?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Next Entry
Дрожжи "возмущения", брошенные в "творческую канализацию", продолжают пениться и мерзко пахнуть
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у leon_rumata в О "свободе творчества"
Оригинал взят у teterevv в Что они защищают?

Так что они защищают? Культуру? Свободу творчества, или свое монопольное право брать наши деньги и в ответ нам ничего не отдавать?

«55 российских театров выступили в поддержку бывшего директора Гоголь-центра».


Этот скандал вокруг Серебрянникова Причем тут творческая свобода? Тут ведь вот какое дело. Я не имею ничего против, когда «творец» создает нечто противостоящее общественным представлениям о творчестве, но при двух условиях.

Во-первых, он остается в рамках закона и общественных норм морали. Эстетика… Дело вкуса. Кому нравится метание экскременты на сцене или со сцены, пусть наслаждаются. Запрещать это глупо, хвалить только не надо. Пусть каждый сходит с ума по-своему. Единственное, что можно и нужно делать - так это повышать вкус любителей дерьма более качественными продуктами, и освещать их появление. Чтобы ни в коем случае дерьмометание не стало безальтернативным.

Во-вторых, путь он это делает не на деньги тех людей, которые такое самовыражение не поддерживают. Есть любители, путь платят за это! По-моему, это соответствует двум горячо любимым принципам современных либералов. Это и демократично. Это и рыночно. Нашел деньги - метай дерьмо. Не нашел… что поделаешь.

Но ведь нет! Они хотят, чтобы им не просто дали право заниматься тем, что отвергает подавляющая часть общества и потому своими деньгами не поддерживает. Они требуют, чтобы им еще мы и платили за их дерьмометание. Не демократия и рынок, а дерьмократия и монополия.

Откуда же взялся такой неадекватный запрос?

Ну, предположим, он полагают, что народ (как всегда у либералов) не тот: дремуч и невежественен. И они берут на себя тяжелую ношу воспитания народа. Это не так, но предположим. Тогда это же чисто миссионерская деятельность! А ее трудно себе представить при таких формах презрения к своему народу, который демонстрируют наши творческие дерьмометатели. Миссионер должен быть скромен, мягок и внимателен к тому, кого он возводит на новые этические и эстетические высоты. Иначе будет послан, и хорошо, если только словом. Можно ли это отнести к тем «творцам», о которых я пишу? Ничуть! Значит, речь идет не об этой высокой миссии.

Все это напоминает отношение колонизатора к порабощаемому ими местному населению. Помните у Киплинга, в его «бремени белого человека»:

Неси это гордое Бремя -
Родных сыновей пошли
На службу тебе подвластным
Народам на край земли -
На каторгу ради угрюмых
Мятущихся дикарей,
Наполовину бесов,
Наполовину людей

Писалось это, а под такие слова покоряемые народы грабили, насиловали и вкладывали в сознание представления о фундаментальности разделения мира на господ и рабов. И о том, что удел аборигенов быть вечно во втором качестве. Чтобы они вечно оставались «наполовину чертом, на половину человеком» и вечно платили за «благородный труд» их покорения.

1900-ый год. Жительница Западной Бенгалии несёт на своей спине британского джентльмена и своего господина по совместительству

Наши ХУДОжники ведут себя именно так. Они увидели себя в годы перестройки и несколько десятилетий прошедших после распада Великой страны именно в роли несущих это самое «бремя». Они считают, что ресурсы, выделяемые государством на культуру - это их деньги. И что их единственно на что можно тратить так на их дерьмометание в нашу культуру, традиции и эстетические представления И посягать на эту долю от разграбления страны - для них это не просто странно, а категорически недопустимо. Не сметь! Рабы должны молчать!

Они хотят быть безответственны за свои преступления (моральные и даже уголовные, как показывает этот скандал) вообще. Чтобы никто даже не смел прийти к ним спросить с них за чтобы то ни было. Ни мы - гражданское общество. Тогда начинаются крики об ордах мракобесов. Ни государство, отдающее им наши с вами деньги. Тогда кричат о репрессиях.

И самое отвратительное в том, что они почти победили нас. Общество боится с них спросить. Государство по большей части отмахивается и следит только за тем, чтобы эта дерьмометатели совсем уже не зарвались. Да чтобы их не разорвали в негодовании те остатки общества, которые еще требуют от культурных институтов и деятелей соблюдения норм приличий и уважительного отношения в культуре своей страны и ее истории. Но при этом, чтобы государство скармливает этим «творцам» последние крохи, выделяемые на культуру.

Так что защищают эти подписавшие письмо в защиту подследственных и обвиняемых в воровстве членов команды Серебрянникова? Культуру? Свободу творчества, или свое монопольное право брать наши деньги и в ответ нам ничего не отдавать. Ни культурных продуктов, ни ответа за их отсутствие? Я отвечу - только второе. Убежден, что до первого им нет никакого дела.



Оригинал взят у zergulio в Следователи нашли у Кирилла Серебренникова квартиру в Берлине за 300 тысяч евро


Следствие обнаружило у Кирилла Серебренникова квартиру в Германии. Как сообщает телеграм-канал Mash, недвижимость в Берлине обошлась российскому режиссёру в 300 тысяч евро. Квартира была куплена 9 мая 2012 года, когда Минкульт занимался финансированием "Седьмой студии". Также удалось установить схемы вывода бюджетных денег по фиктивным договорам на оказание услуг. Судя по документам, "Седьмая студия" закупала бумагу, подарочные наборы, алкоголь, но договоры оказались левыми, никаких услуг получено не было.

В фиктивном документообороте было замешано 160 фирм-"помоек". Теперь следствие выясняет, на что именно ушли выведенные деньги. Напомним, что художественный руководитель "Гоголь-центра" проходит свидетелем по уголовному делу о хищении 200 миллионов рублей. В мае в театре прошли обыски. По данным силовиков, с 2011 по 2014 год руководство некоммерческой организации "Седьмая студия" использовало выделенные бюджетные средства не по назначению.

Творец очередной. От слов "вороватая тварь".