alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Categories:

MH17: Австралия говорит, что Россию не в чем обвинить, ибо улики преступно подделаны





MH17: Австралия говорит, что Россию не в чем обвинить, ибо улики преступно подделаны

Сообщено 16 декабря 2015   Шоном Адл-Табатабам в Новостях


Перевёл Александр Палкин

Австралийское следствие крушения MH17 заявляет, что Россия не виновата, поэтому они продолжают искать реальную причину катастрофы



Официальное австралийское следствие причин крушения рейса MH17 Малазийских Авиалиний, которое обвинило голландское Управление Безопасности (DSB) в провале попытки обеспечить «заключение по расследованию» того, что точно разрушило самолет, заявило, что Россия не подбивала самолет, несмотря на обвинения в обратном от DSB.

Старший австралийский полицейский, исследующий крушение MH17, руководитель детективов Эндрю Донахью недавно свидетельствовал в международном суде, заявив, что требуется «более жесткий стандарт следствия, чем результаты от DSB», прежде чем уголовный розыск сможет идентифицировать оружие, которое вызвало крушение.

Донахью также свидетельствовал, что спустя десять месяцев после крушения только половина фрагментов фюзеляжа самолета была передана для осмотра и что «некоторые фрагменты не были совместимыми с обломками самолета».

Johnhelmer.net сообщает:

Во вторник утром Донахью заявил Викторианскому Суду Коронеров, что их уголовное расследование продолжится и в 2016. Он и другие международные следователи не убеждены в соответствии истине сообщения американского и украинского правительств, а также соответствию истине утверждения DSB об ударе ракеты Бук. «Голландские обвинители требуют заключительного свидетельства на другие типы ракет», - заявил Донахью, сообщив, что «первоначальная информация о том, что самолет был сбит с земли противоздушной ракетой [Бук]», - не соответствует австралийскому или международным стандартам расследования.



Суд Коронеров в Мельбурне является первым в мире, кто 17 июля 2014 начал следствие о крушение MH17 и поиск причины смерти тех, кто находился на его борту. Председательствовал на суде, после того, как государственный коронер, судья Иан Грей покинул его в последнюю минуту, представитель государственного коронера Иэйн Вест . Следствие открылось во вторник первоначальным слушанием в течение часа. Второе слушание намечается на среду, когда Запад объявит о полученных им данных. В Великобритании, где расследуется смерть 10-ти британских подданных, следствие контролируется Лестерширским коронером Кэтрин Мазон, и все судебные процедуры там были приостановлены без даты, устанавливаемой для следствия. То, что британские патологоанатомы участвовали в голландских исследованиях рядом с австралийцами и голландцами, а также немецкими командами плюс объединенной индонезийско-малазийская группой, прозвучало в Мельбурнском суде.

Как сообщалось мельбурнской прессой: в зале суда репортеры превзошли численностью представителей семей нескольких из жертв. Из 28 убитых австралийских граждан, 11 были из государства Виктория; 10 были постоянными жителями Австралии; и 3 имели близкие связи с Австралией. Местная газета, принадлежащая Руперту Мердоку, сообщила из зала суда «рейс на Куала-Лумпур… Малайзийских Авиалиний был поражен российской ракетой земля-воздух над восточной Украиной». Фактически, сказал Донахью, это заявление, как и агентства Франс Пресс, было необоснованным предварительным требованием DSB для «типа ракеты, связанного с Украиной».

В суде, в дополнение к членам штата коронера, был один правительственный агент разведки, который держал официальный признак его идентификации в своём пальто и отказался сказать, был ли он американцем или австралийским соотечественником.



Донахью был ведущим свидетелем. Он продолжает руководить командой из 22 австралийских полицейских, судебных специалистов и следователей, размещенных в Нидерландах и на Украине. Его сопровождал доктор Дэвид Рансон, патологоанатом из Виктории, с которым была команда из 4-х человек: в июле и августе 2014 они работали на голландской военной базе в Хилверсюме, после того, как тела жертв MH17 прибыли туда для идентификации и судебного анализа. Донахью сказал, что полное сообщение агентства Франс Пресс было включено в свидетельство коронера. Рансон подал вместе с коронером два доклада: первый - 25 августа, 2014 и следующий 16 декабря 2014. Пока коронер классифицировал эти документы как секретные.



Свидетельствуя под присягой, Донахью впервые показал, что австралийское правительство заключило два соглашения, чтобы спокойно исследовать участок крушения в восточной Украине. Первое, сказал он, было с украинским правительством в Киеве для безопасности вокруг участка крушения. Второе было с лидерами Новороссии для австралийцев, которые будут вести поиск тел жертв, личной собственности и других свидетельств, а также управлять командным пунктом в городе Донецк. Политическое признание австралийцами сепаратистов никогда прежде не производилось. Донахью отказался сказать, кто подписал соглашение с Новороссией.



Также впервые Донахью признал публично, что международные исследователи не имели «никакой способности собрать все части самолета или других обломков». Только в мае 2015, добавил он, началась судебная экспертиза самолета.

ГОЛЛАНДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ВМЕШИВАЮЩЕЕСЯ В ИССЛЕДОВАНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА MH17



Возвращенные обломки крушения самолета были сначала сфотографированы и зарегистрированы в DSB Нидерландов. На картинке 1 показана первая фотография DSB, с единственным видимым отверстием. На картинке 2 показано, что изданная DSB новая фотография, показывает второе отверстие. См. здесь.



В своих показаниях Донахью поведал, что спустя десять месяцев после крушения и после того, как киевские чиновники передали голландцам менее, чем половину фрагментов фюзеляжа, было сделано открытие, что «некоторые из фрагментов несовместимы с обломками самолета».



Нашел ли он шрапнель от взрывчатого устройства, ракеты или орудия? Донахью отказался ответить. Причинами смерти пассажиров, свидетельствовал он, стали «разрыв корпуса [самолета] в полете и непосредственная декомпрессия», но не боеприпасы. Нехватка шрапнели, как свидетельства причины смерти проанализирована здесь.

Австралийские полицейские обратились к украинским свидетелям с тем, что некоторые, возможно, видели или слышали то, что случилось в этот роковой день, и это обращение было опубликовано в марте 2015, а для другой стороны - июне. Некоторые из тех, кто заявлял ранее, что будет свидетельствовать, отказались делать это вновь, сказал во вторник Донахью, если австралийская и голландская полиция не защитит их в «безопасном местоположении», исключающим доступ украинских правительственных чиновников и сохраняющим тождественность личной тайны свидетелей.

Спрошенный, было ли какое-нибудь свидетельство непочтительности отношения к телам жертв, как о том говорилось в сообщении СМИ Мердока, — Донахью засвидетельствовал: «не было никакого свидетельства непочтительности к телам».

Рансон, адъюнкт - профессор судебной медицины и представитель директора Института Судебной медицины штата Виктория сказал суду, что он и его команда провели две с половиной недели в изучении тел жертв в Хилверсюме. Там, подтвердил он, были выполнены рентгены, взяты образцы и было вскрыто больше чем 700 частей от трупов. Он свидетельствовал, что, когда тела австралийских жертв были репатриированы в морг в Суде Коронеров, из каждого тела был взяты образцы для просмотра, что необходимо для сравнения на соответствие с образцами взятыми в Хилверсюме. Сообщения Рансона, исключающие присутствие шрапнели от ракетного удара в любом из тел MH17, было до настоящего времени сохранено как тайна.



Под присягой Рансон рассказал Коронеру Запада, что смертельные случаи у пассажиров были вызваны разрушением самолёта. Он отклонил возможность, что кислородные маски, найденные на телах, были на жертвах. Не было никакого свидетельства ДНК, чтобы поддержать это, и наиболее вероятно, сказал Рансон, что при декомпрессии быстродействующий поток воздуха через самолет сорвал кислородные маски с жертв, если они имели время, чтобы их надеть. Смерть пришла слишком быстро, верит Рансон.

Суд услышал, что живущие в Австралии родственники жертв крушения регулярно информировались и получали рекомендации австралийских правительственных чиновников. Они также тренировались, чтобы не ответить на вопросы прессы, хотя каждый признал, что его семье разрешили встречаться с адвокатами. Три показания давались как свидетельство во время следствия представителями жертв. Один от членов семья Ван ден Хенде — Шализа Деал сказала, что ее муж Ганс Ван ден Хенде и их трое их детей: Пирс 15 лет, Мэних 12-ти и 8-летняя дочь Марго были убиты – и что сообщения СМИ о крушении были ненадежны и неубедительны: «Мы неуверены кому или во что верить».

Шон Адл-Табатабаи

Главный редактор на  "Ваш провод новостей"







Источник

Навёл на текст блогер http://peremogi.livejournal.com/14745386.html

Tags: Австралия, МН17
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments