alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

СУИЦИД ОТ "МАРСА": ЖВАЧКА ПРОГРАММИРУЕТ ПОДСОЗНАНИЕ ДЕТЕЙ РОССИИ К САМОУБИЙСТВУ

Оригинал взят у gala_gala15 в СМЕРТЕЛЬНАЯ ЖВАЧКА продолжает убивать детей? МАРКЕТИНГ на СУИЦИДЕ от Марс - диверсия для России?
Оригинал взят у gala_gala15 в СМЕРТЕЛЬНАЯ ЖВАЧКА продолжает убивать детей? МАРКЕТИНГ на СУИЦИДЕ от Марс - диверсия для России?

Эта история началась еще в марте и тогда же была широко освещаема в российских медиа- и сети -
В продаже появились жвачки с заданиями "групп смерти". Производители назвали это "промо-акцией"
http://www.mk.ru/social/2017/03/16/v-prodazhe-poyavilis-zhvachki-s-zadaniyami-grupp-smerti.html
---


Тут нужно заметить, что подростки еще не понимают собственной смертности, для них смерть - это элемент игры.


Отсюда и традиционно высокий уровень суицидов именно в этой возрастной группе, причем, к несчастью, за прошлый год уровень детских самоубийств в РФ вырос на 57% -

https://rg.ru/2017/03/20/v-2016-godu-kolichestvo-detskih-suicidov-vyroslo-na-60-procentov.html

Почему так опасны детские игры такого плана?
В большинстве случаев подростки ведь видели смерть только по телевизору или в кино - в неком фильме героя убили, а в следующем тот же самый актер снова жив-здоров.
Жизнь и смерть для них только игра, она иллюзорна, все происходит якобы "понарошку", не всерьез и существует возможность переигрывать вновь и вновь...
Поэтому можно предполагать, что такие тексты на упаковках невинной жвачки подталкивают на определенный шаг, связанный именно с особенностями восприятия реальности в данной возрастной группе.
Что ж, нужно признать, что все просчитано разработчиками кампании весьма грамотно.

"Правда или действие?" Жвачка, ведущая к "группам смерти"

"Правда или действие?" — так называется игра, фигурирующая в жевательной резинке "5". Здесь на обёртке каждой пластинки задаётся вопрос, и можно выбрать один из вариантов: правду или действие.

Однако и тот и другой варианты всё равно подразумевают действие, а именно написание поста в соцсети с хештегом #5ПравдаИлиДействие.

Правда, вместо невинных и забавных заданий вроде "покукарекай пять раз" задания с обёрток заставляют насторожиться. Например, на одной из обёрток призывают: "Что точно надо успеть сделать перед смертью ? Поделись ответом в Сети". Или "Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в Сеть". Ещё один пример задания:


"Если бы сегодняшний день был последним в жизни, как бы ты его провел(а)? Поделись ответом в Сети".
https://life.ru/t/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F/986208/pravda_ili_dieistviie_zhvachka_viedushchaia_k_ghruppam_smierti
---

Жвачка со вкусом смерти. Кто ответит за то, что в российские магазины попала жвачка со смертельно опасными заданиями?
Сразу в нескольких регионах России родители забили тревогу, увидев у своих детей жевательную резинку со странными заданиями на обертке. Такая реакция вполне понятна в свете последних случаев, когда подростков их "друзья" по переписке в Интернете подталкивали к самоубийству...


Анна Кузнецова, Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка:
На обертках и этикетках некоторых пищевых изделий стали появляться странные квесты и задания, ориентированные в основном на подростков и детей. Понимая, что здесь нет прямого факта склонения или призыва к суициду, тем не менее считаю, что подобные проекты (конкурсы) могут привести к трагическим последствиям...



https://rg.ru/2017/03/20/kak-v-rossijskie-magaziny-popala-zhvachka-s-opasnymi-zadaniiami.html
---
Казалось бы, чего еще ждать - суицидальный маркетинг должен быть пресечен на корню, виновные наказаны, а компания подвергнута штрафным санкциям, как минимум?


Однако, 27 апреля информация о смертельном шествии жвачки с бомбой внутри продолжает поступать из регионов -


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ЗДЕСЬ

Эта "промо"-акция со вкладышами в самый популярный у подростковой аудитории продукт - не промо-, это - идеологическая (и не только) диверсия в рамках гибридной войны с Россией - и ничто иное.
Это промо, продвижение, но продвижение смерти, как минимум, суицидального поведения на аудиторию, которая особенно уязвима, в силу возрастной специфики к негативному информационно-психологическому воздействию.

Бренды Mars в России: Chocolate – SNICKERS®, M&M’S®, A.KORKUNOV®, DOVE®, MARS®, MILKY WAY®, MALTESERS®, BOUNTY®, TWIX®; Petcare – PEDIGREE®, WHISKAS®, SHEBA®, CESAR®, PERFECT FIT®, CHAPPI®, KITEKAT®; Wrigley – ORBIT®, ECLIPSE®, 5®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPERAMINT®, HUBBA BUBBA®, SKITTLES®, STARBURST®; Food – UNCLE BEN’S®, DOLMIO®.
http://www.mars.com/cis/ru/about.aspx
---
Итого. Граждане, давайте будем рационально мыслящими, бдительными и последовательными.
Мы предупреждены, а значит - вооружены.
Скажите себе: "Я не покупаю больше продукцию MARS и Wrigley!"




РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
Tags: #5ПравдаИлиДействие, Безопасность государства, Защита детей, Защита жизни, Проект МФО "Валить Путина и Россию", Терроризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments