alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Category:

Дерипаска поддержал глобальную аферу триллионеров и мусорных акционеров Запада "зелёная энергетика"

Российский миллиардер заявил о скором завершении эпохи нефти и газа


Эпоха нефти и газа скоро завершится, уверен российский миллиардер Олег Дерипаска. Об этом он написал в своем Telegram.

Дерипаска вспомнил, что ранее Международное энергетическое агентство (МЭА) предостерегло от инвестиций в новые нефтегазовые проекты. Отрасли предстоит заново изобрести себя, заявил миллиардер. Он добавил, что поворота МЭА к безуглеводородной тематике никто не ожидал так скоро.


Организация считает, что переход на возобновляемую энергетику сделает мир не только экологичнее, но и богаче. Отказ от ископаемого топлива ускорит рост мирового ВВП почти на полпроцента годовых. В развитых странах затраты семьи на энергетику упадут с 2800 до 2300 долларов. По версии МЭА, к 2050 году спрос на уголь рухнет на 90 процентов, на нефть — на 75 процентов.

Такая тенденция не увеличит безработицу, а, напротив, ускорит рост рабочих мест, считают эксперты. «Хорошо, что ключевые организации перестают играть в несознанку и начинают открыто говорить о том, что мир меняется. Теперь дело осталось за малым — создать реальные механизмы, которые не позволят отдельным странам дальше гробить планету, демонстративно нарушая международные нормы», — написал Дерипаска.


Рост выбросов парниковых газов является самым большим риском для экономики страны, заявил ранее советник президента России, специальный представитель по вопросам климата Руслан Эдельгериев. Он
уверен, что страна должна перейти на низкоуглеродное развитие для сохранения конкурентоспособности


Лента

Продолжение темы или почему губернатор штата Вашингтон находится в когнетивном диссонансе стабильного клипового мышления (то, что дорогое производство дорогих электромобилей и электроэнергии к ним увеличат тотальную нагрузку на окружающую среду и государственные бюджеты, не говоря о семейных, игнорируется ординарным западным мышленем):

США: Все эти электромобили создают проблему для строительства дорог

Налоги на бензин являются крупнейшим источником финансирования строительства и технического обслуживания автомобильных дорог.

«Я думаю, что это может быть самый красивый электромобиль», - заявил Джонатан Гитлин «Cars Technica» еще в 2018 году о электрическом кроссовере Jaguar I-Pace.


На прошлой неделе губернатор штата Вашингтон Джей Инсли — парень, который, баллотируясь в президенты два года назад, предложил общенациональный запрет на продажу автомобилей на бензине к 2030 году,  -  наложил вето на запрет продажи автомобилей на бензине по всему штату к 2030 году.


Причиной этого загадочного шага, сказал Инсли в своем заявлении, было положение, заложенное в законодательство. В тексте говорилось, что цель на 2030 год вступит в силу только в том случае, если законодатели создадут программу взимания платы с водителей в зависимости от того, как далеко они ездят каждый год.


Этот законопроект был провозглашен как критические пути для электромобилей и США политика в области изменения климата, более агрессивны, чем сроки перехода в таких
штатахЮ как Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк, которые нацелились на 2035 год. Вашингтон планирует следовать правилам Калифорнии и поэтапной реализации отказа от  бензиновых автомобилей к 2035 году.



Но в этих планах есть загвоздка: штат использует налоги на бензин, чтобы финансировать строительство и на содержание всего, от дорог и мостов до автобусов и паромов. По мере того как все больше электромобилей, в том числе Ford F-150 Lightning, который поступит в продажу в следующем году, отправится в путь, продажи бензина будут снижаться вместе с доходами от их налогообложения.


Мэттью Метц, основатель и соисполнительный директор базирующейся в Сиэтле экологической группы Coltura, говорит, что был удивлен и разочарован тем, что Inslee упустила шанс установить самый ранний срок продажи нулевых выбросов в стране. Он говорит, что подписание законодательства, даже с прилагаемой налоговой программой на милю, предотвратило бы будущие страхи по поводу оплаты инфраструктуры государства. Законодатели “могут продолжать пинать этот вопрос вниз по дороге, но в конечном итоге это должно прекратиться”, - говорит Метц.


В США государственные и федеральные налоги на моторное топливо составляют более 40 процентов финансирования транспорта—крупнейший источник доходов. Но федеральное правительство не повышало налог на бензин с 1993года , когда он был зафиксирован на уровне 18,4 цента за галлон. С 2008 года Конгресс выделил дополнительные средства из других источников, но ситуация не является устойчивой: Бюджетное управление Конгресса заявляет, что если система финансирования не изменится к 2030 году, федеральное финансирование транспорта превысит его бюджет на 188 миллиардов долларов. По крайней мере 36 государств увеличили свои налоги на топливо с 2010 года, чтобы принести больше денег.


Между тем, транспортные средства стали более экономичными-и небольшая, но растущая доля американских транспортных средств вообще не использует бензин. Автопроизводители обещают потратить следующее десятилетие на выпуск моделей с батарейным питанием. (Кто-нибудь хочет электрическую версию самого продаваемого автомобиля в Америке, пикапа Ford F-150? Вы можете купить его в 2022году .)


Этот переход важен для планеты. Двадцать девять процентов выбросов парниковых бензинов в стране приходится на транспортный сектор, и почти 60 процентов из них приходится на легковые автомобили. Многие считают, что электрификация транспортной системы страны должна стать ключевым элементом любого плана борьбы с изменением климата.


“Законодатели понимают, что да, вы достигаете этой экологической цели”, устанавливая амбициозные цели электрификации, говорит Дуглас Шинкл, который руководит транспортной программой на Национальной конференции законодательных органов штатов. - Но в то же время вы отрицательно влияете на систему, по которой ездят эти машины.”


Вот почему политики, такие как в штате Вашингтон, заинтересованы в плате за пользование дорогами. В теории политика проста: вместо того, чтобы платить налог с каждого галлона бензина, который они используют, водители будут платить налог за милю, которую они проезжают. Министр транспорта США Пит Баттигиг одобрил эту идею в марте, хотя она не вошла в инфраструктурное предложение президента Джо Байдена. Также в марте Федеральная дорожная администрация объявила, что будет финансировать восемь пилотных программ по взиманию платы с пользователей дорог на государственном и региональном уровнях. По словам Шинкля, по меньшей мере 13 штатов ввели законодательство, касающееся платы за пользование дорогами.


Но штаты, которые экспериментировали и даже ввели плату за пользование дорогами—клуб, в который входят Калифорния, Гавайи, Миннесота, Орегон, Юта и Вирджиния,—столкнулись с множеством острых вопросов. Взимать налог на бензин легко и дешево; водители платят на заправке. Но плата за милю потребовала бы сбора данных и сборов с миллионов транспортных средств. Некоторые штаты экспериментируют с радиотрансляторами, другие-с устройствами, которые подключаются к автомобилям и передают данные транспортным службам. Скептики высказывают опасения по поводу отслеживания местоположения жителей. И не ясно, что такая система принесет больше денег, чем стоит.


Другие задаются вопросом, справедлива ли такая плата за пользование дорогами. Сельские водители, как правило, ездят дальше только в силу того, где они живут; должны ли они всегда платить больше? Критики также утверждают, что вся идея, как и сам налог на бензин, сводится к регрессивному налогу, который будет собирать большую долю доходов водителей с низкими доходами.


Правительствам придется убеждать жителей, что перемены - это хорошо. В 2019 году водители на Гавайях получили любопытное письмо по почте, которое государственный департамент транспорта назвал «Отчет о вождении». В письме губернатор штата цитировал: «Налог на бензин больше не делает своей работы. Помогите нам, присоединившись к разговору». В нем водителям предлагались две цифры: расчет налогов на бензин, которые они заплатили в этом году, и то, что они будут облагать налогом, если будут платить за милю. Гавайи - особенно удобное место для такого рода экспериментов. Это один из немногих штатов, которые собирают показания одометра в рамках процесса проверки безопасности-менее инвазивного способа отслеживать, как далеко автомобиль проехал каждый год. И в отличие от транспортных средств в небольших (и не островных) штатах, вероятно, что большинство миль, которые ежегодно покрывают гавайские водители, проезжаются по гавайским дорогам. ДОТ все еще изучает последствия взимания платы с пользователей дорог.


Вашингтон продолжает изучать, как реализовать программу взимания платы с пользователей дорог. «Постановка и достижение цели создания 100-процентных электромобилей слишком важны, чтобы связывать их с реализацией отдельной политики, такой как плата за пользование дорогами», - сказал Инсли в своем заявлении после того, как наложил вето на положение 2030 года.


Некоторые защитники окружающей среды, между тем, говорят, что весь разговор идет в обратном направлении. Налог на бензин не так уж плох, говорят они, потому что он взимает больше денег с водителей наиболее загрязняющих окружающую среду автомобилей. Одно предложение от «Совета по защите природных ресурсов» ужесточили бы налог на бензин, а не избавились бы от него. Во-первых, он индексировал бы налог как на инфляцию (как это уже делают многие штаты), так и на общенациональное потребление топлива, чтобы налоги росли постепенно по мере снижения потребления топлива. Тогда предложение позволит электромобилям платить ежегодный налог на основе их эквивалента миль за галлон - в основном, сколько энергии они потребляют. «Таким образом, электрический Hummer будет платить больше, чем электрический Civic», - говорит Макс Баумхефнер, старший юрист программы NRDC по климату и чистой энергии. - Так и должно быть».



Эта история первоначально появилась на wired.com.

Источник



Tags: Афера "Всемирное потепление климата", Афера с "зелёной энергетикой", Российская Федерация, США
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments