?

Log in

No account? Create an account
поговорим

alexandr_palkin


МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

Будущее России рождается в каждом из нас


Previous Entry Поделиться Next Entry
Санкции, санкции... Очень вовремя: Повальный крах всемирной империи продаж
Для Вас
alexandr_palkin
Оригинал взят у aple_at_the_tab в Повальный крах всемирной империи продаж или новый способ экономии?


Стало известно о новом виде экономии денежных средств в индустрии продаж верхней одежды.

Американский бренд GAP, знаменитый и классический, прошёдший огонь и медные трубы десятилетий, тонет на фоне экономических запретов и маркетингового кризиса. Имеется в виду не тот кризис, который необоснованно задирает ценники (хотя такое уместно с GAP), имеется в виду кризис жанра, помноженный на пачку запретов о торговле в ряде стран.

На протяжении 10-15 лет, GAP не “изобретал колесо”, а отдел маркетинга, судя по всему, был просто распущен за неимением должного внимания. Компанию всё устраивало. Помимо основных толстовок с символикой “GAP”, ритейлеру принадлежит именитая Banana Republic, Piperlime и Old Navy. Закрыть 175 магазинов по всему Земному шару – позволительная роскошь, учитывая, что на содержании вышеупомянутых объектов, можно сэкономить 25 миллионов долларов США.


Казалось бы, что всё в порядке, GAP удержит капитал в руках, а значит эти средства пойдут на благо общества, в какую-нибудь благотворительность, дабы добрых дел на планете – непаханый луг! Но не говорит ли это о том, что у американского ритейлера плохи дела? Ведь свернуть 175 точек по всему миру – равносильно серьёзному спаду в общей прибыли. Понятно, что при владении 3150 торговыми точками по всему миру, закрыть сотню-другую, не такая уж и значительная потеря, но общая казна покажет динамический спад, что приведёт к падению на рынке акций.
Для справки: чистая прибыль корпорации составила 833 миллиона долларов США, на 2007 год. Дело было давно, не спорю. Но можно представить, что закрытие магазинов приведёт к спаду этой цифры. Сэкономленные 25 миллионов, только объяснятся как “экономия”, ведь на самом деле – сворачивают предприятия в одном единственном случае.


Неужели у GAP’а настолько плохи дела?


На самом деле, это лишь очередное наглядное пособие того, как введение запретных санкций сказываются на предприятиях самих же Штатов. Сделают ли политики нужные выводы вовремя? Или мы продолжим наблюдать повальный крах империи продаж?