой спектакль на замену ноймайеровского. Спешка, как выяснилось, на пользу не пошла.

Гендиректор отметил, что сезон для артистов был сложнейшим (юбилейный фестиваль балетов Юрия Григоровича, гастроли в Японии), но самое главное — постановщики и дирекция недооценили сложность спектакля — масштабного мультижанрового действия с участием балета, хора, оперных солистов, драматических артистов и многочисленной массовки. Первый прогон на Исторической сцене, собравший всех участников, состоялся только 1 июля, за полторы недели до премьеры и, по признанию Владимира Георгиевича, поверг его в уныние несбалансированностью компонентов. Стало ясно, что в таком виде спектакль давать нельзя.

На совещании дирекции с постановочной командой было решено доработать постановку.

— Мы понимали, что в этом сезоне выпустить премьеру нереально, поэтому сверили расписание авторов и нашли устраивающую всех майскую дату, — отметил Владимир Урин.

Правда, Серебренников, по словам гендиректора, на майском выпуске «Нуреева» присутствовать не будет, у него в это время постановка в Мюнхене. Кирилла Семеновича заменят его ассистенты. Восстанавливать созданное по памяти авторам не придется. Во время последнего прогона весь балет записали на видео с нескольких камер.

На вопрос, не снят ли «Нуреев» по звонку сверху, гендиректор ответил, что ничего подобного не было. И действительно, как сообщил «Известиям» один из участников постановочного процесса, о каком-либо давлении, связанном с личностью режиссера Кирилла Серебренникова или неоднозначной фигурой самого Нуреева, в театре неизвестно. Причина переноса спектакля — исключительно творческая, отметил источник. Причем речь идет не столько о готовности танцовщиков (проблемы с кордебалетом, упомянутые гендиректором в его выступлении перед труппой, могли быть устранены в сжатые сроки), сколько о негармоничности спектакля в целом и прежде всего сырости его концептуальной составляющей.

По словам собеседника «Известий», первоначальный замысел балета, где противоречивая личность гения танца представала в единстве творческого и личного, был с энтузиазмом поддержан руководством. Но версия, предъявленная как окончательная, обнаружила смещение акцентов. На первый план вышли скандальные моменты жизни танцовщика, что, по мнению заказчиков, не отражает его артистического и человеческого масштаба. На исправление ситуации — перекомпоновку эпизодов, микширование одних сцен и усиление других — времени уже не хватило...

Решение о постановке «Нуреева» было принято руководством Большого театра на волне успеха балета «Герой нашего времени», сделанного той же постановочной командой. Либретто охватывает 30-летний период жизни Рудольфа Нуреева — от начала карьеры солиста ГАТОБа имени Кирова до премьеры «Баядерки» в Парижской опере. Вскоре после этого события его не стало. Среди персонажей — звезды мирового балета Марго Фонтейн, Эрик Брун. Использованы архивные материалы — в частности, письма и высказывания о Нурееве его коллег по сцене Нинель Кургапкиной, Аллы Осипенко, Натальи Макаровой.

По информации из театра, в сценографии воспроизведены детали интерьеров двухсветного репетиционного зала на улице Зодчего Росси, помещений Парижской оперы, природные ландшафты. Также элементом сценического оформления стала сделанная в 1961 году фотосессия Ричарда Аведона, запечатлевшая обнаженного Нуреева. Все сценографические находки, по словам Владимира Урина, будут сохранены и в майском спектакле.

Последний случай с отменой балета после генеральной репетиции произошел в Большом в 1969 году. Распоряжением министра культуры СССР Екатерины Фурцевой было закрыто «Лебединое озеро» в постановке Юрия Григоровича. В вину хореографу поставили трагический финал и депрессивную тему перетекания добра во зло: не только Одетта оборачивалась своей противоположностью, но и Принц оказывался Злым гением. Свой балет Григорович вернул на сцену ГАБТа лишь в 2001-м.

Также в новейшей истории Большого театра не повезло балетам «Сотворение мира» Андрея Петрова в постановке Наталии Касаткиной и Владимира Василева и «Девушка и смерть» Микаэла Таривердиева. Эти постановки худсовет ГАБТа снял с производства задолго до премьеры.

Наиболее близка нынешней ситуация 1931 года, связанная с отменой спектакля «Болт» в МАЛЕГОТе. Как и в нашем случае, это был полностью оригинальный спектакль со специально написанной музыкой Димитрия Шостаковича, хореографией Федора Лопухова и сценографией Татьяны Бруни. Но тот балет запретил ленинградский партактив. И это было всерьез и надолго. В случае же с «Нуреевым» остается надеяться на слова Владимира Урина, с твердостью заявившего: «Эта работа для нас принципиальна, и мы ее обязательно закончим».

10 июля 2017, 16:32

Светлана Наборщикова

https://iz.ru/617519/svetlana-naborshchikova/nureev-vernetsia-v-bolshoi-teatr-v-mae-2018-go



  • 1
на счет революции он прав
только путает кто у нас самый закостенелый
Эта отрасль искусства
пора их валить
они убыточны


Edited at 2017-07-17 08:03 (UTC)

  • 1