alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Categories:

Перевозчики грузов по Суэцкому каналу хотят организовать транзит через Россию

Транспортная группа Fesco получает обращения от клиентов, перевозивших грузы только через Суэцкий канал, на альтернативный маршрут — из Азии в Европу транзитом через территорию России, рассказал журналистам вице-президент по линейно-логистическому дивизиону группы Герман Маслов.

«Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России», — сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.

По словам Маслова, перевозка может быть организована как через сухопутные погранпереходы РФ, так и с помощью мультимодальной схемы — из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу.

«Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком», — заявил Маслов.


Fesco сейчас увеличивает вместимость на своих морских линиях, железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока.

«Сейчас у нас исторический рекорд по объёму контейнеров, которые мы отправляем — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объёмов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории РФ», — рассказал Маслов.


Контейнеровоз Ever Given длиной в 400 метров и грузоподъемностью порядка 224 тысяч тонн направлялся из КНР в Роттердам и во вторник сел на мель на 151-м километре канала, перегородив канал и заблокировав движение по нему. Своей очереди ожидают не менее 100 судов.

Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра и является самой крупной искусственной водной артерией мира. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.


Источник
Tags: Египет, Суэцкий канал
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments