alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Парламентская ассамблея Совета Европы и ЛГБТ- адвокаты ада, ударные силы сатанизма против Государств

Оригинал взят у annatubtenв Европарламент призвал Россию отменить закон о запрете пропаганды секс-извращений среди детей.

лгбтЕврополитикам не дает покоя принятый в России закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных извращений среди детей и подростков. По их мнению, он ущемляет те знаменитые права представителей сексменьшинств, защита которых объявлена политическом приоритетом по обе стороны океана.

Норвежский депутат-социалист Хокон Хогли подготовил Резолюцию ПАСЕ в отношении принятых в России мер, не забыв при этом Украину, Молдову и Литву, где продолжает идти активное противостояние принятию античеловеческих законов по признанию ЛГБТ прав.

Резолюция принята большинством голосов 27 июня. До этого, 14-15 июня, на своей последней сессии Европейская комиссия по демократии в рамках закона (Венецианская комиссия) жестко раскритиковала законы и законопроекты наших стран по запрету пропаганды сексуальных извращений среди детей, усомнившись в их соответствию международным нормам прав человека.

И вот какой интересный документ они приняли:

Парламентская ассамблея Совета Европы
Strasbourg Cedex | assembly@coe.int | Tel: +33 3 88 41 2000 | Fax: +33 3 88 41 2733
Резолюция 1948 (2013)1

Борьба с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной принадлежности

Парламентская ассамблея

1. Парламентская ассамблея приветствует положительную тенденцию в борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной принадлежности, прослеживаемую со времени принятия Резолюции 1728 (2010), такой как введение в странах Европейского Совета специальных законодательных мер, планов действий и стратегии для способствования равноправию и пресечению дискриминации лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ), а также для пресечения гомофобных и трансфобных речей и действий.

2. Несмотря на все достижения, Ассамблея сожалеет, что вредительство, враждебность и дискриминация на почве сексуальной ориентации и гендерной принадлежности остаётся серьёзной проблемой, влияющей на жизни десятков миллионов европейцев. Они проявляются в пропитанных ненавистью речах, травле и насилии, часто по отношению к молодёжи. Они также проявляются путём постоянного нарушения прав мирного сообщества ЛГБТ.

3. Ассамблея подтверждает, что изменения в обществе требуют времени и происходят неравномерно в пределах одной страны, оставшейся одной среди других стран. Но Ассамблея также верит, что политики, своим примером и обсуждением, а также с помощью законов, согласно их связующей сущности, являются мощной движущей силой для продвижения изменений в обществе и гарантами того, что уважение к правам человека – это не только обязанность по закону, но и общепринятая ценность.

4. В этой связи Ассамблея выражает озабоченность относительно гомофобных установок со стороны политиков и других лиц, наделённых властью, которые, не являясь проявлением свободы самовыражения, изобилуют пропитанными ненавистью речами и подстрекательством к враждебности, дискриминации и насилию.

5. Более того, Ассамблея выражает глубокую озабоченность введением на местном, региональном и наконец на федеральном уровне законов или законопроектов о запрещении так называемой пропаганды гомосексуализма во многих странах Совета Европы. Эти законы и законопроекты, которые находятся в противоречии со свободой самовыражения и запретом на дискриминацию по признаку с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью, угрожают узакониванием причинения вреда и враждебности, имеющейся в обществе и накаляют атмосферу в духе ненависти к ЛГБТ.

6. Ассамблея также выражает глубокую озабоченность недавним осуждением двух организаций – кинофестиваля ЛГБТ «Бок о бок» и ЛГБТ-группы борцов за права человека «Выходящие» в рамках закона «Об иностранных агентах». Этот закон не только нарушает международные принципы прав человека, но кроме того, судебное разбирательство не велось должным образом. Подведение данных неправительственных ЛГБТ-организаций (НПО) под закон «Об иностранных агентах» вместе с законом, запрещающим так называемую «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений» является серьёзной угрозой любой защите прав ЛГБТ в России.

7. Ассамблея особо сожалеет о единодушном одобрении Российской Думой законопроекта о так называемой «Пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних», который, в случае одобрения Советом Федерации, будет первой частью закона о запрете гомосексуальной пропаганды, введённым на государственном уровне в Европе.

8. В этой связи Ассамблея обращает внимание на Мнение Европейской комиссии по демократии в рамках закона (Венецианская комиссия) на запрещение так называемой «гомосексуальной пропаганды» в свете недавно принятых законов в некоторых странах Совета Европы; она соглашается с проведённым Комиссией анализом и подписывается под её положениями, в частности о том, что «рассматриваемые меры являются несовместимыми с базовыми ценностями [Европейской конвенции по правам человека]» вдобавок к несоответствию требованиям к ограничениям, прописанным в статьях 10, 11 и 14 Конвенции.

9. В свете данных положений, утверждая остающуюся в силе ценность Резолюции 1728 (2010) о дискриминации на основании сексуальной ориентации и гендерной принадлежности, Ассамблея призывает страны Совета Европы:

9.1. в отношении равенства и недискриминации:

9.1.1. гарантировать полную защиту прав человека всех, находящихся под их юрисдикцией, включая запрет на дискриминацию на почве сексуальной ориентации и гендерной принадлежности;

9.1.2. гарантировать, что все новые законодательные и политические меры, принимаемые странами в области равенства и недискриминации, непременно включают в себя сексуальную ориентацию и гендерную идентичность;

9.1.3. внедрить без промедления гражданские законы, защищающие от дискриминации на почве сексуальной ориентации и гендерной принадлежности во всех областях жизни, включая найм на работу, образование, здравоохранение, доступ к товарам и услугам, предоставление жилья, доступ к социальному страхованию и льготам;

9.1.4. разработать и внедрить государственные планы с целью обеспечения равноправия и недискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной принадлежности;

9.1.5. ввести чёткие нормы общественного долга, обязав общественные службы воздерживаться от дискриминации на основании сексуальной ориентации и гендерной принадлежности;

9.1.6. привлекать ЛГБТ и организации по защите прав человека к консультациям по законопроектам и политике в отношении дискриминации;

9.1.7. принять уголовный закон, вводящий ответственность за преступления на почве ненависти на почве сексуальной ориентации и гендерной принадлежности;

9.1.8. ввести обязательную инструкцию для сотрудников правоохранительных органов, требующую гарантий, что любые вменяемые в вину мотивы ненависти, связанные с преступлением, в том числе мотивы ненависти на почве сексуальной ориентации и гендерной принадлежности, немедленно, полностью, эффективно и тщательно изучаются и принимаются во внимание в судебном преследовании и обвинительном заключении по данным преступлениям;

9.2. в отношении подстрекательства к притеснению или насилию по признаку сексуальной ориентации и гендерной принадлежности:

9.2.1. улучшить сбор данных о гомофобных и трансфобных преступлениях, а также о дискриминации на почве сексуальной ориентации и гендерной принадлежности;

9.2.2. организовать общественные мероприятия по темам равенства и разнообразия, а также против подстрекательства к притеснению и насилию по признаку сексуальной ориентации и гендерной принадлежности;

9.2.3. гарантировать, что проекты против преследований в школах не имеют дискриминации ни на каких основаниях с особым упором на профилактику, ориентированы на учащихся, педагогов и школьный персонал и привлекают их к работе;

9.2.4. организовать для полиции, юристов и административных работников курсы по вопросам гомофобии, трансфобии и запрета дискриминации на почве сексуальной ориентации и гендерной принадлежности;

9.2.5. разработать механизмы подачи жалоб и поддержки для жертв гомофобного и трансфобного насилия, такие как горячие линии и специальные социальные службы, укомплектованные спецперсоналом;

10. В отношении специфических ситуаций, вызывающих озабоченность, Ассамблея призывает:

10.1. власти, осуществляющие фактический контроль в Северной части Кипра – дать полный ход Европейскому суду по правам человека в деле «Модинос против Кипра» и гарантировать декриминализацию согласованных однополых отношений между взрослыми, как и в районах Республики Кипр, находящихся под контролем государства;

10.2. власти Польши – дать полный ход Европейскому суду по правам человека в случае Бачковский и другие против Польши;

10.3. компетентные органы Республики Молдова – дать полный ход Европейскому суду по правам человека в деле «Гендердок-М против Молдовы» в соответствии с законными решениями относительно отмены запрета на так называемую пропаганду гомосексуализма и повторить дело, если решения не будут выполнены;

10.4. власти Российской Федерации – дать полный ход Европейскому суду по правам человека в случае «Алексеев против России»;

10.5. российские власти – приостановить действие закона «Об иностранных агентах» против кинофестиваля ЛГБТ «Бок о бок» и «Выходящих» для гарантии должного процесса подачи апелляций данными организациями против их преследования в рамках указанного закона и прекратить дальнейшее преследование ЛГБТ-организаций по защите прав человека, незарегистрированных как «иностранные агенты»;

10.6. российский Совет Федерации – отменить закон о так называемой «Пропаганде нетрадиционных сексуальных отношениях среди несовершеннолетних»;

10.7. парламент Украины – не продолжать рассмотрение законопроекта о запрете так называемой «гомосексуальной пропаганды»;

10.8. соответствующие местные и региональные власти Российской Федерации – аннулировать закон о запрете так называемой гомосексуальной пропаганды;

10.9. власти Греции – провести скорейшее расследование нападения насильников на участников ралли против гомофобии 17 мая 2013 г. и привлечь к суду тех, кто инициировал и произвёл акты насилия;

10.10. парламент Литвы - не рассматривать предложения о введении административных штрафов за так называемую «публичную диффамацию (опорочивание) конституционных моральных ценностей и конституционных основ семейной жизни»

.
11. Что касается роли публичных людей, в том числе парламентариев, политиков и иных лиц, обладающих властью, Ассамблея:

11.1. приглашает их установить отношения на основе диалога и доверия к сообществу ЛГБТ, в том числе путём участия в парадах и подобных событиях;

11.2. призывает их отказаться от гомофобных и трансфобных выступлений и публично осудить гомофобию и трансфобию;

11.3. предлагает организовать просветительскую деятельность для парламентариев с целью предотвращения гомофобии и трансфобии, а также распространения стандартов Совета Европы в области недискриминации на почве сексуальной ориентации и гендерной принадлежности.

1. Дебаты в Ассамблее 27 июня 2013 г. (26е заседание) (см. док-т 13223, Отчёт Комитета по равенству и недискриминации, докладчик г-н Хогли). Текст, принятый Ассамблеей 27 июня 2013 г.(26е Заседание).
См. также Рекомендацию 2021 (2013).
Резолюция 1948 (2013)
http://assembly.coe.int/ASP/NewsManager/EMB_NewsManagerView.asp?ID=8917&L=2




Надо думать, это совсем не конец, а наоборот, только начало.


Tags: Безопасность государства, Защита Семьи, Защита детей, Защита нравственности, Сатанизм, Содомии - нет !, Содомиты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments