alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Categories:

В созданном Терезой Мэй государстве "Novichok" СМИ борются за переходящий кубок "The main idiot"


Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) назвал фейком и вопиющей ложью статью британского таблоида The Sun о «краже Россией формулы вакцины» от коронавируса у AstraZeneca.

«Сообщения британских СМИ о том, что российский «Спутник V» якобы основан на исследованиях вакцины Oxford/AstraZeneca, являются очередным фейком и вопиющей ложью, основанной на анонимных источниках», — говорится в пресс-релизе.

В фонде заявили, что история, придуманная таблоидом, продвигается противниками успеха «одной из самых эффективных и безопасных вакцин против COVID-19 в мире».

«Мы считаем такие атаки крайне неэтичными, поскольку они подрывают глобальные усилия по вакцинации», — добавили там.

В РФПИ подчеркнули, что подобные заявления «не имеют никакого научного смысла», поскольку «Спутник V» и AstraZeneca «используют разные платформы».

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя статью The Sun о вакцинах, напомнил, что это «очень известная глубоко ненаучная газета», в Кремле относятся к подобным публикациям соответствующим образом.

В апреле директор центра имени Гамалеи Александр Гинцбург рассказал самый смешной, по его мнению, миф про «Спутник V».

Он отмечал, что разработчиков «Спутника V» посмешила информация, что российские хакеры института имени Гамалеи украли план создания вакцинного препарата у AstraZeneca.

Tags: Британия, Кризис мозга, СМИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments