alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Category:

Академик Георгий Фурсей: Нам надо растить человека-творца!



Наше издание и общественные организации часто критикуют из-за крена в негативную повестку, разбора инициатив глобалистов-расчеловечивателей, направленных на уничтожение русской цивилизации, отсутствия позитивной альтернативы. Но на самом деле в нашей обойме достаточно созидателей, полных идей по оздоровлению и спасению многих сфер жизни. Прежде всего, это касается образования – фундамента суверенитета и благополучия любого государства, который последовательно разрушается форсайтщиками-трансгуманистами. РИА «Катюша» знакомит читателя с важными тезисами из презентации лауреата Государственной премии СССР, заслуженного деятеля науки РФ, почетного работника высшего и среднего профессионального образования РФ, председателя Гражданского комитета возрождения образования и науки, вице-президента РАЕН, д. ф.-м. наук Георгия Николаевича Фурсея. Доклад ученого под названием «Целеполагание и образ будущего» был подготовлен для конференции «Цифровая школа как «новая нормальность» - путь к деградации человека».

«Сегодня нам как никогда необходима соборность – гражданскому обществу надо удесятерить энергию протеста в отношении проходящих антиреформ в образовании. Необходимо четко определить целеполагание в образовании и науке, определить, куда мы идем, и принять документы, определяющие нашу программу:

1. Манифест возрождения Науки и Образования в РФ
2. Новый федеральный закон об образовании
3. Новый федеральный закон о науке

Необходимо дать четкое определение смыслу образования – формирование человека по образу и подобию Всевышнего.

Главная цель – обеспечение для человека свободы творчества, созидания. Т.н. «либералы»-реформаторы исказили цель – воспитание безмозглого потребителя, поэтому сейчас в образовании и науке все наперекосяк.

Образование по своей сути – предмет очень консервативный. Оно связано с работой с сознанием – соприкосновением сознаний учителя, ученика и учащихся друг с другом. Это соприкосновение сознаний не может быть заменено формальной логикой и передано на попечение машины – при таком подходе воспитание мыслящего человека-творца невозможно. Сознание (мозг) человека на протяжении веков остается практически неизменным. Предположение реформаторов, что какими-то техническими новациями можно осуществить прорыв в обучении является ошибочным!

Россия имеет исключительный образовательный потенциал. Его формировали гении: Ломоносов, Шишков, Ушинский, Выгодский, Макаренко и др.

Его содержание и значимость выражали: Менделеев, Лобачевский, Попов Ковалевская, братья Черепановы, Достоевский, Экзюпери, Трубецкой, Неплюев и многие другие. Российское образование сформировано гениями – его не могут улучшить нынешние дилетанты!

На базе гениальной педагогики России стояла педагогика СССР. Она была лучшей в мире с колоссальным отрывом. Это полностью признавалось нашими оппонентами. Цитаты президента США Джона Кеннеди:


«Советское образование – лучшее в мире. Мы должны многое из него взять».
«СССР выиграл космическую гонку за школьной партой».
«Не за счет финансов, а за счет советской школы Советский Союз обогнал США».
«Подлая критика образования в СССР – несостоятельна»,
– Dr. Manders, доклад НАТО.
Советское образование – самое практичное. Поэтому наш девиз сегодня: «Назад в будущее»! Образование и наука – дело государственной важности.

Необходимо срочно:
- увеличить финансирование для обеспечения достойной жизни и труда педагогам и ученым,
- сформировать положительный образ будущего, положить в основу образования и науки морально-нравственные законы,
- обеспечить бесплатное образование высочайшего уровня для каждого гражданина, как это было в СССР,
- сохранить специальные школы для одаренных и проблемных детей,
- согласовать и принять нормальный закон об образовании, имеющийся исправить просто невозможно. Российская общественность – ученые, педагоги и родители – имеют наработки и предложения для нового закона,
- ввести распределение специалистов, получивших бесплатное образование, в нужные точки страны, как это было в СССР,
- ввести традиционные экзамены на всех этапах обучения,
- изменить мотивацию в образовании. Преступно готовить потребителя-эгоиста! Необходимо делать ставку на подготовку творческой личности, ответственной за судьбу народа и своей страны.

Необходимо срочно устранить:
- Болонскую систему,
- тезис «образование – сфера услуг»,
- региональность сферы образования,
- глобальную цифровизацию образования,
- кастовый подход в образовании,
- замену предметного обучения модулями,
- вариативность в образовании (методика Асмолова),
- подушевое финансирование в образовании,
- срочно отказаться от ЕГЭ,
- прекратить эксперименты с отменой оценок, вернуться к 5-балльной системе во всех образовательных учреждениях,
- убрать из образования профнепригодных «эффективных менеджеров», настроенных исключительно на «оптимизацию» (сокращение трат на образование) и получение прибыли.

Идеология, которую нам навязывают «либералы», сродни фашизму: в ее основе – кастовость, превосходство, цинизм, жестокость, расчеловечивание. Эгоист не может быть полноценным гражданином. Без творчества нет человека, а есть одни «жевуны». В России действует глубокоэшелонированная, глубоко продуманная, высокооплачиваемая программа разрушения науки и образования в России. Главный ее удар наносится по творческому потенциала народа, по культурным смыслам существования.

При этом русский народ обладает фантастическим воображением, огромным духовно-нравственным потенциалом преодоления страшных проблем. Своим подвигом во Вторую мировую войну СССР спас мир и сохранил культуру, науку и образование. Технический прогресс является мощной силой, но эта сила должна быть в руках делающего добро человека-творца, а не разрушителя.

Человек по своей природе - не эгоист-потребитель, а созидатель, подвижник, ответственный за жизнь всего на планете, хранитель заветов своих предков. Труд, подвиг и взаимопомощь должны стать смыслами образования будущего. Недопустимо пропагандировать разврат, корысть и соблазн. Нельзя пропагандировать конкуренцию вместо сотрудничества. Это порождает зависть, жадность и жажду власти.

Перед человеком открыта вся Вселенная, а главный цифровик-форсайтщик РФ Дмитрий Песков предлагает нам «комфортно вымирать в ожидании цивилизации роботов». Цифра в образовании – абсолютно вредна. Она убирает из жизни человека, живое общение, реальный мир, замещая его виртуальным (преступные тезисы Ярослава Кузьминова, Германа Грефа, Александра Асмолова, Исака Фрумина и т.д.). Корпорации (в т.ч. именуемые государственными) не могут нормально управлять страной, наукой и образованием, потому что их деятельность корыстна по своей сути – они должны уйти из образовательного процесса.

Глобалисты-реформаторы экспериментально показали порочность используемой ныне системы образования. Они строят инфернальный мир, чуждый человеку – настоящую антиутопию. Нынешней энергии очищения и оздоровления науки и образования недостаточна – ее необходимо удесятерить!

Вспомним, в качестве финального целеполагания, завет Ф.М. Достоевского:


«Я не хочу мыслить и жить иначе, как с верой, что все наши девяносто миллионов русских (или сколько там их тогда народится) будут все, когда-нибудь, образованы, очеловечены и счастливы».


Назад в будущее!».
Г.Н. Фурсей, почётный работник высшего и среднего профессионального образования РФ


РИА Катюша
Tags: Будущее России рождается в каждом из нас, Образование, Российская Федерация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments