?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Next Entry
О убийстве Вороненкова: ситуация чем-то напоминающая немцовскую, но с завершением сюжета
БАН
alexandr_palkin
Вопросы по поводу покушения.

Был ли у охранника бронежилет?

Зачем охранник сделал контрольный выстрел в голову киллера?

Зачем киллер сделал контрольный выстрел в голову (шею)?

Если был бронежилет - значит знал и готовился.

Если контрольный в голову - значит страховался.

Кто предупредил киллера, что встреча перенесена?

Почему бывший депутат Понамарёв опоздал?

Вот сколько вопросов.

И теперь ждём ответа.


Зачем убитому охрана - 1.

Раньше беглый депутат-коммунист ходил без охраны.

Пошел на встречу, взял охрану.

Вопрос.

Зачем?

Версия.

Чтобы охрана сразу же и ликвидировал киллера.

Теперь концы в воду!

Почему киллер не стал сразу же стрелять в охранника?

Версия.

Первая - пистолет заклинило.

Вторая - обещали, что в ответ стрелять не будут. Обманули. Ликвидировали.

Странно как то всё.



Оригинал взят у travnikovug в Дело Вороненкова. Ещё одна странность (Александр Травников) / Проза.ру
http://www.proza.ru/2017/03/24/1245

Дело Вороненкова. Ещё одна странность.

Вопреки всем правилам охраны, телохранитель убитого Вороненкова находился за объектом охраны, и фактически прятался за охраняемым. То есть он изначально подстраховал себя спрятавшись за убиваемым.

И только потом прикончил нападавшего контрольным выстрелом в голову.

В чём странность?

В том, что поведение охранника как бы предвосхищало нападение.


Он ждал его.


Он охраняемым объектом прикрывался.



Насчёт непрофессонализма киллера суждения полагаю поспешны.


Правило атаки - первыми выстрелами объект обездвиживается.


Потом обездвиживается и дезорганизуется охрана.


Потом добивается объект нападения.


Киллер выступал по правилам, а значит был подготовлен и профессионален.


Отвлёк внимание вопросом.


Два выстрела в корпус - контрольный в голову.


Далее похоже, всё пошло не так, как договаривались.



Для примера пересмотрите покушение на Рейгана.


Если нападение неожиданное, то все при первом выстреле растерялись.


Здесь охранник не растерялся.


Не убрал объект охраны с линии огня, а обязан был.


Фактически спрятался за него.


Потом ликвидировал нападавшего по правилам киллера - два выстрела на обездвиживание и один контрольный, чтобы замолчал.

Про бронежилет охранника вообще тишина.


Хотя и Стечкин и ТТ чаще всего обычный бронежилет на короткой дистанции пробьют. Но оставят шанс выжить.





Оригинал взят у arpadhaizy в О убийстве Вороненкова от профессионала

Оригинал взят у simple_kot в А не это ли убийца Вороненкова?
В ряде СМИ опубликовали информацию, что убийцей экс-депутата ГосДумы Дениса Вороненкова был бывший солдат нацгвардии Украины Павел Паршов. Мне стало интересно, что это за человек, и я попытался, что называется, с ходу найти информацию о нем. Итак, вот что из этого вышло...
сыч парш.png
На фото бойцы национального батальона Украины "Карпатская Сечь". Сентябрь 2014 года.


Сначала общая инфа о Паршове. Уроженец Днепропетровска Украины. 28.07.1988 г.р. Проживал по адресу: г. Днепропетровск, ул. Героев, дом 17, кв. 92.
Находится в розыске МВД Украины по экономическим статьям (фиктивное предпринимательство и легализация доходов, полученных преступным путем)..
паршин инфа.jpg
Однако это не помешало ему стать бойцом национального батальона ВСУ. Воевал этот херой в Батальоне "Карпатская сечь". Вот что я нашел в украинских СМИ. Статья от сентября 2014 года. На всякий случай сделаю скрин, если удалят статью или фото.
карпатская сечь.png

Обратите внимание на три фотографии к статье. На них изоображен человек, как две капли похожий на Павла Паршова. Кликабельно.
сыч 2.jpg сыч 3.jpg сыч.jpg

Оказывается, что чувак-то нацик. Ну, ейный, из национальных батальонов Украинских сил. А ведь скажут опять, что Россия и Кремль виноват!
Хотя если мне понадобился час, чтобы найти инфу, то и у других получится. Уверен, следов принадлежности убийцы к нацикам и ВСУ еще найдется предостаточно. В общем жулик и нацик - Агент Кремля, ага..)) А красные кросовки, наверное, ему лично Путин подарил. ))) Идиоты..



  • 1
если отталкиваться от "версии" которую всем скармливает сбу то можно думать, что угодно.
а если внимательно посмотреть то почему бы не: ...
- к "важному свидетелю" приставляют "охранника", потом к ним подбегает подсадной "киллер" и получает пулю в голову (кстати под капюшоном и прочим реквизитом этого не видно).
- "охранник" оттаскивает "свидетеля" за угол и и всаживает ему пулю в корпус а потом несколько в голову, уже лежачему.
- потом падает, прижимает ручки к животу и его уводят "полицейские" сообщники.
- есть жертва путинского террора, а бесхозных трупов на украине сейчас много.
... ?
всё.

п.с. из дырявого "свидетеля" крови натекло порядочно, а из "киллера" и "охранника" ни капли. видимо потому, что они укры а не москали

Edited at 2017-03-24 14:18 (UTC)

"Киллер" просто лежит.

"Охранник" несколько раз встаёт. Виден бронежилет

Заявленный "киллер" вообще не явился

Послал за бутылку какого-то олуха вместо себя

если снято там и тогда то всего лишь меняет исполнителя.
не "охранник" а "киллер", но где они оба и кого вместо них в холодильнике держат - хз.

До кучи. До сих пор нет смертельного фото Вороненкова. Может быть, это просто "человек, похожий на Вороненкова".

Кстати, мама киллера утверждает, что её сын с 2011 года находится в России.

Почти половина Украины в каком-то году была в России

Да и вообще, есть мнение, что убийство Вороненкова - отвлекающий манёвр от взрыва боеприпасов, мол, там и химия, и газы и прочая очень опасная дрянь

  • 1