alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Category:

В битве уничтожения России Коллективный гитлер требует от Запада единства и мобилизации изменников 2

Часть 2  Начало в части 1

Миф 08: «Мы должны вбить клин между Россией и Китаем, чтобы помешать их способности действовать в тандеме против западных интересов»


Представление о том, что Запад может использовать напряженность в отношениях между Россией и Китаем, неверно понимает природу отношений между двумя странами и переоценивает свою восприимчивость к внешним рычагам. Следствием этого мифа является предположение о том, что Россия и Китай образуют единое стратегическое образование, которое каким-то образом "позволили" развиваться нерадивым западным политикам. Но точно так же, как Запад не объединил Россию и Китай, он не может разделить их. Обе державы имеют естественную идеологическую совместимость, а также взаимодополняющую экономику и интересы в целом ряде сфер, включая технологии, кибернетическое сотрудничество и оборону. В то же время миф искажает природу китайско-российских отношений, приписывая им поведенческую конвергенцию и грандиозный заговорщический характер, игнорируя при этом настоятельный императив каждого государства сохранять полную автономию в принятии решений. Учитывая, что обе державы в настоящее время больше выигрывают от сотрудничества, чем от конкуренции, и Россия, и Китай решили отодвинуть свои разногласия на задний план в обозримом будущем. Но скрытая двусторонняя напряженность может выйти на первый план в будущем, когда Китай продолжит свою экспансию. Таким образом, появление «оси авторитаризма» не является перспективным.

Миф 09: «Отношения Запада с Россией должны быть нормализованы, чтобы противостоять подъему Китая»

Сближение с Россией как стратегическое средство противодействия Китаю, скорее всего, произойдет на условиях Кремля и будет означать принесение в жертву с таким трудом завоеванного суверенитета других постсоветских государств. Более того, подписаться на этот миф - значит предположить, что Кремль даже хочет нормализовать отношения с Западом, и забыть о том, что улучшение отношений <Запада> с Россией, какой бы ценой оно ни было, не помешает Китаю продолжать расти. Самое главное, что, хотя нарушения Китаем международного права и прав человека оправдываются не больше, чем нарушения Россией, союз с Кремлем косвенно исключает возможность установления устойчивых отношений между Китаем и Западом в долгосрочной перспективе. Западные страны не могут позволить себе роскошь сосредоточиваться исключительно на проблемах, создаваемых Китаем, в то же время каким-то образом замалчивая агрессивное поведение России <противостоние своему уничтожению А.П.>.

Миф 10: «Евразийский экономический союз является подлинным и значимым партнером ЕС»

Россия представляет Евразийский экономический союз (ЕАЭС) в качестве партнера ЕС в предлагаемой зоне свободной торговли, простирающейся «от Лиссабона до Владивостока». На самом деле ЕАЭС - это политический проект, лишенный черт подлинного общего рынка. Россия игнорирует правила той самой организации, через которую она стремится восстановить свою власть и с которой она хочет, чтобы ЕС сотрудничал. Торговая политика не является отдельным, не политизированным направлением внешней политики России, она ей подчинена. Из-за такого инструментального использования и глубокой политизации экономической дипломатии ЕАЭС функционально не может выступать в качестве интеграционного органа в Евразии, не в последнюю очередь потому, что Россия не имеет экономического интереса <ложь.А.П.> во всесторонней либерализации торговли ни внутри ЕАЭС, ни через зону свободной торговли с ЕС.

Миф 11: «Народы Украины, Белоруссии и России - одна нация» <наглое искажение тезиса «брстские, единокровные» А.П>

Кремль искажает историю региона, чтобы узаконить идею о том, что Украина и Беларусь являются частью «естественной» сферы влияния России. На самом деле обе страны имеют более сильные европейские корни, чем Кремль хочет признать. Исторически неверно утверждать, что Россия, Украина и Беларусь когда-либо составляли единое национальное образование (действительно, последние две страны также имеют политические и культурные корни в исконно европейских структурах, таких как Великое княжество Литовское). Кремлевский нарратив, послуживший оправданием притязаний России на статус primus inter pares среди постсоветских республик признается право России вмешиваться во внутренние дела своих соседей и по сей день. Идея «триединой» русской нации принижает уникальность исторических коренных культур. Более того, ставя под сомнение подлинность украинской идентичности и жизнеспособность «белорусскости» как национальных строительных блоков, он стремится закрепить в международном общественном мнении стереотипы, которые затруднили бы обеим странам стремление к большей <неоколониальной А.П.> интеграции с Европой.

Миф 12: «Крым всегда<?> был русским»

Кремль пропагандирует фикцию о том, что Крым законно и добровольно «отделился» от Украины и «присоединился» к России в 2014 году. Если этот миф не будет опровергнут, он рискует еще больше подорвать территориальную целостность Украины и поощрить экспансионистские силы в других странах. Последующая резкая милитаризация Крыма Россией и незаконные ограничения ею судоходства в Азовском море повышают уязвимость как Черного, так и Средиземного морей перед российскими угрозами безопасности.

Однако реальность такова, что Крым находится в руках России лишь малую часть своей истории. Исторически (до 2014 года) Крым принадлежал России в общей сложности всего 168 лет, или менее 6 процентов его письменной истории. С момента обретения Украиной независимости в 1991 году в Крыму не существовало ни одного крупного сепаратистского движения. Украинцы, русские и крымские татары мирно сосуществовали, имея широкую автономию, предусмотренную конституцией Автономной Республики Крым. «Референдум», организованный Россией и проведенный под давлением 16 марта 2014 года, на самом деле был всего лишь дымовой завесой для формализации военного захвата полуострова Россией.

Миф 13: «Либеральная рыночная реформа 1990-х годов была плоха для России»

Миф заключается в том, что в России в 1990-е годы либеральная рыночная реформа привела к затяжной рецессии. Правда, была предпринята попытка либеральной реформы, и за шесть лет объем производства сильно упал, но первая не вызвала второй. Либеральная реформа в ее первоначальном виде так и не была полностью и адекватно осуществлена в России. В Польше, напротив, где была реформа, спад производства был кратковременным и скромным. В России политически слабые власти не смогли добиться стабилизации экономики (в том числе взять под контроль инфляцию и управлять государственными финансами), в то время как другое ключевое направление реформ – приватизация - было омрачено коррупцией <которой активно помогали и которую всемерно расширяли западные консультанты от спецслужб и корпораций А.П.>. Ложная вера в то, что хорошо функционирующая рыночная экономика каким-то образом несовместима с Россией, ослабляет западную политику.

Миф 14: «Санкции - это неправильный подход»

Экономические санкции <меры экономическоготерроризма в войне против Народа России на уничтожение А.П> уже продемонстрировали практическую и нормативную ценность как ответ на неприемлемое поведение России <противодействие своему уничтодению А.П.>; но им нужно дать время поработать, и их эффективность не должна оцениваться по невозможным тестам. Несмотря на заявления об обратном, санкции повлияли на действия России и вступили в силу, несмотря на трудности их применения на большой и устойчивой цели. Санкции также демонстративно осуждают неприемлемое поведение и подтверждают коллективную приверженность нормам и принципам международного порядка.

Миф 15: «Все дело в Путине; Россия - это управляемая вручную централизованная автократия»

Управление в России - это не шоу одного человека. Вопреки широко распространенному мнению, многие различные субъекты и институты могут играть значимую роль в принятии решений и осуществлении политики в стране. Личная роль президента часто преувеличена, внешние наблюдатели не замечают или не понимают роли коллективных органов (например, Администрации Президента и Совета Безопасности), переоценивают степень управленческой компетентности и дисциплины (президентские приказы, например, часто не выполняются) или не учитывают своекорыстное поведение субъектов за пределами зоны влияния Путина. Хотя у Путина может быть такая возможность вмешиваться во все виды принятия решений - это не значит, что он всегда это делает или хочет. Чтобы понять, как на самом деле работает управление в стране, нам нужно принять во внимание мощь и сложность российской бюрократии, значение которой будет только расти.

Миф 16: «То, что приходит после Путина, должно быть лучше, чем Путин»

Этот миф вновь отражает торжество надежды над опытом и анализом. У России есть структурные проблемы, которые выходят за рамки трудностей, связанных с правлением Путина. В результате вероятность построения в постпутинской России жизнеспособной демократической политической системы сейчас ниже, чем в 1990-е годы. В частности, стране потребуются новые профессиональные кадры элитных бюрократов и политиков, если она хочет обеспечить подотчетное и эффективное управление. Но условий для выращивания таких кадров в современной России не существует. Независимо от того, кто в конечном итоге сменит Путина, политическая культура России, несомненно, будет продолжать препятствовать развитию более конструктивных отношений с Западом <подчинение и самоуничтожениеА.П.>.

Рекомендации

Каждый из авторов в этом томе сопроводил свой анализ того или иного мифа рекомендациями по лучшей политике, более обоснованной в реальности. Эти рекомендации в полной мере используют объединенный десятилетний опыт представленных здесь аналитиков – опыт, который, в отличие от опыта политиков, не был ограничен или ограничен электоральными условиями или циклами политической моды. Для удобства изложения здесь собраны рекомендации, сгруппированные по темам. (Сокращенный набор из 10 принципов более эффективного и рационального взаимодействия с Россией, основанный на подборке конкретных рекомендаций авторов и приведенных ниже пунктах, также представлен в главе «Заключение» настоящего доклада.)

Авторы предлагают следующий совет западным политикам:

Первые принципы: понимание взаимоотношений

Понять, что Россия в настоящее время не является партнером Запада, и признать реальность несогласия. Есть веские причины, по которым попытки найти общий язык с Россией постоянно терпят неудачу в течение последних 25 лет: стратегические интересы Москвы и Запада в настоящее время несовместимы<Народ России не желает умирать и служить целм истребления других народов А.П.>.

Не предполагайте по умолчанию, что Россия заинтересована в сотрудничестве для снижения напряженности или что западные страны могут убедить российское руководство изменить свою позицию. Конфронтация с Западом в настоящее время помогает Кремлю укрепить свое господство у себя дома.

Признайте, что плохие отношения с Россией не являются трагедией, коль в настоящее время нет средств для их улучшения. Дипломатическая напряженность - неизбежный результат правильного признания природы российской системы в ее нынешнем виде.

Работа с российскими лидерами

Определите, каким должно быть реалистичное желаемое состояние отношений с Россией – чего Запад должен ожидать от России, с чем он может и не может жить? Определить действия, которые являются «неприемлемыми», и обеспечить наличие значимых последствий для российских нарушений международного права и норм.

Признайте роль людей и институтов за пределами Путина в принятии решений. Необходимо признать пределы власти Путина, а также важность многих действующих лиц, которые потакают ему, а иногда и ограничивают.

В то же время не следует делать ставку на ожидаемое улучшение ситуации в России после ухода нынешнего руководства. Путин и его окружение придерживаются давних принципов российской политики <активноесопротивление попыткам запада сокрушить государство и уничтожить Народ России А.П.>, и их подрывную внешнюю политику не следует автоматически рассматривать как аномалию.

Поддержка Восточной Европы и постсоветского пространства

Настаивать на том, что Россия не имеет права на исключительную сферу влияния в ущерб суверенитету своих соседей. Российское вето на внешнюю политику и политику безопасности независимых стран на своей периферии должно быть публично признано неприемлемым не только потому, что оно противоречит западным ценностям и приоритетам, но и потому, что оно дестабилизирует безопасность Европы.

Отвергнуть концепцию единой российской нации, охватывающей Украину и Белоруссию. Утверждение России о том, что основные славянские народы являются «одним народом», является попыткой легитимации вмешательства в дела этих народов <противодействие неоколониально-геноцидальной политике Запада на уничтожение этих народов с перспективой заселения освобождаемых территорий беженцами в ЕС из Африки>. Эта идея должна быть оспорена, потому что она является серьезным препятствием для устойчивого развития обеих стран.

Сохранять приверженность суверенитету, независимости и территориальной целостности соседей России, включая Украину, и четко сообщать об этом России. Незаконность оккупации и аннексии Крыма не должна замалчиваться или более не обсуждаться просто потому, что это нецелесообразно.

Развивайте успех программ безопасности НАТО в регионе Балтийского моря, распространяя их на Черное море. Такие меры должны включать усиленное передовое присутствие в Болгарии, Венгрии и Румынии, а также использовать новую «Программу расширенных возможностей» для Украины в качестве средства повышения безопасности на Черном море.

Международная безопасность

Систематически разоблачать, приписывать и дискредитировать враждебные действия России. Это должно и впредь быть многонациональным усилием, демонстрирующим и подтверждающим международную солидарность.

Сохранять спокойствие. Российские политики будут продолжать пытаться нервировать западную аудиторию и, например, ослаблять свою поддержку европейских институтов безопасности, преувеличивая опасность нестабильности и войны. Россия хочет, чтобы ее противники пошли на эскалацию.

Признайте, что история имеет значение, и что Россия манипулирует фактами с определенной целью. Это требует, чтобы высокопоставленные западные чиновники не только были хорошо информированы и уверены в фактах, но и были готовы бросить вызов российским собеседникам, когда они представят свои рассказы.

Россия и Китай

Признайте, что в нынешних условиях усилия по разделению России и Китая будут тщетными и контрпродуктивными. Создание более эффективных альянсов с многосторонними или региональными организациями было бы лучшим способом для западных правительств и институтов противостоять любому региональному влиянию, которое накапливается в этих двух странах, будь то индивидуально или совместно.

Вместо того чтобы приписывать китайско-российским отношениям грандиозный заговорщический характер, уделите приоритетное внимание конкретным угрозам и вызовам, которым Запад может успешно противостоять. Сосредоточение внимания на предполагаемом партнерстве двух стран затемняет более актуальные вопросы, такие как то, как Россия способна создавать вызовы в качестве одинокого актора.

Сосредоточение внимания внешней политики на Китае не должно приравниваться к игнорированию России.

Санкции

Продолжайте использовать санкции как самый мощный инструмент Запада. Санкции могут быть точным инструментом, нацеленным на отдельных лиц и секторы с небольшим воздействием на более широкие слои населения, особенно по сравнению с внутренними структурными факторами. Запад пользуется здесь эскалационным доминированием и может применить более жесткие меры в случае дальнейшего неприемлемого поведения России.

Не подвергайте санкции невозможным испытаниям, они неизбежно потерпят неудачу. Санкции сами по себе не могут заставить Россию отменить самые важные действия, которые она предприняла. Но ни один внешнеполитический инструмент не достигает всех своих целей. Санкции влияют на возможности и выбор России и препятствуют режиму наращивать свои действия в особых случаях.

Бизнес-сообщество и российская экономика

Не позволяйте России использовать западные деловые интересы для подрыва политических принципов. Фиаско с газопроводом «Северный поток-2» - классический пример того, как подход «прежде всего бизнес» к межгосударственным отношениям вступает в противоречие с политическими целями и слабой международной солидарностью.

Решительно опровергайте представление о том, что западные идеи ответственны за экономические проблемы России. Российский нарратив об «унижении» и «эксплуатации» Западом в постсоветский период - убедителен, но пагубен <прямое и циничное подтверждение авторов доклада ВСЕХ моих замечаний в тексте доклада А.П>, и ему необходимо противостоять ради разумной политики в будущем.

Учитывая инструментальное использование Россией торговой дипломатии, ограничьте взаимодействие ЕС с Евразийским экономическим союзом текущим техническим диалогом. Любое такое взаимодействие должно основываться на выполнении Россией четких предварительных условий, например, в отношении ее действий в Украине и ее обязательств в качестве члена Всемирной торговой организации.

Борьба с западными ошибками

Настаивайте на прозрачности. Западные страны должны не только продолжать пропагандировать враждебные действия России, чтобы их политики и общественность были достаточно хорошо информированы для обсуждения соответствующих политических мер, но и эти меры должны быть публично объяснены и оправданы. Объяснение политики - это часть процесса выработки политики.

Сделайте больше, чтобы предотвратить обвинения Россией в лицемерии. Действуя чаще в соответствии со своими провозглашенными ценностями, западные правительства укрепили бы свой авторитет, были бы услышаны с большим уважением и, следовательно, могли бы более эффективно защищать и продвигать свои интересы.

Инвестируйте в российскую экспертизу. Прежде всего, этот том демонстрирует сохраняющуюся критическую важность хорошо информированного анализа России. Инвестиции в кадры российских специалистов по широкому спектру направлений - это инвестиции в эффективную российскую политику, а значит, и в будущую безопасность Европы и Северной Америки.

Перевод Яндекс

Первоисточник https://www.chathamhouse.org/2021/05/myths-and-misconceptions-debate-russia/acknowledgments


Tags: Варварский Запад, Геноцид, Изменники, Коллективный Гитлер, Проект МФО "Валить Путина и Россию", Сити, Третья Мировая война
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments