?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Next Entry
ПАВЕЛ ПОЛУЯН: ЛИКВИДАЦИЯ НЛО НАЧИНАЕТСЯ!
поговорим
alexandr_palkin
Оригинал взят у poluyan в ЛИКВИДАЦИЯ НЛО - НАЧИНАЕТСЯ!
Ликвидация НЛО, о которой я давно говорил, начинается! 14 марта 2016 года в программе РЕН-ТВ "Самые шокирующие гипотезы", (фильм "Как американцы инопланетян ловили") я рассказал очень подробно о роли ЦРУ в дезинформации на тему НЛО и - самое главное - ВСЕ-ВСЕ о секретной технологии так называемых "летающих тарелок". Спецтехника американских шпионов перестала быть секретной! (Правда, во второй половине фильма опять маячат контактеры, но это ничего - без шизы тут не обойтись)))


Смотреть видео:


http://www.youtube.com/watch?v=h3K071obhak
А вот точный адрес этого фильма на Рен-ТВ:
http://ren.tv/video/epizod/80423


  • 1
из комментариев

полу(пь)ян - жжот

Книги его почитайте

Кстати, именно этот изобретатель потом занимался высокочастотными летательными аппаратами США

Re: Книги его почитайте

не читал его книг, но объяснять принцип не_возможности полёта данного типа летательных аппаратов, именно на таком примере похоже на грубо отфотошопленную картинку под статьей об останках гигантов.
если кто и хотел дискредитировать тему, то этот способ самый эффективный.

Re: Книги его почитайте

В книге описано. В фильме сказано. Полёт обеспечивают колебания источников в 6 МГЦ

Я пилот НЛО этой богом забытой страны, Я пилот НЛО, меня ищет ХУЙЛО на другие планеты лететь....

Мне вас жаль

Тавистокский институт человеческих отношений не зря ест хлеб. Судя по Вашему комментарию, проект "Массовый альцгеймер" осуществляется суперуспешно, очищая территорию Украины и прочие территории от "человека разумного2

Edited at 2016-03-15 11:52 (UTC)

НУ, ВОТ! Я ДОЖДАЛСЯ - НАЧАЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ РЕЛЬСОТРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Немцы испытали высокочастотный плазменный двигатель - май 2017 г.

https://nplus1.ru/news/2017/05/18/engine

Исследователи из Берлинского технического университета разработали и испытали новую версию плазменного двигателя, способного, в отличие от других прототипов, работать при нормальном, а не низком, атмосферном давлении. Работа ученых Journal of Physics: Conference Series, - http://iopscience.iop.org/article/10.1088/1742-6596/825/1/012005/pdf краткое ее изложение New Scientist - https://www.newscientist.com/article/mg23431264-500-plasma-jet-engines-that-could-take-you-from-the-ground-to-space/?utm_campaign=RSS%7CNSNS&utm_source=NSNS&utm_medium=RSS&utm_content=news&campaign_id=RSS%7CNSNS-news

В плазменном двигателе газ подается в рабочую кольцевую зону, внешняя часть которой представляет анод, а внутренняя, расположенная ближе к выходу, — катод. При подаче на анод и катод постоянного напряжения в сотни вольт, в рабочей зоне возникает ионизирующий разряд и образуется плазма. Затем эта плазма под действием силы Лоренца начинает двигаться в сторону выхода из рабочей зоны, создавая тягу. Для работы плазменного двигателя требуется большое количество энергии. Как утверждают разработчики, их магнитоплазмодинамический двигатель по своей тяге значительно превосходит существовавшие до сих пор прототипы. Испытанный их прототип, будучи масштабированным до размеров обычного авиационного двигателя, как утверждается, сможет развивать тягу от 50 до 150 килоньютонов в зависимости от подаваемого напряжения. Испытанный прототип представляет собой установку длиной 80 миллиметров и диаметром 14 миллиметров. Прототип плазменного двигателя состоит из шести медных анодов, расположенных вокруг медного же катода на расстоянии двух миллиметров. Конец катода выполнен в виде конуса. Во время испытаний исследователи через высокочастотный высоковольтный импульсный генератор подавали на анод и катод напряжение до 16 киловольт. Подаваемое напряжение зависело от заряда конденсаторов перед генератором. Конденсаторы заряжались 300, 400 и 500 вольтами. При подаче напряжения на анод и катод импульсами между ними возникали разряды с частотой 3,5 килогерца. Исследователи полагают, что в будущем такие магнитоплазмодинамические двигатели можно будет устанавливать на самолеты, причем силовые установки будут эффективно работать на всех этапах: от взлета до полета на высоте 50 тысяч метров.

  • 1