?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Next Entry
Окно возможностей США: энтропия в US Army
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у alternathistory в Окно возможностей США: энтропия в US Army
Оригинал взят у alexandr_rogers в Окно возможностей США: энтропия в US Army

После некоторых моих предыдущих публикаций посыпались вопросы, почему окно возможностей для США закрывается в ближайшие пару лет. Данной публикацией я собираюсь частично ответить на этот вопрос (возможно, будет ещё две, одна про макро- и микроэкономику США и вторая про социально-экономическую ситуацию).

Пока российская либеральная общественность и украинские «активисты» (они настолько одинаковы, что уже пора придумать новый термин, который бы обобщал это психическое заболевание, предлагаю МГМ – майдан головного мозга) мечтают о сокрушении России войсками НАТО, в самом НАТО «не всё так однозначно» и военные форумы США просто забиты стонами о том, в каком плачевном состоянии находится американская армия.
Сразу предупреждаю, что данная статья обзорная, а детали и подробности можно посмотреть по зашитым в тексте ссылкам.

Начнём, пожалуй, с авиации. Либеральные пропагандисты очень любят строить таблички со сравнительной численностью различных вооружений «у них» и «у нас». В виде табличек всё обычно получается весьма печально, а вот в реальности «всё не так однозначно»(с).
Яркий пример – это стратегические бомбардировщики B-52, которых в США числится 65 штук. Последнюю партию этих самолётов произвели в далёком 1962 году, 53 года назад. Последнюю модернизацию часть из них проходила где-то ещё до развала СССР, то есть свыше 25 лет назад.
Двигатели Pratt& hitney J57-PW-19W и J57-PW-43 для этих самолётов не производятся с 1970 года, запчастей к ним нет и не будет, даже технологическая документация утеряна. От безнадеги существовал вариант ремоторизации B-52 на моторы от Боинг-747, но ВПК США это дело не осилил.
Более подробно о состоянии американских ВВС можно прочитать, например, здесь.

В танкостроении США дела обстоят не лучшим образом. Вместо того чтобы противопоставлять российским Т-90АМ и «Арматам» свои перспективные наработки, армия США «модернизирует» свои «Абрамсы» странным образом. В результате получаются монстры типа М60-120s «Паттон-4».
Поясним, «Паттон-4» – это когда на корпус старенького М60А3 «Паттон-3» приваривают башню от Абрамса. Обходится эта операция, кстати, в 1,9 миллиона долларов – за эти деньги вполне можно купить целиком экспортный вариант Т-90 ранних модификаций (это к вопросу о превосходстве американского военного бюджета).

Вроде бы, зачем США какие-то странные «Паттон-4», если у них есть порядка 8 тысяч «Абрамсов»? Дело в том, что турбины AGT-1500 для «Абрамсов» производства компании «Лайкоминг» также более не производятся и не могут быть возобновлены в производстве, в то время как дизеля на 1200 лошадиных сил ещё доступны. Эти дизеля слабоваты для корпуса М1 и плохо в него вписываются, а вот для несколько более компактного и легкого М60 при увеличении высоты моторного отсека их хватает. То есть новых «Абрамсов» уже не будет, а при истощении ресурса моторов существующих они просто будут выбывать из обращения. Поэтому и приходится хитрить с созданием химерных «Паттон-4».
Опять же, более подробно об этой проблеме можно посмотреть по ссылке.

Состояние американских и российских РВСН (ядерного оружия) неплохо описано здесь, но мы его подробно рассматривать не будем, потому что
а) я не верю, что до него дойдёт;
б) если до него дойдёт, то ГВУ – гарантированное взаимное уничтожение – и это означает, что тараканы победят.

Что же касается американского флота, то из десяти атомных авианосцев класса «Нимиц» на боевом дежурстве одновременно находится не более трёх (причём, обычно в разных океанах), остальные стоят в ремонтных доках или портах.

Ну и относительно того, что американский военный бюджет почти в восемь раз больше российского. С одной стороны это демонстрация, кто на самом деле воинственный империалист, а кто только обороняется. С другой, десятки миллиардов ежегодно тратятся на различные откровенные афёры, типа «оружия будущего».

Например, 19 миллиардов долларов было потрачено на программу, которая должна в задумке предсказывать действия противника. В результате программа ошибается в 70% случаев, то есть обычная монетка в четверть доллара показывает лучшую достоверность.
И таких «перспективных проектов», на каждом из которых пилят и отмывают десятки миллиардов долларов, в американской армии целая куча (типа ослов-роботов). Вот где реально космические масштабы коррупции, но об этом борцуны-либералы молчат, потому что образ Залужии непогрешим и вера не должна подвергаться сомнению.

Написано всё вышеизложенное отнюдь не для шапкозакидательства. Военные возможности США пока ещё весьма велики и представляют серьёзную опасность, которую нельзя недооценивать. Однако, во-первых, при оценке реальных раскладов нужно учитывать и перечисленные факты, не переоценивая условного противника.

И, во-вторых, эти факты частично объясняют, почему США торопятся – часть технологий утеряна, новые зачастую не работают – ракеты SM3 и самолёты F-35 не летают – поэтому если они не вступят в прямую конфронтацию в ближайшие пару лет, когда у них ещё есть остаточный ресурс от прошлых достижений, то он будет утерян и создание новых возможностей для нападения на Китай и Россию потребует много лет и ещё больше ресурсов. А с учётом стагнации американской экономики будущее превосходство США и вовсе становится маловероятным.


Опубликовано http://jp-gazeta.ru/entropiya-rastyot-narastayushhaya-degradatsiya-amerikanskih-vooruzhyonnyih-sil/


Оригинал взят у mikle1 в США в Сирии следует летать на этажерках и бомбить ручными гранатами
По мере того, как Россия утилизирует запасы старых авиабомб в Сирии с максимальной эффективностью благодаря инновационным системам наведения (и дешевым, кстати), американские военные бьют тревогу - их запасы новейших и дорогостоящих боеприпасов иссякают, а русские к тому же еще и воруют все самые страшные военные тайны. Специалисты ВВС США  уже призывают прекращать полеты Ф-22, потому как русские уже сегодня их в состоянии сбивать. А американская пресса ехидно замечает, что если так хреновенько воюют против средневековых варваров, то что уж говоритль о возможности ВВС США противостоять России?
http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=77377&d=1241528191Самый большой секрет Ф-22 - это самое дорогое в мире летающее дерьмо - почти полмиллиарда долларов за экземпляр. Это себестоимость! При том, что  на экспорт Россия продает истребители по цене от 30 до 50 миллионов долларов в зависимости от их комплектации.     На фото - пилота вырезают из заклинившей кабины Ф-22.

Средняя частота вылетов американских самолётов в Сирии ниже, чем во времена войн в Персидском заливе и Косово, пишет американская газета The Washington Times. Тем не менее, по словам главы Военно-воздушных сил США Марка Уэлша, у подконтрольного ему рода войск заканчиваются боеприпасы. В течение последних 15 месяцев американская авиация использовала более 20 тысяч бомб и ракет в борьбе с «ИГ». «Мы расходуем снаряды быстрее, чем можем пополнять их запасы, — заявил генерал Уэлш. — Нам необходимо финансирование, чтобы гарантировать нашу готовность к длительной борьбе. Это насущная потребность».

The Washington Times пишет: "Если американские ВВС не могут поддерживать медленную борьбу с плохо вооружённым средневековым врагом, то, очевидно, бой с армией сверхдержавы — за пределами их возможностей".

Еще дальше пошел действующий пилот-инструктор ВВС США Джахара Матисек. В интервью Defense One он рассказал, что размещение российских средств ПВО в Сирии ставит перед американским военным руководством дополнительную задачу — нанесение воздушных ударов теперь  входит в противоречие с необходимостью скрыть характеристики оружия и избежать утечек информации с мест проведения операций.

«Подобные «военные игры в боевых условиях» наряду с разведывательной активностью дают российским специалистам «систем ограничения доступа» простор, время и необходимую информацию, чтобы улучшить свои защитные системы». Полученные данные могут быть использованы для усовершенствования алгоритмов трекинга самолётов и повышения эффективности систем противовоздушной обороны.

Эксперт полагает, что руководству ВВС США следует прекратить использовать F-22 в сирийской кампании. «Если США не будут соблюдать меры предосторожности и продолжат выставлять напоказ свою самую продвинутую технику и авионику, они рискуют проиграть в следующем сражении с противником, который уже сейчас способен сбивать американскую и союзническую авиацию», — пишет американский пилот-инструктор.

Ценное признание - Ф-22 уже сегодня проигрывает и потому его следует спрятать - а то русские утратят последний страх после того, как посмотрят на это убоище в действии.

Подробно я писал об этом убоище много лет назад (http://mikle1.livejournal.com/2168723.html?thread=26759827 или http://mikle1.livejournal.com/2657929.html) - и высота полета ему ограничивали до 7,6км из-за дефектов кислородоподачи, и полеты запрещали на год с лишним, и вообще - это самый дорошой и бесполезный истребитель - под полмиллиарда долларов за штуку.

По оценке Главного контрольного управления (GAO) США, опубликованной в апреле 2011 года, общая стоимость программы создания и закупки F-22 составляет 77,4 миллиарда долларов. При этом стоимость одного самолета в 2010 году составила 411,7 миллиона долларов. К апрелю текущего года ВВС США приняли на вооружение 181 "Раптор". В июле 2009 года командование ВВС США объявило, что один час полета F-22 стоит 44 тысячи долларов. По оценке же администрации госсекретаря ВВС США, стоимость одного часа полета истребителя составляет 49,8 тысячи долларов. В настоящее время Raptor является самым дорогим истребителем в мире.

И самым бесполезным. Этот истребитель, стоящий на вооружении ВВС уже шесть лет, не участвовал  ни в одних боевых действиях и за редкими исключениями не покидал пределов США. Министерство обороны США ранее пояснило, что в настоящее время просто не существует задач для этого самолета - для войны в Ираке, Афганистане или Ливии, где все операции проводятся либо на земле, либо по земле, истребитель завоевания превосходства в воздухе просто не нужен. В перспективе, по всей видимости, он тоже не пригодится - США еще не объявляли о планах ведения боевых действий со страной, обладающей развитой авиацией, где возможности F-22 могли бы пригодиться.

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/f-22_raptor40.jpg
В целом же на счету самого продвинутого американского самолета имеются лишь пара сотен условно сбитых на военных учениях самолетов противника. Без потерь со стороны "Рапторов".

























Можно было бы сказать, что технологии F-22 пригодились США при создании перспективного истребителя F-35 Lightning II, но и это по большей части правдой не является. Подавляющее большинство систем F-35 разрабатываются с нуля, включая и бортовые компьютерные системы, и систему визуального контроля периметра, и даже некоторые из элементов технологии малозаметности. Более того, некоторую часть оборудования, которое будет использоваться на F-35, ВВС США планируют в перспективе устанавливать и на F-22, включая стойкое радиопоглощающее покрытие.

Пожалуй, единственное, что F-35 унаследовал от F-22 - это колоссальный рост стоимости программы разработки и одной единицы техники. Но это совсем другая история.
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/F22%5B3%5D.jpgСПРАВКА .
Air Power Australia опубликовал очередное исследование, в котором сравнил возможности российской ПВО и американской боевой авиации. По его данным, противостоять российским ПВО не способны не только американские боевые самолеты F-15, F-16 и F/A-18, но даже перспективный многоцелевой истребитель пятого поко ления Joint Strike Fighter, также известный как F-35 Lightning II. Причем - не способен еще 4 года назад.


















F-22A Raptor с открытыми створками центрального фюзеляжного отсека вооружения во время испытательного полета.












































Корректируемая авиабомба GBU-32 калибром 454 кг с комплектом
спутникового наведения JDAM и управляемая ракета AMRAAM в центральном
фюзеляжном отсеке.


































Варианты размещения вооружения и подвесных топливных баков.



Такого мнения придерживаются иностранные журналисты, которые проанализировали технические возможности воздушного командного центра Ил-80.

f54266ca28
Немецкие журналисты пишут, что Российская Федерация может справиться с любой чрезвычайной ситуацией. Более того, они уверены, что Россия может стать победителем даже в ядерной войне. Издание Focus пишет, что в распоряжении Генштаба РФ имеется "летающий командный центр" Ил-80.

Этот воздушный командный пункт создан на базе широкофюзеляжного Ил-86 по заказу Министерства обороны РФ. В этом самолете окна расположены только в кабине пилота, кроме того, конструкторы уменьшили количество дверей. Все это позволит защититься от ядерного взрыва. Кроме того, Ил-80 позволит стратегически управлять всеми видами и родами войск.

Конструкция комплекса позволяет принимать на борт высший командный состав ВС России, боевой расчет, состоящий из оперативной группы офицеров Генштаба и специалистов технической группы. "Самолет судного дня" отличается повышенной функциональностью, надежностью, улучшенными массогабаритными характеристиками и более низким энергопотреблением. via