alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

А потом будет Маск с его утильными стартапами - делового партнёра ЦРУ, свергающего невора Трампа

Оригинал взят у nyka в Урфин Маск и его деревянные стартапы


Насмотревшись на то, как быстро ловкие парни ухватывают суть «Главное казаться, а не быть — заявиться, сделать показуху, собрать бабло с инвесторов и долго-долго катать оных на кожаной ракете обещаний про Марс, а то и Сатурн с Бетельгейзе в обнимку», Китай традиционно обработал входящие данные и скрупулезно сделал выводы.

Поэтому в Китае за мошенничество задержали создателей «автобуса будущего». Всего задержано 32 человека, которых сейчас будут показательно судить.


Вы наверняка помните этот шумный проект — в августе 2016 года в Китае состоялось тестирование прототипа «автобуса-тоннеля», который сконструирован таким образом, чтобы другие автомобили могли проехать под ним. Сам автобус двигался по специальным рельсам. Транспортное средство рассчитано на 1200 пассажиров: длина TEB-1 составляла 22 м, ширина — 7,8 м, высота — 4,8 м, одновременно под ним могли ехать два автомобиля.

Было много пафоса и интереса инвесторов, однако уже в декабре 2016 года издание Shanghaiist сообщило, что единственный экземпляр «автобуса будущего» отбуксировали на склад, 300-метровый демонстрационный участок рельсов разобрали, а руководство компании перестало отвечать на звонки и письма.

И вот теперь этих жуликов арестовали и демонстративно судят.

Благодаря этому десятки и сотни тысяч наивных подростков, верующих в лёгкий пассивный заработок, в «главное классно выглядеть и чтобы вот с одной стороны простой парень в кроссовках и джинсах, с другой — неземная мудрость…. чёрт, да я ведь такой же!«, не будут вовлечены в подобные схемы, результат которых — потеря времени, разочарование, плюс неизбежная криминализация идеи «да любой ценой надо хапнуть и сбежать, вот это успех, ловко кинуть».

В российской реальности такое рекламируется при помощи «успешных бизнесменов» на букву Ч, которые из Лондона объясняют что во-первых все обвинения против них — сплошь политика, а во-вторых они вот-вот уже скоро соорудят преогромнейший успешный бизнес, в свободной-то стране.

Целая субкультура нахлебалова, корнями уходящая в «умирая, сапоги не скидывай» и ту самую гнедую, которая, к сожалению, сломала ногу — она держится на плотности потока. Плотности потока успешно нахлебавших, которые ритмично повторяют мантры «успей хапнуть, это нормально, так можно, это свято, раз получилось, то это удача, ты превыше всего, любой ценой хапни или помоги хапнуть, вместе украсть ещё круче, ещё почётнее, не мы такие, жизнь такая, так получилось, ты не виноват, просто урви». Это воспето в сотнях кинофильмов и других произведениях как бы искусства, а сейчас дошло уже до крайности в своих простых посылах — можете открыть спам на тему пассивного заработка и прочитать пачки, немыслимые количества охренительных историй вида «Вот Петя, он студент, он поставил биржевого робота, теперь Петя в дорогом костюме с сигарой с коньяком рядом с пляжем где кальян где тёлка в бикини где цветные коктейли где спорткар где ноутбук apple«. Тупейшая схема, тупейший набор признаков альфа-доминирования, но при тысячах повторений ничего не попишешь — вбивается. И когда будет возможность выбора — делать или имитировать — образ тёлки в бикини и пляжа с кальяном выплывет и вызовет закономернное решение о том, что именно выбрать.

А сейчас китайцы показательно посадят всех этих друзей на скамейку и начнут разбирать. Про «как вы дошли до жизни такой», про «вы же изначально не планировали ничего доделывать» и так далее. Не сдувая, а не давая надуться пузырю вложений в имитацию хайтеха. Перенаправляя энергию на пусть и не вау-кул-прорывные, но небольшие и полезные задачи.

Потому что Урфин Маск и его деревянные стартапы — это не для Китая.

via

Оригинал взят у analitic в Чудо-спасение китайцев от пробок оказалось мошенничеством

Чудо-трамвай, едущий прямо над автодорогой и легковушками, был изобретен в Китае, изготовлен в натуральную величину вместе с железнодорожным путем длиной 300 метров, а теперь изобретателей ждет суд. Дело в том, что инвестиции в 1,3 млрд долларов оказались потрачены лишь на красивую сказку.


Теперь же прототип пылится в ангаре, разработчики арестованы, а инвесторы недосчитались $1,3 млрд. А начиналось все действительно перспективно. Компания TEB Technology Development решила построить электрический рельсовый транспорт, который, словно гигантский портал, ехал бы прямо над городскими улицами, минуя пробки. П-образная конструкция проезжала над автомобилями, накрывая собой сразу две полосы движения. Состав мог насчитывать до четырех вагонов, каждый из которых вмещал бы до 400 пассажиров.



Недостатков существенно больше. Загибай пальцы (сразу предупредим: их не хватит). Электрические автобусы и троллейбусы на выделенных полосах (а TEB-1 все же стоит сравнивать именно с ними, а никак не с метро) экономически намного эффективнее циклопического трамвая. Радиус поворота такой вот рельсовой конструкции огромен, ведь ее ширина — без малого 8 метров, а значит, в реальности TEB-1 смог бы ездить на сравнительно прямых (и, соответственно, коротких) участках. Дорожный просвет (никогда еще этот термин не имел такого буквального значения) портального трамвая — всего 2,1 м. То есть под ним проедет только легковой автомобиль. Пол пассажирского салона при этом располагается на высоте не менее трех метров, а значит, попасть в него с обычной автобусной остановки не получится. Как исключить столкновения между TEB-1 и автомобилями при отсутствии дополнительных барьеров — неизвестно. Вернее, известно: никак. Неясно, когда заряжать аккумуляторы этого чуда техники и как организовать для него депо…

Еще? Да хватит, пожалуй. Продолжать этот список не имеет смысла, поскольку в жизнь проект так и не войдет. Да, прототип существует, демонстрационную поездку совершили еще в августе 2016 года, но это ничего не меняет.

Обидно за инженеров и прочий персонал: они-то свою часть работы выполнили добросовестно, пусть результат и вышел комом. А вот руководство компании TEB Technology Development, кажется, изначально не собиралось заниматься транспортными перевозками. Набрав инвестиций на 1,3 млрд долларов через дочернюю структуру Huaying Kailai, эти господа перестали что-либо делать и вообще выходить на связь.

Как пишет американский Quartz, прототип TEB-1 пылится в ангаре где-то на окраине Шанхая, тестовый 300-метровый рельсовый участок разобран, а инвесторы подают на Huaying Kailai в суд, пытаясь вернуть свои деньги. Впрочем, происшедшее по китайским законам вполне тянет на мошенничество. Полиция уже арестовала 30 сотрудников Huaying Kailai.

Что мы можем сказать об этом громком и бесславном конце безнадежного предприятия? Инженерные поиски, пробы и ошибки — это хорошо и правильно. А если воровать не умеют, так лучше и не начинать.



Взято тут.

Tags: КНР, Преступная безответственность, Преступность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments