alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Сатанизм шагает по Планете. «Золотую пальмовую ветвь» дали фильму о лесбиянках. Кто бы сомневался

Сюрпризы Канн: «Золотую пальмовую ветвь» дали фильму о лесбиянках

27.05.2013 06:51

Автор: Иван Кудрявцев


Тема однополых браков была актуальна и на Каннском кинофестивале. Главный приз – "Золотую пальмовую ветвь" получила картина о любви двух девушек — "Жизнь Адель". В целом итоги фестиваля были неожиданными.


"Золотая пальмовая ветвь" 66 Каннского кинофестиваля — это тот редкий случай, когда вердикт жюри основного конкурса так сильно совпадает с мнением кинокритиков. И действительно: многим кинокритикам-завсегдатаям фестиваля фильм Абделатифа Кешиша “Жизнь Адель” или “Синий — самый теплый цвет” очень понравился. Незадолго до церемонии закрытия они даже вручили ему награду своей международной ассоциации — “Приз FIPRESCI”. В остальном вердикт жюри полон сюрпризов.


На итоговой пресс-конференции Спилберг дал понять: решение присудить победу “Жизни Адель” — драме о девушке и богемной художнице, между которыми завязываются лесбийские отношения, — принималось не под влиянием рецензий. Спилберг признается, что сам даже не знал, что картина у кого-то в фаворитах.


Лучшим режиссером признан мексиканец Амант Эскаланте, на фильм которого, “Эли”, ставили лишь редкие эксперты. Девушка из нищей мексиканской провинции, где заправляют наркокартели, влюбляется в полицейского и пытается найти пропавшего при загадочных обстоятельствах отца.


Награда лучшей актрисе тоже удивила многих, включая саму Беренис Бежо. Она играет в драме “Прошлое” оскароносца Асгара Фархади. В центре сюжета — семья на грани развода. Муж хочет уехать на родину в Иран, жена — остаться во Франции с другим мужчиной.


Лучший актер — Брюс Дэрн, чье имя крайне редко звучало в прогнозах. Он играет в фильме Александра Пэйна “Небраска” — трагикомедии об отце-алкоголике и его сыне, которые едут из штата в штат за миллионом долларов.


За сценарий награждают китайца Цзя Чжанкэ с жесткой социальной драмой “Прикосновение Греха”. Стремительно меняющийся Китай и его общество в отражении судеб обычных людей: шахтера, мигранта, работницы сауны, молодого рабочего.


Специальный приз жюри достается японцу Корээде, в фильме которого успешный предприниматель обнаруживает, что воспитывает не своего сына: мальчиков перепутали в роддоме, настоящий сын растет в совсем другой семье.


И, наконец, Гран-при Каннского фестиваля — вторая по значимости награда — у братьев Коэнов с их новым фильмом “Внутри Льюина Дэвиса” — о фолк-музыканте, который, путешествуя с рыжим котом, пытается пробиться на большую сцену.


В итоге — у всех по одной награде, что бывает редко. И такое ощущение, что жюри, понимая, кому будет сложнее пробиться к зрителю, специально стремилось поддержать преимущественно те картины, о которых весь фестиваль писали не так активно. Речь идет, например, о фильме Романа Поланского “Венера в мехах”, ленте “Только Бог простит” с Райаном Гослингом или о новой работе Джима Джармуша “Выживут только любовники”.

Tags: Безопасность здоровья, Будущее России рождается в каждом из нас, Варварский Запад, Защита Семьи, Защита нравственности, Мировая революция Международной финансов, Содомиты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments