alexandr_palkin (alexandr_palkin) wrote,
alexandr_palkin
alexandr_palkin

Categories:

США: Дети в стрессе, а учителя говорят, что виртуальное обучение не работает

Родители, ученики, учителя и исследователи говорят, что виртуальная школа во время карантина при пандемии COVID-19  вызывает стресс и отвлечение внимания, а также вредит работе. Фото: FotoRieth/Pixabay


Для 7-летнего Моргана Комптона, который почти год посещал школу дистанционно, стресс от пандемии проявляется в кризисных срывах.


Однажды Морган "закатила истерику и решила подняться наверх", как сказала ее мать, Трейси Комптон. Услышав слезы дочери, в разговор вмешался муж Комптон, Джон, который тоже работает на дому.


Срывы знакомы любому родителю маленьких детей, но когда они происходят в течение учебного дня-с другими молодыми братьями и сестрами, пытающимися учиться через экран, и двумя родителями, работающими удаленно, - наступает хаос.


"Теперь мы все кричим, она плачет еще больше, и я пытаюсь убедить ее вернуться в класс, потому что теперь она пропускает обучение", - сказала Трейси Комптон. После 45 минут уговоров своего плачущего ребенка-плюс звонка школьному психологу - они смогли успокоить ее и вернуть в класс.


Почти все из более чем 180 000 учащихся школьной системы округа Фэрфакс, штат Вирджиния, которую посещают Морган и 9-летняя дочь Комптона Люси, учатся в дистанционных классах с марта.


Морган недавно присоединился к пилотной программе, которая позволяет некоторым студентам обучаться лично в течение трех часов в неделю.


Комптон сказал, что эта программа предназначена для "детей, которые испытывают трудности в дистанционном обучении", и тогда возникает вопрос: как может 7-летний ребенок не пытаться сосредоточиться на экране компьютера?


Комптон, которая подробно рассказала о своем опыте во время интервью HealthDay Now, знает, что опыт ее дочери - всего лишь капля в море по сравнению с потрясением, которое пандемия произвела для детей по всей территории Соединенных Штатов.


Почти через год после начала пандемии COVID-19 исследования, изучающие влияние пандемии на психическое здоровье и благополучие детей, скудны, но вызывают тревогу.


Рыдания во время урока


Основываясь на одном недавнем докладе центров США по контролю и профилактике заболеваний, дети по всей территории Соединенных Штатов посетили отделения неотложной помощи по вопросам психического здоровья с более высокими показателями в течение 2020 года по сравнению с предыдущим годом.


И еще одно исследование, опубликованное недавно в журнале Pediatrics, показало, что попытки самоубийства и мысли о самоубийстве среди детей и подростков были выше в течение нескольких месяцев 2020 года, чем в 2019 году.


Однако родителям и педагогам не нужны данные, чтобы рассказать им то, что они уже знают. Миллионы детей по всей территории Соединенных Штатов не могут посещать физическую школу, и их родители, учителя и специалисты в области детской психологии скажут вам, что это влияет не только на их образование.


Дети выражают свой стресс и беспокойство различными, а иногда и удивительными способами.


По мере того, как они проходят через стадии развития, эти реакции, вероятно, изменятся, сказала Шона Ли, адъюнкт-профессор Мичиганской Школы социальной работы в Энн-Арборе, которая фокусируется на отношениях между родителями и детьми, жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими.


В то время как поведение детей очень изменчиво и трудно предсказать, малыши и младшие дети с большей вероятностью проявляют свой стресс через истерики, плач и поведение, в то время как старшие младшие школьники могут стать замкнутыми, вялыми или незаинтересованными, сказал Ли.


Комптон вспомнил историю о третьекласснице из округа Монмут, штат Нью-Джерси, которая, как сообщалось, начала рыдать посреди виртуального класса в декабре, прежде чем признаться, что она голодает.


- Если ты не думаешь, что это происходит повсюду, - вздохнула она, прежде чем добавить, - то у меня все хорошо. Вот и все, что я хочу сказать."


Студенты отстают

Элисон Мак, 28 лет, учительница второго класса в Северо-восточном районе школьного округа Филадельфии, в эти дни видит много слез в своем виртуальном классе. Мак покинула свой класс в марте 2020 года и с тех пор не возвращалась.


Многие из учеников Мака не говорят по-английски как на родном языке, и их семьи могут вообще не говорить по-английски.


Мак обычно общалась с родителями, прежде всего давая своим ученикам письменные записки, чтобы они приносили их домой.


Когда началась блокировка, у Мака не было никакой структуры, чтобы убедиться, что у нее есть обновленная контактная информация для ее студентов и их семей.

Школа начала виртуальные занятия где-то в начале апреля, но Мак подсчитал, что примерно половина ее учеников в этом семестре не записалась после закрытия школы в марте.


Когда ей удавалось связаться с ними, родители отсутствующих учеников объясняли, что у них нет подключения к Интернету или что их ребенок находится дома с бабушкой и дедушкой, братьями и сестрами или даже один, и ему не хватает надлежащего надзора, чтобы убедиться, что они посещают занятия.


Мак сказала, что чувствует себя виноватой в том, что многие из ее учеников не только отстают в математике или чтении, но и теряют доступ ко всем ресурсам, поддержке и личностному росту, которые предлагают учителя, школы и их сверстники.

-Как учитель, я не просто учу их, - сказал Мак. "Для многих из этих детей школа - как безопасное место для них. Многие из этих детей рассчитывают на меня для структуры. Они рассчитывают на мою любовь, или они рассчитывают на то, что мы дадим им пищу."



В этом учебном году большинство из 26 детей в классе Мака подписываются каждый день, часто из своих кроватей, переполненной комнаты детей или какого-то неизвестного места, потому что они не включают свою видеокамеру.


Хотя она сказала, что многие из ее учеников адаптировались к онлайн-обучению, другие не могут этого сделать из-за любого количества факторов, включая отвлекающую среду, стресс в семье, отсутствие интернета или технологической поддержки, или просто потому, что кому-то-не говоря уже о второкласснике-трудно уделять внимание экрану весь день.


Подписываюсь, сдаюсь


Как и Морган, многие второклассники Мака регулярно заливаются слезами во время занятий.


-Я вижу, что некоторые дети сидят там и плачут, словно выплакивая свои глаза по другую сторону экрана", - сказал Мак. "Это действительно трудно, когда у вас есть студент плачет, потому что они не уверены, что делать."


Они просто так напряжены или испытывают тревогу и говорят: "мисс Кэмпбелл. Мак, я даже не знаю, что это за деятельность.' и я читаю им, я показываю им это, но я расстраиваюсь, потому что я не знаю, что еще я могу сделать через экран", - сказал Мак.


В других случаях они отключают свои компьютеры, сказал Мак. "У меня есть несколько детей, которые буквально подпишутся-они настолько расстроены ситуацией, что полностью отключат компьютер и сдадутся."


На другом конце страны, в Окснарде, Калифорния, прибрежном городе к северу от Лос-Анджелеса, многие из восьмиклассников Кристин Додж, похоже, тоже бросают школу.


Додж преподает четыре раздела английского языка искусства, наряду с 8-го класса колледжа готовности элективный курс под названием AVID, ориентированный на детей из-за нехватки ресурсов фона или тех, чьи семьи никогда не ходили в колледж. Ее школа работает удаленно с марта 2020 года.


По оценкам Dodge, примерно 20% ее студентов акклиматизировались к виртуальному обучению и хорошо справляются со своими онлайн-классами.


Она предположила, что у этой когорты детей есть прочная основа, так или иначе позволяющая им справляться с обстоятельствами и даже процветать.


"Для большинства из тех, кто делает хорошо, а дома счастливым и безопасным местом", - пояснил Додж. "У них есть собака или кошка. У них мама или папа дома. Они живут в пространстве, в основном свободной от отвлечений".


Некоторые из этих учеников также обладают личностью или темпераментом, которые хорошо подходят для обучения дома, вдали от социального давления, которым славится средняя школа, сказал Додж.


- Это те студенты, которые обычно обедают в моей комнате, а не на квадроциклах. Они более сдержанны, - объяснила она.


К сожалению, остальные студенты Доджа - группа, которая, по ее оценкам, составляет около 80% - не так хорошо справляются.


"По крайней мере половина из этих 80% проваливает большинство своих занятий", - сказал Додж. - Они посещают занятия по Зуму спорадически, если вообще посещают. Они исчезают на несколько недель. Они исчезают в интернете в середине урока Зума. Они говорят, что ненавидят учиться подобным образом."


Пострадали миллионы детей


Дети, которые четко выражают свои чувства и объясняют, почему они не могут завершить свою работу, обычно говорят, что они слишком перегружены, отвлечены или и то, и другое.


- Они говорят что-то вроде: "я начинаю что-то делать, а потом запутываюсь и просто сдаюсь, потому что это слишком много" или "я пытаюсь это сделать, но потом отвлекаюсь и не могу сосредоточиться".


Тогда есть студенты, которые полностью закрыты. Додж пытается встретиться с этими студентами один на один в частном собрании Zoom, называемом секционной комнатой.


Когда ее классы собираются вместе как группа, ученики могут отключить свои микрофоны и держать свои видеокамеры выключенными, даже если их учитель отговаривает их от этого.


Встреча со студентами в секционных залах дает Доджу возможность поговорить с отдельными студентами на камеру и без звука, чтобы попытаться понять, с чем они борются.


Во время одной из таких встреч, когда студент включил микрофон компьютера, Доджа сразу же поразил шум.


- Я понял, что фоновый шум в их доме, квартире или гараже похож на кошмар. Я даже не знаю, слышат ли они меня, когда я веду урок. Это многое объясняет, - сказал Додж.


Для Доджа, Мака и учителей по всем Соединенным Штатам, беспокойство о внешних стрессорах их студента всегда было частью работы, но COVID-19 объединил школу и дом в один, делая каждую часть жизни студента более трудной.


В большинстве случаев проблемы, существовавшие дома или в школе, только усиливались.


Опасения по поводу того, как этот год повлияет на рост молодежи, бесконечны, но Ли сказал, что одним из главных приоритетов для школьных систем должно быть отслеживание тех учеников, которые полностью исчезли из школы.

Эти оценки носят широкий характер и трудно поддаются точному определению, однако в одном недавнем докладе компании Bellwether Education Partners было установлено, что со времени начала пандемии до 3 миллионов американских студентов не получили никакого формального образования.


"Я думаю, что школьный персонал или школьные системы должны найти этих детей и восстановить их связь со школой, потому что это те люди, которые, вероятно, больше всего боролись до пандемии и которым будет труднее всего восстановить связь без какой-либо внешней поддержки", - сказал Ли. "Я думаю, что как общество, если мы хотим, чтобы эти дети смогли оправиться от этого, мы должны определить приоритеты их потребностей."




UPI

Tags: Безопасность здоровья, Защита детей, Защита здоровья, Образование, США, Эпидемия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments